GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35017

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
У меня стоит прямоток - звук отличный, но дюже громкий, по городу не слишком комфортно ездить. Есть в прямоток заглушечка, по диаметру отверстие раза в два меньше становится.
Но вот вопрос в чем - кто ставил себе прямой выпуск, на сколько субьективно изменилось поведение мотоцикла? Существует ли ощутимые изменения при прямом выпуске и стоке?

И еще вопрос - какие существуют готовые киты/наборы по тюну двигателя? Не считать увеличения до 325 кубов. Может кто-то озадачивался идеей прокачать мотор?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35020

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
все это уже сто раз обсуждалось! не заморачивайся, луче от этого он ехать не станет, поищи тему прямоток там все написано, в разделе тюнинг.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35023

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ездил на аппарате с прямотоком и без. разницы, кроме громкости, замечено не было!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35025

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
вот тебе, прокачивай
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35049

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
К прямоточному выпуску нужен фильтр нулевого сопротивления, настройки карбюратора изменять, полировать впускной коллектор, титановые клапаны, ведущие и ведомые звёзды... В совокупности это даст результат. По отдельности ничего вразумительного.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35051

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
G_A писал(а):
У меня стоит прямоток - звук отличный, но дюже громкий, по городу не слишком комфортно ездить. Есть в прямоток заглушечка, по диаметру отверстие раза в два меньше становится.
Но вот вопрос в чем - кто ставил себе прямой выпуск, на сколько субьективно изменилось поведение мотоцикла? Существует ли ощутимые изменения при прямом выпуске и стоке?

И еще вопрос - какие существуют готовые киты/наборы по тюну двигателя? Не считать увеличения до 325 кубов. Может кто-то озадачивался идеей прокачать мотор?

Поставил себе в выходные прямоток! В динамике разницы не заметил, но пердешь отличный:)
Собственно в этом и была идея
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35054

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Исчез провал при резком открытии газа.
Чуть подхват лучше.
Еще подогнуть коромысло ускорительного насоса :-)И все тогда и WR не нужен ;)
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35068

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
я себе тоже подгибал коромысло, и регулировал карбюратор , что бы провала небыло, а больше не стоит ничего делать мотор если в идеале и так бодро едит, тем более если звезды большие.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 4 дн. назад #35072

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Сравнивал по мощностным характеристикам с другими движками. Если не брать в расчет ХР250 и Джебеля, то у всех прочих 250ток 4т в среднем 20 лошадок. Т.е. мощей с запасом, согласен.

Тогда вопрос в том что бы дать побольше тяги на низах, это актуальнее будет для пересеченки.

У меня стоит прямоток про-скилл с вкручивающейся заглушечкой. Конечно звук хороший, но думаю что у меня в городе этого не все оценят ) С другой стороны ставить штатный с невнятным урчанием не слишком хочется.

Изучив темя я понял что не бывет комплектов распредвалов или же тюненых облегченных поршней/шатунов.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 3 дн. назад #35082

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A писал(а):
Сравнивал по мощностным характеристикам с другими движками. Если не брать в расчет ХР250 и Джебеля, то у всех прочих 250ток 4т в среднем 20 лошадок. Т.е. мощей с запасом, согласен.

Тогда вопрос в том что бы дать побольше тяги на низах, это актуальнее будет для пересеченки.


Изучив темя я понял что не бывет комплектов распредвалов или же тюненых облегченных поршней/шатунов.
в чекушках от 27 до 30 лошадок .
поршня можно поставить WASECO ОН чуток полегче и прочнее.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 12 года 3 дн. назад #35106

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
mototreponator666 писал(а):

Тогда вопрос в том что бы дать побольше тяги на низах, это актуальнее будет для пересеченки.


Изучив темя я понял что не бывет комплектов распредвалов или же тюненых облегченных поршней/шатунов.[/quote]
в чекушках от 27 до 30 лошадок .
поршня можно поставить WASECO ОН чуток полегче и прочнее.[/quote]

Wiseco не легче! Кованный алюминий не легче литья, он прочнее. У меня точных весов нет, но даже по ощущениям взять в руки оригинальный поршень и висеко, то второй увесистей. Сегодня попробую ещё раз сравнить в гараже.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 11 мес. назад #35326

  • kukanow
  • kukanow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-OE, FJR, CRR
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
mototreponator666 писал(а):
в чекушках от 27 до 30 лошадок .
Стенд Диноджет в Новосибирске стабильно показывает 15-16 лошадей на колесе у всех 250 см воздушников 90-х годов. Так что заявления производителя о "30-ти л.с.", боюсь, нас сильно нае"вают))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 11 мес. назад #35331

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
у каких "всех"? у всех ТТРок?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 11 мес. назад #35344

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
по моим ощущениям там точно не 15 л/с, :huh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 11 мес. назад #35357

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
ну так 15 сил на колесе, в хар-ке пишут вроде которые чисто с мотора снимают
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 11 мес. назад #35370

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
потерянные 15 сил - неужели в трансмиссии теряются? не реально.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 10 мес. назад #36687

  • Rightnow
  • Rightnow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 4GY-06888*
  • TTR250 RAID 95г.в. продан
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
mototreponator666 писал(а):
я себе тоже подгибал коромысло, и регулировал карбюратор , что бы провала небыло, а больше не стоит ничего делать мотор если в идеале и так бодро едит, тем более если звезды большие.


а по парт листу мегазиповскому на карб, где это коромысло??? и в каку сторону подгибать??? ))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 10 мес. назад #36688

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Rightnow писал(а):
mototreponator666 писал(а):
я себе тоже подгибал коромысло, и регулировал карбюратор , что бы провала небыло, а больше не стоит ничего делать мотор если в идеале и так бодро едит, тем более если звезды большие.


а по парт листу мегазиповскому на карб, где это коромысло??? и в каку сторону подгибать??? ))
парт номер 4GY-14276-00-00
подгибать в ни что бы нажимало коромысло при малейшем открытии газа
Администратор запретил публиковать записи.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 3 нед. назад #44909

  • slava_xarkov
  • slava_xarkov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid 96г
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
я вот думал поставить прямоток в целях уменьшения веса. а то вчера взвесил свой глушитель с рейда- 4 кг (

сколько весят прямотоки?
Администратор запретил публиковать записи.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 3 нед. назад #44912

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
я думаю кило выиграешь.....не стоит оно того.
грязи на боты больше налипнет чем разница в весе.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.253 секунд