GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 11 года 4 нед. назад #44921

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Ну не кило, а два-три.. Прямоток почти не весит ничего - там где начинается стоковый глушитель, в прямоток еще идет труба, а банка прямотока по сути пустая, безсистемы каналов и потрохов.
Администратор запретил публиковать записи.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 10 года 10 мес. назад #47323

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Кто сталкивался с таким вот эффектом, зависящем от выпуска:


В моем прямоточнике установлена, непосредственно перед выходом, маленькая флейта с возможностью регулировки, или же ДБ киллер, как его иногда еще называют. ДВигатель работает идеально - без провалов, без проблем с запуском и т.п. После удаления ДБ киллера и превращения глушителя в настоящий прямоток, сразу изменился характер работы двигателя на холостых и его запуска. Запускаться стал не стабильно, обороты перестал держать. Пришлось поднять холостые.
В чем дело и как перенастроить карбюратор? Какие есть тонкости?
Администратор запретил публиковать записи.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 10 года 10 мес. назад #47377

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Вопрос интересный......
По идее 4-х тактники не очень чувствительны к выпуску по сравнению с 2-х тактниками, это раз.
А второе, ДБ киллер, если конечно это прсто ДБ киллер, фактически ничего не задерживает, так как тоже имеет нулевое сопротивление, его функция менять звук, а не давление подпора выхлопных газов, то есть борется он исключительно с перенаправлением звуковых волн.
Ну и третье, из моего опыта, снятый стоковый глушитель никак не отразился на работе дрыгателя, явного не заметил по крайней мере, холостые остались те же, и ничего я не подкручивал.
Вот снятый воздушный фильтр сразу дает изменения, а с глушаком, не должно по идее ничего меняться, ХЗ в общем.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Тюнинг мотора. Выпуск. Прямоток. 10 года 10 мес. назад #47396

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
проведу пару экспериментов, посмотрим тогда.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.131 секунд