|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Продолжение ветки комментариев про тюнинг выхлопной системы.
При наличии на конце выхлопного патрубка ограничителя выпуска.
Отпиливаем см. с конца патрубка и удаляем ограничитель
Конструкция родного глушителя
Переделанный
Модификация Johnny Davies из Newark
Выпиливаем часть переборки между 2й и 3й камерами глушителя, оставляя, 2 трубки идущие из первой камеры .
Подвариваем 2 трубки, выпилинные нами к оставшимся.
В торце высверливаем второе отверстие под трубку.
P.S. Полное руководство для глушителя 1995-1997гг.
========================================================
А вообще же, на TTR народ ставит то же, что и на WR-F и YZ-F 400-450cc
Например: Pro Circuit T-4 , FMF PowerCore 4
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
я хочу звук посочней но не слишком громкий
такое возможно?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
...Возможно. Но как известно на вкус и цвет...
По той ссылке, что я давал было 3 "пробника звука".
Цель данной переделки был громкий звук и минимум сопротивления.
В заводских прямоточных глушителях звук глушится и приобретает некоторую басовитость за счет не только правильно расчитанного объема, но и в первую очередь за счет наполнителя (типа стекловаты), обернутого вокруг "перфорированных" труб.
P.S. Если у кого есть ссылки, или файлы звуков, TTR с разными глушителями, не стесняйтесь, делитесь
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
я се поставил white bros mx4 вполне доволен с незначительными доработками подошел от вр 450 заказать можно в ускорителе
|
|
-
Владимир
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Привет всем!Я сделал подругому, не стал трогать родной глушитель, а купил резонатор от Ваз2101 немного перегнул трубу и потавил.Готовый прямоток и звук хороший.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Тоже думаю что нить замутить. Идея такая, глушитель с китайского мопедика (новый), выпотрошить, вместо родного вмастырить. Главная цель - уменьшение веса.
|
|
-
Shadow
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid 97г.
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
А я купил прямоток от китайского мопеда, после небольшой переделки водрузил на свой ТТР. Звук стал серьезным, но появилась проблема - провал при резком открытии газа. Кто нибудь уже решал такую задачу? Может настройка карбюратора нужна или более серьезные доработки?
|
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Shadow писал(а):А я купил прямоток от китайского мопеда, после небольшой переделки водрузил на свой ТТР. Звук стал серьезным, но появилась проблема - провал при резком открытии газа. Кто нибудь уже решал такую задачу? Может настройка карбюратора нужна или более серьезные доработки? А быть может дело не в новой трубе ?
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Перенастраивай карбюратор. Та же проблема и у меня была.
|
|
-
Shadow
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid 97г.
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Дело точно в новой трубе, так как я на нем ездил, никаких провалов не было, после замены трубы тут же появился провал. У товарища на Hohda XR250 та же ситуация. А где можно почитать как настраивать карбюратор? Может я плохо искал на вашем сайте, но нашел только как установить уровень топлива в поплавковой камере
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Shadow писал(а):Дело точно в новой трубе, так как я на нем ездил, никаких провалов не было, после замены трубы тут же появился провал. А сечение китайской трубы не уже родной ТТР'ной?
А где можно почитать как настраивать карбюратор? Может я плохо искал на вашем сайте, но нашел только как установить уровень топлива в поплавковой камере Про это нет специальной статьи, так-как такие вещи делают на дино-стенде.
Из того, что можно сделать без стенда написано здесь(в результате, можно убрать провал, -но мощей без стенда, IMHO врядли добавишь)
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
различный подпор выхлопных газов в выхлопных трубах, заставляет перенастраивать карбюратор. И точка.......
|
|
-
Shadow
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid 97г.
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Сечение китайской трубы не меньше родной, да и повышать мощность цели не было, просто хотелось уменьшить вес и получить более громкий выхлоп. По данным вами ссылкам о настройках карбюратора ничего нет... Жаль, буду искать в интернете, если что из этого получится дельного - напишу...
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Сечение? Форма, сопротивление пропускных каналов глушителя разное....
Хоть это и не двух тактник, но все ж таки реагирует мотор на смену трубы. Провальчик и небольшой тупнячок появляется. Короче перенастраивать и ФСЁ.....
Вот моЁ :
Забыл разницу в весе, но она колосальная поверьте. Мот реально рулиться по другому. Более живой между ног.
|
|
-
Shadow
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid 97г.
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо Олег1, разница в весе действительно очень большая. Хотел спросить, ты настраивал карбюратор на своем мотоцикле? Если да, то напиши как это делал... Кстати у меня глушитель другой, еще и сиреневого цвета . Китайцы блин...
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Сам в такое не лазаю.
Друг, специалист высокого класса. Потому к нему, и пусть делает, настраивает.
Все совпало с кап.ремонтом мотора. Потому регулировка ещё впереди.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Попытаюсь обьяснить:
Всё должно быть сбалансировано, впуск, выпуск, смесь.
Если ставить прямоток, то надо:
1 - расширить впуск
2 - поменять жиклёры в карбе на большие
Только в таком случае получится всё как надо.
Первое делается простым увеличением впускного отверстия,
а размеры жиклёров не помню, поищи, тут где-то об этом писали.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Насчет переделки глушителя полностью согласен с передельщиками - родной ТТРовский глушак огромный, тяжелый и малоэффективный.
Вот например глушитель Кавасаки КЛЕ 250 (и 400/500)
"...стильно, модно, современно"
Полностью стальной, прикрытый нержавеющей накладкой. Очень легкий. Сделан по принципу 2в1 и двухцилиндровый двигатель спортбайка работает со звуком скутера.
Но при раскрутке двигателя до 6-7 и выше дает сочный звук "визг" спортбайка. При разгоне внатяг до оборотов 5-6 дает очень сочный басовитый гул.
И если посмотреть, то снизу от глушака идет вниз трубочка через которую он плюется водой и копотью при прогреве...
Такой глушак не стоит пытться модернизировать, так как он несет большую смысловую нагрузку, отлично работает и просто чертовски красив.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Для ТТР я рад, что придумали заменить глушак глушителем скутера.
Такого резкого и неприятного выхлопа как у ТТР и Хонда ХР я не встречал даже у ВР/Вайзет 450 приятнее. Хотя некоторым нравится...
В принципе вполне можно заменить любым глушителем от кроссового мотоцикла 250 кубов. Я переделал несколько таких глушителей. Снаружи легкий алюминиевый корпус, внутри трубка с отверстиями.
Высверливаешь заклепки и выдергиваешь внутренности.
Берешь утеплитель строительный БАзальтовую вату и оборачиваешь трубу перфорированную, забиваешь назад и заклепываешь.
Несмотря на "прямоточность" вата прекрасно гасит звук и можно ее менять (на 2Т она быстро наполняется маслом несгоревшим).
Переделка глушака действительно дает уменьшение массы, а изменение режима работы двигателя можно ликвидировать установив в трубу внутри ПЕРфорипрованную заглушку. Постепенно сдвигая ее (привязав на проволоку)по длине добиться правильного подпора газов и прикрутить ее на место...
|
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Уважаемый Grey Wolf, я просмотрел статейку "переделка родного глушителя в прямоток", и то же решил распелить, но только убрать центральную выпускную трубку. Так как она самая главная влияет на выхлоп и на звук соответственно. А кстати ты каким клеем приклеил декоративный кожух? И где его можно купить?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
|
|