Минус 2,5кг
Чёрный цвет не понравился - почистил и решил заполировать полностью, но потом передумал - черезчур чёперно получалось. Потому окончание отполировал, а банку заматовал проволочной щёткой на болгарке - получился более-менее равномерный серебряный цвет.
Кстати, выхлопное колено тоже отполировал до зеркального блеска - после первой поездки оно возле цилиндра посинело , а дальше преобрело равномерный бронзовый оттенок
Самодельные прямотоки на TTR-ах,прошу прощенья если не оч.хорошо видно-фотографии сделаны не спец. для этого(попутно-багажники[/URL[/URL[/URL[/URL После установки не потребовались ни какие перенастройки карба и прочего;в планах замена выхлопного патрубка на более короткий большего сечения-что возможно потребует перенастроек.
Здравствуйте.Хотел бы узнать PRO CIRCUIT T4 ставится как родной,или нужны какие-нибудь доработки?
Каие ещё прямотки можно поставить помимо PRO CIRCUIT T4?Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.
RE: КУПЛЮ ПРЯМТОК!!!!!(не дорого)
13 года 5 мес. назад #18148
Начну с того, что когда то на моем ТэТэРе уже стоял прямоточный глушак, его ставил предыдущий хозяин там была банка резонатора от Ваз 1111 (Ока). когда Я послушал звук этого глушака честно говоря он мне не очень понравился, решил заняться модернизацией)))) Распилил глушак набил его асбестовым полотном, снова сварил банку и получился прямоточный глушак со звуком как у FMF.На холостых звук очень приятный, ну а когда откручиваешь уже становится интересней)))) Только сейчас начал понимать, что Я съэкономил порядка 10 тысяч, а работы было буквально на часа полтора. Осталось настроить карбюр после установки глушака и нулевика.Выложу фотку и видео со звуком,правда дело было вечером и снималось на телефон, так, что не критикуйте уж сильно))))
а у меня на ттр мудак хозяин прошлыйвзял и разгромил тюниныйсупер трапп в хлам у него и так выхлоп громче и в стороны (с шайбами)так он вытащил из него все разбил заднюю часть и воткнул туда декоративную насадку на глушитель то машины он ревел бедный я еб.шь щас все точу и восстанавливаю своими силами тк он все выкинул((
Цвет рамы порадовал!
теперь мот похож на мотокультиватор
Сам красил?
Поражает одно, чтобы покрасить раму, нужно мот
почти до винта разобрать. Этж такой гимор.
И после этого в такой цвет. Эх...
Даже япошки, с их долбанутым вкусом к цвету,
и то до такого не дошли.
А глушитель вроде ничего получился
Интересно послушать. Запиши, не обломайся, выложи.
Я бы ещё заднюю впуклую часть, вокруг дырки,
покрасил бы в чёрный.
Видно, с креативом всё нормально у тебя
чот не особо он и тюниным тоесть пустым получается.а идея с термосом не нова у меня знакомый с таким еще лет 5 назад на байе ездил(колян тубаев)ставил его мот только трещит а едет также ну чуть чуть помощнее стало.а рев этот не нужен.только у него выход был большой.постоянно дребежжало от вибраций все вокруг термоса.но российскую душу не переделать раз японский значит не сломается раз банка родная тихая то надо по громче.мне выпуск испаганили теперь восстанавливаю теперь думаю как мне с сумками ездить если выход на супертрапе во все стороны(((((если кто хочет поменятся глушаками то я свой супертрапп поменяю на родную банку.мой отполирован.внутри набит губками аллюминиевыми для мытья посуды стоит 5 или 6 шайб.как звучит не знаю проверить не могу мот разобран.отдам вместе с патрубком))))
парни ! скажите по честному ,кто-небуть реально чувствовал прирост мощи при установке на мот прямотока при разгоне?
это первый вопрос, а вот второй : и как кто настраивал какие тонкости есть, и не бедет ли вреда мотору от этого тюнтнга
задаю эти вопросы чтобы узнать мнения людей, и сравнить с своим мнением
парни ! скажите по честному ,кто-небуть реально чувствовал прирост мощи при установке на мот прямотока при разгоне?
это первый вопрос, а вот второй : и как кто настраивал какие тонкости есть, и не бедет ли вреда мотору от этого тюнтнга
задаю эти вопросы чтобы узнать мнения людей, и сравнить с своим мнением
Выскажу своё мнение:
Сама по себе установка прямотока, в лучшем случае может дать прирост
мощи, 3-7%. При этом законы физики не отменяются ,
т.е., чтобы всё правильно работало, нужно:
1 - Увеличить (пропилить) впускное отверстие коробки воздухана (больше "выдыхает", нужно больше "вдыхать");
2 - Поменять жиклёры на потолще дыркой (больше воздуха - больше бензина, смесь должна оставаться в нужной пропорции).
И, конечно, настраивать карб после всего этого нужно на стенде.
ТОЛЬКО ТАК!!!
В любых других случаях, это просто, простите за выражение,
колхоз.
Другое дело, что многие ставят (хотят поставить) прямоток не для форсировки,
а скорее для безопастности (лучше слышно на дороге, больше шансов, что не собьют нечаянно).
Обычно в таких случаях народ не мудрствует лукаво с правильными настройками,
а просто ставит, и не парится. Без правильной настройки, для движка это скорее вред.
Но его степень оценить не возьмусь, ибо не инженер .
Неправильно приготовленная смесь, при работе двигателя, ведёт к изменению его рабочих тепловых характеристик.
Что не может не сказаться на его ресурсе. Но это так, теория.
На практике, некоторые его спецом убить не могут
меня больше интересуют конкретные настройки на дено -стенде если кто такие имеет. прошу опубликовать , а то одни разговоры а конкретного ничего нет, себе тоже хочу поставить!
Установка прямотока без настройки приводит к небольшой разбалансировке движка. Это увеличивает тягу на низах и смещается чуть пониже на шкале оборотов мощность и крутящий момент. Вред, конечно, есть, но степень его ХЗ какая. Думаю, не такая, чтоб на неё внимание обращать Хочу себе его из-за этого и из-за безопасности. Весь 2010 проездил с "полупрямотоком" )))) - пробитым выпускным патрубком )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Установка прямотока без настройки приводит к небольшой разбалансировке движка. Это увеличивает тягу на низах и смещается чуть пониже на шкале оборотов мощность и крутящий момент. Вред, конечно, есть, но степень его ХЗ какая. Думаю, не такая, чтоб на неё внимание обращать Хочу себе его из-за этого и из-за безопасности. Весь 2010 проездил с "полупрямотоком" )))) - пробитым выпускным патрубком )))
да это все мне извесно
я хочу реальных настроек а не просто рева!
Реальные настройки делаются на стенде. У тебя колено будет легче крутится, вот и всё. Чтобы идеально настроить, тебе потребуется резонатор, который на мотоцикле, в отличии от авто, некуда воткнуть А в карбе можно просто поиграть со смесеобразованием главной дозирующей. Тога придётся и с воздуханом что-то делать, а это нежелательно. Советую поставить прямоток и ездить - это будет наименьший вред для двигателя и всё будет работать. А игры с карбом мощности тебе больше не прибавят, только жрать станет много
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Цвет рамы порадовал!
теперь мот похож на мотокультиватор
Сам красил?
Поражает одно, чтобы покрасить раму, нужно мот
почти до винта разобрать. Этж такой гимор.
И после этого в такой цвет. Эх...
Даже япошки, с их долбанутым вкусом к цвету,
и то до такого не дошли.
А глушитель вроде ничего получился
Интересно послушать. Запиши, не обломайся, выложи.
Я бы ещё заднюю впуклую часть, вокруг дырки,
покрасил бы в чёрный.
Раму красил прошлый хозяин, и цвет в документах зачем то изменен на оранжевый...)
Глушитель пришлось немного доработать: Теперь сделал конусный переход на меньший диаметр банки от патрубка- звук очень изменился, и на газ стал реагировать намного легче. Все таки в правильном прямотоке диаметр не должен уменьшаться к выходу(к сожалению под рукой были только такие трубы) возможно только небольшое сужение на конус конечной перфорированной трубы. Либо надо делать резонатор как в стандартном глушителе иначе при переходе на меньший диаметр получается подпор выхлопных газов.
Звук записать нечем, до YZ250F не дотягивает(сравнивал) но это уже из-за конечного диаметра, да и форсировка мотора, как мне кажется, не та чтобы такое сопло ставить
меня больше интересуют конкретные настройки на дено -стенде если кто такие имеет. прошу опубликовать , а то одни разговоры а конкретного ничего нет, себе тоже хочу поставить!
Мало вероятно что такие найдутся. В Москве, насколько знаю, всего 1,5 диностэнда. Недавно разговаривал с человеком, он возил настраивать карб на своём мото (не ТТР), ему это встало в 7000. Не думаю что кто-то будет выкладывать деньги, чтоб понять как работает с прямотоком и без. Лично я планирую заехать на диностенд, но для другой цели, потом напишу в соответствующем разделе.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Мужики, прямоток дает какую то прибавку в мощности?Я вот взял ттрку опена, 96=го года, у меня в ней прямоток pro skill parts.Так во друг взял такой же опен, тоже 96 года но в стоке.Поездив на его сразу бросается в глаза что у него валит с самых низов но затухает на верхах.А у меня медленно раскручивает с низов но за то середина и верха просто песня.Так вот может ли это быть вызвано прямотоком?Свечку раскручивал она средне коричневого цвета, ну то есть я считаю что топлива ему дает как раз хорошо.Да и расход у нас с кентом почти одинаковый, от 3,5 до 4,5.Впуск стандартный, а вот в карбюратор на жиклеры посмотреть я еще не лазил.Так же ведь может быть причина в разных звездах?Задние на вид один в один.Или мб у него подогнута лапка ускорительного насоса?В общем жду ваших ответов, хочется немножко добавить динамики на низах )