|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Собственно хочу реализовать систему включения света как сделана на ямаха юбр, у меня была не долго поэтому не разбирался в ней. Хочу поставить такую же систему на ттр чтоб нагрузка на акум при запуске поменьше была.Так вот помогайте у кого есть возможность, может у кого схема есть на юбр, я в нете на англ. нашел, но чет там ни чего не понял. Может у кого то есть юбрик под рукой где можно посмотреть как там. Купить бы эти запчасти которые включают свет(посоветовшись с G_A решили что это диод и релешка) и поставить их на ттр. В общем давайте разберемся и реализуем, хорошая как мне кажется идея.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Если уважаемый G_A скажет мне, куда именно у него в генераторе подсоединен питающий катушку реле провод, желательно не теоритически, а по факту, то я запросто наваяю и выложу сюда красивую схему сего девайса.
И будет всем щастье.
PS: G_A, и схему диодной распайки не мешало бы, которую ты себе делал вместо утерянной родной, дабы совсем как у япошек энто дело реализовать, хотя бы на пальцах расскажи, один там диод, или полноценный мост из четырех диодов?
|
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Dundy.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Ребят, схемы нет, а дербанить проводку не стану.
По-моему, но управляющее питание на реле подходит от генератора. Т.е. мотор не заведен, свет не горит, но как мотор завелся, то с гены идет питание на релюшку. Но там как-то странно, т.к. когда двиг глушишь, то свет горит всеровно )
А диодную распайку, которую я сделал, я вставил заместо такой же утерянной еще до меня, видимо поэтому там сопля висела на фару. Элементарно - два диода, спаянные одним концом, который на массу повешен. Т.е. в один массовый провод стекается с двух потребителей, а диоды как обратные клапаны - не пропускают ко второму потребителю. В электросхемах из мануалов, что на сайте, есть такая распайка - трехштырьковый контакт у нее.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
а если запитать релюшку которая будет включать свет с провода который подходит от генератора к регулятору напряжения?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Туда с аккума не проходит? Как вариант.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну я вот то же и не знаю, думал может кто из вас разбирал и знает. надо будет посмотреть как получится, если у кого есть возможность посмотрите, реле регулятор вроде под баком стоит
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
а если запитать релюшку которая будет включать свет с провода который подходит от генератора к регулятору напряжения?
От гены к реле регулятору идут три провода, вот от одного из них, или может даже от двух из них(т.к. по факту у G_A два диода стоит) и запитывается реле, по логике вещей.
А вот то что после глушения движка фара остается гореть.....???? Очень интересно...... я не могу в голове смоделировать такой алгоритм работы, но должно быть как то очень просто.
Возможно, что то с обратной связью аккума с РР связано, отсюда и второй диод, но схемы РР в природе нетуть, надо пробовать в общем.
А схемку я на вскидку нарисовал уже, но все в теории естественно, то есть не опробовано, поэтому сюда выкладывать не буду, кому интересно, скину в почту.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
какой провод идет на фару, тоесть какой прерывать надо? под баком он где ни будь есть?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
какой провод идет на фару, тоесть какой прерывать надо? под баком он где ни будь есть?
Под баком он конечно есть, коричневого цвета, и там таких много, потому что коричневый, это общебортовой плюс, поэтому тебе все равно придется колупать проводку, начиная от переключателя "дальний-ближний", на поверхность он не выходит нигде больше.
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Делал такое на ЯВЕ. Точно сейчас не помню всю схему. Через реле 90.3747 (универсальное) соединял индикатор нейтрали и света . То-есть при включеной нейтрали свет не горел, а при включении скорости включался свет. Может на Ямахе такое не прокатит, схему не знаю.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Тоже вариант, прокатит и на ямахе, но немножко не то чего хотелось бы.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Посмотрел на электро схеме Ямахи юбр 125, как реализовано сие действо, там управляющий релюшкой провод, минусовой, и идет он куда то в мозги.
Возможно на ТТР у мозгов тоже есть вывод на котором появляется минус или плюс при заведении двигателя, надо прозвонить все восемь клемм выходящих из мозгов, на предмет появления-исчезания такого явления, это был бы самый простой вариант.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Да, может и от мозгов, ведь если двигатель завести и заглушить, то свет не потухнет.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
G_A пишет:
Да, может и от мозгов, ведь если двигатель завести и заглушить, то свет не потухнет. А ты уверен что свет не тухнет после того как мотор перестал работать?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
Да, может и от мозгов, ведь если двигатель завести и заглушить, то свет не потухнет.
Теперь очень интересно, зачем японцы так сделали??
Вряд ли случайно.
Вот 100% рабочая, и простейшая для реализации схемка, как вариант.
По принципу, двиг работает-фара горит, двиг не работает-фара не горит.
Белым цветом, то что есть, а красным цветом, то что надо добавить.
Диоды можно любые, лучше помощней, свыше 1А будет достаточно.
Вложение .JPG не найдено
Вариант с подключением к мозгам не пробовал, попробую выложу, ежели таковой вообще имеет место быть.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от Dundy.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
полагаю достаточно будет одного диода с одной обмотки генератора, для уверенности можно будет добавить ёмкость после диода 10-100мКф для компенсации пульсации напряжения, поставить между питанием и землёй.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
полагаю достаточно будет одного диода с одной обмотки генератора, для уверенности можно будет добавить ёмкость после диода 10-100мКф для компенсации пульсации напряжения, поставить между питанием и землёй.
С одним диодом потеря напряжения будет большая, может и не хватить на малых оборотах для корректного включения реле, даже если пульсацию кандером подправить, напряжение не возрастет от этого.
А с тремя диодами точно хватит.
Да и габариты у диодов плевые, сборочку можно прям на проводах спаять и под изоленту(термоусадку) упрятать с одним выходящим проводом, будет красиво, а кандер тут можно конечно тоже поставить, но он получается не нужен, релюшки пульсацию спокойно держат, за счет инерции своих магнитных полей.
Держите меня, ща опять умничать начну...ГЫ
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
извольте спросить, а на этих проводах разве 12 в. не больше ли с генератора выходит? И если больше, так выдержит ли катушка реле.
|
|
|
|