Ребята, ну о чем вы!!! Инжектор на мотоциклах прост как говн мамонта. Никакого непосредственного впрыка быть не может, если конечно вы не сделаете другую головку с другой камерой сгорания, отверстием под форсунку и прочими ньюансами. Ну и поршневую придется менять\дорабатывать )
Нет, если ставить инжектор, то обычный инжектор, которые впрыскивает топливо во впускной коллектор. Задача на самом деле достаточно элементарная. Из компонентов нам потребуется, топливный насос с магистралями, дроссельная заслонка с датчиком положения, форсунка с куском впускного коллектора, мозги управления впрыском, лямбда, проводка и переходники... Мож чего забыл... Вобщем комплект выглядит примерно вот так:
Преимуществ инжектора перед карбюратором на самом деле множество. Это и повышенная экономичность, возможность править топливные карты, повышение кпд мотора и тд. Погуглите)))
При стоимости такого набора в районе в 15 тысяч рублей, это достаточно хороший вариант.
По поводу конкретно этого набора, немогу сказать, есть ли к нему программатор и прочие плюшки. И если ставить его, то с каким геморроем можно столкнуться... Установкой данных комплектов пока не занимались.
Но если есть руки, то приладить к ттрки такой наборчик вполне реально. тем более, что стоимость его практически ни чем не отличается от старого карба.