После бэкфлипа на сосну , мотоцык лишился приборки, щитка и фары
От приборки осталась целой только платка с дисплеем, работает даже ( может надо кому), все остальное превратилось в труху пластика стекла и деталей. Обзор БУшных приборок и цен на них не обрадовал, к тому же в мыслях было к родной приборке допаять часы, термометр, вольтметр.... Стал погляывать в сторону Вапоров, и на Джебел клубе нашел подходящий прибор. Vapor Striker понравился тем что у него есть вольтметр, правда нет тахометра. В безкиковом моем случае вольтметр важнее.
И так начинаем с датчика скорости. В комплекте идет магнитный болтик , который замечательно встает на место одного из крепящих пеоредний тормозной диск
Датчик ставим на суппорт, просверлив в нем отверстие и нарезав резьбу М4
Устанавливаем датчик через дистанционную проставочку...
провод на пластиковых стяжках потормозному шлангу уводим наверх, собираем тормоза обратно...
Термодатчик. бывают двух типов, под водянку и под свечу. На ТТРе под свечу вапоровский датчик вкрутить довольно проблематично наверное будет, да и в моей комплектации Вапор был под водянку. Датчик водянки - это кусок металлического патрубка под тосольные шланги и вкрученный в него сам термоэлемент. Термоэлемент выкручивается и через деревянную палочку забивается между ребрами верхней задней части цилиндра в районе натяжителя цепи ГРМ. Расстояние между ребрами как будто для него подобрано
Держится мертво. Для меня стало откровением, что темепература 140-150 С в этой точке - почти всегда при несильной нагрузке... Какова же рабочая температура мотора должна быть ?...
Попутно установил прикуриватель и держатель для навика. Питание прикуривателя, вапора и навика через предохранитель завел от бибики. У нее одна клемма- силовой плюс, на нее плюс прикуривателя. Минус прикуривателя соответственно на массу.
Контрольные лампы. Можно купить фирмовую панельку к вапору с лампочками... Но стоит она столько же сколько вапор !!!! Взял от разбитой приборки проводку с разъемом и контрольными лампочками в плафонах. Нарастил 6 проводков так, чтобы разъем воткнулся в разъем на проводке мотика, а лампочки оказались в районе перемычки руля. Резиновые патроны лампочек прикрепил на планочку, а планочку к перемычке руля. вроде бы ничего, но все лампочки просто светят обычным цветом. Поехал в магаз за "ара-тюнингом" - силиконовыми цветными колпачками на лампочки, а вернулся со светодиодами, под нужный цоколь. Единственно, не оказалось желтого светодиода - поставил красный.
Зеленый-Нейтраль, Голубой- выключенный головной свет ( ближний дальний не стал делать , зато можно выключать фару для экономии энергии днем в говнах, и при этом горит предупреждающая лампочка ) ну и красный - поворотники.
Далее дело дошло до морды. Посмотрев цены на всяческие Ассербисы и Циклопы, и прикинув что бэкфлип был явно не последний, вооружился паяльником сеткой и довольно быстро собрал "паззл" родной морды. Зашкурил - покрасил, всеравно коряво. Заклеил наклейками - другое дело !!!
Валялся у меня "Ангельский глаз" - биксеноновая линзовка, стал прикидывать что к чему. не понравилась плохая герметичность билинзы. Во-первых пыль, во-вторых в воде можно получить удар током, да и вообще рассыпется все от продубасов
Пришлось пожертвовать фонарями рабочего света от жыпа. Фонари зарекомендовали себя отлично на снегоходе и жыпе- это полностью герметичная конструкция , питание постоянка\переменка от 9 до 24 в, светодиод 10 вт и линза. Фрезерованный люминиевый корпус , 3 уплотнителя, цена 20 баксов за штучку. вот такие ___http://www.banggood.com/Wholesale-10W-White-800-900LM-High-Power-Waterproof-Outdoor-LED-Flood-Light-Bulb-DC-12V-p-30845.html
Лампы поставил на самодельный кронштейн, который крепится к перьям на сантехнические хомуты, с небольшой доработкой
Получилось неплохо. От ближнего - дальнего отказался, т.к. обе фары - это хороший ближний, одна фара - плохой ближний. Горят обе, зато можно отключить в говнах. Светят гораздо лучше чем стояла родная до этого.
Приколхозил питьевую велосипедную бутылочку с креплением. На руле места не осталось, багажник занимать не хотелось, рюкзак не люблю возить. На лайтовые покатушки в основном.
Держится довольно надежно, но сильно еще с ней не катал.