|
-
CHUBRIK
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid (1994г.)
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Перерыл весь форум, нашёл лишь несколько упоминаний про сигнализацию для мотоциклов.
Расскажите пожалуйста, кто какими сигналками пользуется? Какая самая дешёвая и надёжная? И можно ли самому установить эту полезную штуку??
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Можно, и я бы сказал, нужно установить, и лучше самому, что бы в случае чего точно знать, чего от нее ожидать. Если интересуют подробности, велком в аську.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ставил (сам) StarLine - V7 (с пейджером). Год назад стоила 3600р.+ 350р. за длинную проводку + 90р. оралку. По цене, из мотосигналок, эта почти самая доступная. Покупал в палатке около ВВЦ. Могу сказать, что особо сложного ничего нет, ибо схема подключения имеется в комплекте, но если навыков монтажа нет никаких, то крайне не рекомендую делать самому, а обратиться к специалистам, ибо больше проблем можно получить потом, как правило, в самый неподходящий момент. У меня ушло на постановку дня - 1,5, ибо делал в первый раз, да и сделать хотелось по всем правилам. Главное придумать куда всё это хозяйство распехать.
Особенности:
- За 2 недели, если мот не заводить и не катать, сигналка, хоть и мото и жрёт мало, но всё-равно акум посадит капитально.
- Имеется 2 уровня датчика удара (настраиваемые с брелка),
тоже самое с датчиком наклона и вроде качения (про последний точно не помню, может и загнул).
|
|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Есть ли смысл ставить сигналку на эндурик ? А именно на ттр ? Как мотас приобрету, нужно бы позаботиться о безопасности. Т.к планируется, что мотоцикл будет стоять частенько возле работы и иногда возле работы. Вот как бы задался вопросом, а стоит ли ? Ладно понятно с машиной, там всё скрыто, а вот в мотоцикле все наружу, да грязища везде... гуру, что скажите?)
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Ориентируйся по обстановке в своём городе. В Питере, например, смысла в сигналке нет, если мот днём около работы стоит. Если же у вас много школоты, гопоты и прочей нечисти, а мотоцикл будет эксплуатироваться в городе, то я бы поставил.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Ты её ставь, только не подключай блокировку двигателя, чтоб если она сдохнет - можно было завестись и ехать. Только датчик объёма и наклона.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Я, например, от любопытных глаз накрывал и накрываю мопед чехлом. Чехол грязный и мало у кого появляется желание посмотреть что под ним . Раньше на стоянке пристегивал толстенной цепь к забору, сейчас сменил стоянку (не потому что плохая, а потому что переехал), пристегивать некуда стало.
Еще на YBR ставил недоргую автомобильную сигналку с обратной связью. Срабатвала она только когда ветер сильный дул и чехол трепыхался, видимо обстановка у нас такая - особо никто полапать мотоцикл не пытается. Хотя ставил в основном около работы, а во всяких людных местах старался по минимуму и ненадолго.
Еще совет - если уж надумал ставить сигналку - не жадничай и ставь специальную мотосигнализацию. Основной критерий - малое потребление тока. На YBR аккум был 5 амперчасов, на ТТР не знаю сколько но думаю не сильно большая емкость. Так вот по подсчетам, для того, чтоб сигналка разрядила акумулятор в ноль чуть ли не две недели простоя выходило (не помню точно - потребление у нее было 14 милиампер что-ли), а на практике - после суток простоя стартер очень вяло крутил. Если простоял больше - то заводить приходилось киком. Снял ее нафиг. Мне кажется ездить все время с недозаряденым аккумулятором - не айс для электрики.
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
У меня стоит мотоциклетная Старлайн.
Акум разряжает при простоях очень не кисло.
Поскольку мот в нормальном гараже, пока просто отключил её.
Если ездить каждый день, да через день, и оставлять мот на улице,
смысл есть. Только к ней желательно добавить механический блокиратор,
либо на тормозной диск, либо на колесо.
Хороший акум (полностью заряженный), разрядится почти полностью через
2 недели простоя. Если катать мало, акуму хана за сезон.
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Alex73 а примерно через какое время стартер перестает крутить когда мотик стоит на сигнализации (я так понимаю у тебя StarLine MOTO V7 или V5)?
Я еще для своей рассматривал вариант - сделать тайную кнопку отключения сигналки (в том же гараже или на охраняемой стоянке - нафиг сигнализация не нужна я думаю), но не простую, а "хитрую" - которая работает например только когда ключь зажигания повернут, ну чтоб не могли отключить сигналку все кому не лень . Но как оказалось - вселенную не обманешь, схема, которую подсказали, жрала тока чуть больше даже чем сигналка, тоесть экономии энергии никакой.
Может быть сигналки без обратной связи жрут энергии существенно меньше - типа не нужно поддерживать связь с брелком? ХЗ. На dealextreme есть какие то примитивные чуть ли не по 10 долларов.
А так, были еще раньше в продаже здоровенные замки Беркут - вешаешь на колесо и ! обратная связь есть. Работал кажись от 9v батарейки. Незнаю насколько удобно возить его с собой. Есть вроде еще замки на тромозной диск с сиреной.
Короче, похоже надо смотреть на решения с собственным источником питания, чтобы не гробить аккум.
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
старлайн сервисники хают. глюкавая говорят. лучше фараон м7.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Skladovoy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xt-225
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
У меня тут такая мысля только что проскользнула. Поставить какую нибудь простую сигналку без обратки + хитрушка в виде радио метки (на разрыв зажигания) + тот же замок на ротор. Думаю нормально будет. Или ещё как вариант: сигналка с обраткой + самопальный хитрый тумблерок на то же зажигание + цепь.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
elidisht писал(а):Alex73 а примерно через какое время стартер перестает крутить когда мотик стоит на сигнализации (я так понимаю у тебя StarLine MOTO V7 или V5)? Через 2 недели может прокрутить, а может и нет.
Зависит от качества и степени заряженности акума.
Яса выдерживала, Моратти по моему и недели не сдюжит.
Вообще, учитывая, как уходят моты, всё это баловство.
Смысл в ней только тогда, когда услышав сигнал тревоги,
или гудок пейджера, ты успеешь добраться до мота за 2 мин.
Если нет, можно не париться. 2 мин. иногда более чем достаточно,
чтобы забросить его в машину и увезти. Мех. блокиратор затруднит
только его доставку до машины, но опять же, чаще всего уносят на руках.
Вот и думайте. ИМХО надо пристёгивать хорошей цепью к чему-то, что
нельзя быстро раскурочить. Но если это в гараже, то не поможет.
|
|
-
raidermoto
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
поставил старлайн автомобильную! у нее радиус обратной связи в два раза дальше мотоциклетной! с акумом все впорядке езжу почти каждый день или через день)
думаю что смысл в сигналке есть! очень много гопоты развелось(((
|
|
-
elidisht
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
raidermoto, если кик есть - то ездить в принципе можно, но в любом случае аккум убется, так что повнимательнее с этим. Плавали, знаем.
|
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
|
-
ailithir
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
-
Репутация: 1
-
|
Тоже встал вопрос сигнализации. Хотелось бы обсудить.
У кого стоит какая? Ваши отзыви и рекомендации по выбору.
Есть ли мото сигналки с обратной связью.?
А ести авто сигналку прикрутить?
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Автосигнализация быстро выжрет акум.
|
|
-
AntonRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
ставил автомобильную с малым током потребления, правда не на ттр, с обратной связью без сирены и блокировки двигателя, но с датчиком объема, отъездил 3 сезона полет нормальный. Идея бла в том что бы бесшумно предупредить меня при приближении человека к мотоциклу, ну а дальше уже принимать решение с какими намерениями он подошел.
на ТТР хочу поставить GPS трекер, с питанием от бортовой сети и встроенным аккумом.
правда еще не решил какой ставить анализирую характеристики пока склоняюсь к этому, цена хорошая, возможность питания от бортовой сети.
item.taobao.com/item.htm?id=9284471868
Вариантов много в том числе и типа русские только стоят они в несколько раз дороже.
|
http://pirogovolive.ru/content/заказ-товаров-из-китая http://pirogovolive.ru/content/аэрография
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Юзал старлайн мото v5 никому не советую, за хорошей кирпичной стеной уже сигнал не пробивается на пульт, живу на 5 этаже со стороны противоположной подъезду,сигналка не берет, хотя и 30 метров нет между пультом и блоком сигнализации, , хотя за 3 тыщи сейчас где лучше взять. На момент покупки она стоила 5500.на работу датчиков не жаловался
,установка заняла часа 3 , аккум заметно не садила,ибо ежедневный пробег составлял порядка 120км.в комплекте шел пульт без жк дисплее по идее он должен быть записан в память сигнализации ,но на практике оказалось иначе и записать так и не удалось,сигнализация давала понять что пульт нашла ,записала,какие то функции программирования с пульта выполняла ,но на охрану не ставила и не снимала соответственно.вот такой опыт
|
|
|
|