Надумал взять демпфер руля.
На наш моц идет такой Scotts Performance Steering Stabilizer Kit TTR250:
Но есть некоторые сомнения, -не будет ли он упираться в перекладину руля...
UPD он будет упираться в ограничители руля, при установке демпфера нужна обработка мота напильником.
Там же есть еще демфер с креплением под руль Scotts Sub Mount Kit:
При этом убивается сразу 2 зайца -он не мешается, и руль становиться повыше.
Но к, сожалению, в списке совместимых моделей TTR'а нет...
Могут не совпасть точки крепления кронштейнов руля... Никто не в курсе какое растояние между болтами крепления кронштейнов у YZ/WR (у тех, что крепятся болтами)?
Так же, может кому пришел моц с уже устанвленным демпфером, интересует какой и как установлен.
P.S. Послал этим деятелям запрос на возможность установки демпфера с креплением под руль на TTR, -пришел ответ, что они ими в Россию временно не торгуют
Послали на сайт scottsperformance.com
На сколько я сам понял, растояние между болтами крнштейна у YZ/WR соответсвует нашему (10см)
Единственное, что у старых моделей, до ~2007 года нижняя часть кронштейна была частью верхней траверсы. Соответсвенно, надо смотреть на демпферы к YZ/WR последних годов.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
Надумал взять демпфер руля.
На наш моц идет такой:
Но есть некоторые сомнения, -не будет ли он упираться в перекладину руля...
Там же есть еще демфер с креплением под руль:
При этом убивается сразу 2 зайца -он не мешается, и руль становиться повыше.
Но к, сожалению, в списке совместимых моделей TTR'а нет...
Могут не совпасть точки крепления кронштейнов руля... Никто не в курсе какое растояние между болтами крепления кронштейнов у YZ/WR (у тех, что крепятся болтами)?
Так же, может кому пришел моц с уже устанвленным демпфером, интересует какой и как установлен.
P.S. Послал этим деятелям запрос на возможность установки демпфера с креплением под руль на TTR, -пришел ответ, что они ими в Россию временно не торгуют
Послали на сайт scottsperformance.com
На сколько я сам понял, растояние между болтами крнштейна у YZ/WR соответсвует нашему (10см)
Единственное, что у старых моделей, до ~2007 года нижняя часть кронштейна была частью верхней траверсы. Соответсвенно, надо смотреть на демпферы к YZ/WR последних годов.
Нашёл демпфер от WR450 есть сомнение подходит ли он?
ИМХО, имеет смысл только в варианте мотарда, и то под вопросом, ну или чисто для понта.
А по говнам мешать будет однозначно, да и технического смысла в нем в данном случае в принципе нету, только управляемость снизится.
То есть, те самые паразитные вибрации руля, против которых устанавливается демпфер, возможны только на больших скоростях.
У кого то из наших попадался, смотри картинки тут, в посте № 43006: greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=24&id=794&limitstart=20&Itemid=270#43007
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Недавно видел у товарища на кроссе. Говорит на камнях и при переезде ручьев где не видно что на дне помогает от резких ударов руля в разные стороны. То есть устойчивость лучше, его можно регулировать под ситуацию, под себя так сказать. Полезная штука короче но если есть лишние деньги)
На ттр неактуален,,, только в гонках эндуро и кроссе по разбитым трассам,,,ну еще по песку на длинных прямых
8953777741&
Профессиональный ремонт двигателей ТТ-R установки Big Bore 325 с доработкой картера,
расточка цилиндров, все виды работ по ГБЦ замена направляющих,
зенкование...
Именно на продубасах по пересеченке здорово помогает, так же на эндуро соревнованиях. тоже хочу поставить, руки отсыхают нереально .
Вот например видео с гонок. 10 минут и полдня стопку поднять не можешь
руки отсыхают из за неправильной стойки как правило, или руки совсем слабые.. у меня вообще руки всегда расслаблены, и еще избавился от привычки напрягаться, при прохождении тяжелого участка.
Через рельсы мот вдвоем тащить??
......эээээ......ну да, бывает наверное.....
Не, ну чё, я ничё, просто у меня он как то сам перескакивает, в любом случае респект за видео, с занесением.
нуу.. с рельсами тоже не понял. Самому на дороге не попадались пока, но бордюр/бревно и повыше вобчем-то не препядствие.
А в гавнище залезли знатно )))
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от ptkatchev.
зачёт! рельсы все умеют переезжать-лишь бы угол прямой был!
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Строго не судить! Это был вообще один из первых моих эндуро-выездов, да еще и сразу в соревнования Да и камера искажает. насыпь довольно крутая и сыпучая - зад зарывается, а ходом страшно было , плюс поезда шастают постоянно, не хотелось сыграть в Анну Каренину
Вот кстати тоже начало эндуро-карьеры Покатались с Томским Квадроклубом, поняли что эндуры - не для болота и чачи, а больше для активных продубасов с неглубокой грязью. тут демфер тоже был не нужен особо
https://www.youtube.com/watch?v=UY-NMmbOUb0
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Kazanova.
+1.
Да, согласен, болото для эндурика не гут, но лучше эндурик на половину в чаче, чем квадр также на половину в чаче, эндурик хоть можно спокойно достать в одно лицо, а квадр пипец, только вертолетом.
А еще есть всякие методики прохождения всяких тяжелых мест, которые в основном сводятся к мотопословице "Не уверен, газуй".
Что касается болотных жиж, это правило работает, по себе знаю, по началу тоже вечно тонул, сейчас стараюсь проходить на скорости и тонуть стал гораздо реже, это при том, что резина у меня нифига не болотная, подсмотрел методику у профи.
А ребята которые профи, не то что я, пролетают болота, и не только, на такой скорости, шо ужаснах.