GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Замена жиклеров при установке прямотока

Прямоток 10 года 10 мес. назад #47573

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Лучше низы....хуже низы....
Чем лучше??....Чем хуже??...А главное в какой степени??.....
Моя ирония вызвана собственными наблюдениями, только правда по движку от Хонды САВ, но смысл не меняется.
Я высасывал в свое время всю инфу по всевозможным улучшениям для этого движка, и даже что то из этого применял к своему дрыгателю.

Так вот, заметил такую характерную особенность, что ты с движком не делай, а улучшения, которые должны вроде бы быть, как то по факту не очень то и заметны, то есть, если в дрыгло физикой заложены какие то изначальные характеристики, то мелочами, типа замены жиклеров, или установкой супер-пупер свечи, или заменой родных мозгов на спортивные, нулевика, или прямотока, заметных результатов не добиться, только если исключительно для повышения самооценки своего я, что в приеципе тоже важно.

Мощность и другие характеристики, напрямую заложены в объеме горшка и типу двигателя(4 такта или 2 такта), и выше этих характеристик просто так не подняться, если только очень чуть-чуть.
Если конструктивом заложено, что 4-х тактники на низах хреновые, то они все хреновые, какие то немного получше, какие то немного похуже, но все равно хреновые, и с этим ну ничего не поделать, так как вспышка на два оборота и пассивный впрыск топлива(карбюратор) тут диктуют свои условия, и это будет всегда.
Заметные результаты тут появятся только при серьезных переделках, типа увеличения объема камеры сгорания, допустим до 400см3....ГЫ :lol: ...., вот тут лошадок естественно заметно так прибавится, эдак под 40, и это уже заметно ощутится, и низы и середина и верхи значительно получше станут.
Ну или закись азота воткнуть, тоже почувствуется.
Или хотя бы инжектор.....
А еще, почувствовался бы хороший, действительно просто хороший, нормальный блять бензик, которого у нас в Рассее какбы нетуть по определению, вот бы разочек попробовать залить в бак то что надо.

На мой взгляд, не надо летать в облаках и считать сраные копейки, а надо просто хорошо отрегулировать двигатель, максимально эффективно так сказать, и наслаждаться нашими тридцатью лошадями с хреновыми низами.

Все разумеется ИМХО, мысли вслух, я просто уже прошел через всякие там тюнинги и апгрейды, и покупая Райда, четко знал, что мне его будет более чем достаточно, и высасывать из него танцами с бубном дополнительные пол лошади, или даже одну лошадь, я уж точно не буду, собственно потому и покупал его, что бы никаких тюнехов и апгрейдов не лепить.

ТТР вообще красавец, в эти выхи мы с ним в таких жопах жопных побывали, что у меня респектище и уважуха к нему увеличилась как минимум вдвое.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Прямоток 10 года 10 мес. назад #47580

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
про жиклеры то мне бы ответили кто знает. я про них не с целью увеличения лошадей, или прочего другого спрашиваю, а просто хочу добиться от мото той тяги каторую он должен давать, а не охренеть какие провалы до пол ручки газа, на которых даже глохнет
Администратор запретил публиковать записи.

Прямоток 10 года 10 мес. назад #47582

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Савик, с твоими провалами вообще какая-то странная история... Ну нет таких провалов у меня.

Есть еще одна особенность карбюраторов - до трети газа работает жиклер ХХ (нет провала), потом начинает работать игла (появляется провал), потом ты выкручиваешь дальше, игла выходит выше...



А по поводу прямотока, то, естественно, все субъективно, но можно чисто физически почувствовать, что в зоне средних оборотов динамика теряется, как раз когда начинает работать игла и смесь обедняется. О том и речь!
Администратор запретил публиковать записи.

Прямоток 10 года 10 мес. назад #47584

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
вот я и думаю может у меня жиклер стоит на 48 тот каторый хх.на что вообще инженеры опирались, ставя кому то 48 а кому то 50?
Администратор запретил публиковать записи.

Прямоток 10 года 10 мес. назад #47585

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
savik, тебе бы другой карб найти и попробовать на свой мот воткнуть, почувствовать разницу, а потом сыграть в игру "найди 10 отличий", с разборкой обоих карбов и сравнением номеров жиклеров и все такое.
Мож у тебя жиклеры просто не те, или какой важной железячки внутрях карба не хватает.

И подними ты наконец иглу на одно деление, потом дальше думать будем.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Прямоток 10 года 10 мес. назад #47586

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
savik пишет:
вот я и думаю может у меня жиклер стоит на 48 тот каторый хх.на что вообще инженеры опирались, ставя кому то 48 а кому то 50?
У тебя может и от запорожца жиклер стоять с таким же номером, ты же не знаешь кто чего мог туда напихать в прошлой жизни.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.142 секунд