GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Расточка до 300cc + графики с диностенда.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53440

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Наткнулась на сайте московского мотосервиса RK-Service:
Однажды к нам приехала Yamaha TTR 250 1995 года. Человек в целом был доволен мотоциклом, но за год эксплуатации мощности ему уже не хватало. Выхлопная труба, фильтр нулевик и набор жиклеров с лихвой оправдали надежды на прибавку пару-тройку лошадей. Предложение расточить до 300 кубов сначала воспринялось не очень охотно, в виду долгой доставки запчастей. Но узнав, что срок по данным работам всего неделя, а стоимость работ не превысит 15,000 рублей, улыбка хозяина мота доползла до ушей. В эту стоимость входила разборка/сборка мотора, изготовление поршня, подбор поршневых колец, выпрессовка родной гильзы, расточка блока под гильзу с большим диаметром, настройка на Мощностном стенде. Для чистоты эксперимента мотоцикл загнали на Диностенд до и после проведения работ. После проведения данных работ мотоцикл успешно прошел обкатку. А его счастливый обладатель продолжит покорять бездорожные просторы нашей необъятной родины.
information_items_128.jpg



Мощность они меряют с колеса, а не с коленвала, поэтому она несколько отличается от заявленных Ямахой 30 лошадей=)
information_items_129.jpg
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53442

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
"РомаKLE" делал себе такое, но даже не отписал:(
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53443

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
какойто отстой. полезной инфы нет, даже на фото цилиндр от сузуки.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53444

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Ice пишет:
какойто отстой. полезной инфы нет, даже на фото цилиндр от сузуки.
полезная инфа - графики с диностенда. помнится, Мототрепанатор очень жаждал подобных графиков в теме про прямоток
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: valentin

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53447

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
развод какой-то. Если фото цилиндра от сузуки, то графики могут оказаться от Минска?
Смысл точить? Запчасти, работа, время, обкатка и непредсказуемый результат. Не стоит оно того. Байк сбалансирован, жесткойть рамы, крутость подвесок и двигатель соответствуют друг другу. А если мало адреналина, то надо брать WR250f, а потом KTM или Хаску. А если и того будет мало, то для маньяков есть свякие Honda CR500.
Единственный смысл расточки ТТР - это если больше делать нечего.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от jarik_bsu.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53453

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
jarik_bsu пишет:
развод какой-то. Если фото цилиндра от сузуки, то графики могут оказаться от Минска?
сомневаюсь. во-первых, цифры в пределах ожидаемого, во-вторых - у этого мотосервиса неплохая репутация
отправила им письмо с вопросом про цилиндр. возможно, ответят

PS найдешь/сделаешь графики лучше - выставь, пожалуйста. возможно, где-то в инете есть еще результаты замеров ТТРа на диностенде, но я их не нашла.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53457

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Я думаю кто в графиках не шарит или д.р., тому вообще не интересно должно быть. И цены кусачки:)
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от ProbikeR.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53789

  • Vasily
  • Vasily аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Механик со стажем
  • TTR250
  • Сообщений: 333
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 22
Крутящий момент 50Нм !!! а сил прибавило всего 4... Т.е. вместо 120 км/час, теперь он разгонится до 125км/час, но с пассажиром и привязанной гирей, волоча за собой?
Интересно... Характеристики по сути квадрика а не мотоцикла:))) Но ТТР-у лошадей не хватает, а не вращающего момента ведь. Интересно еще через сколько коленвал разобьет :)
Вообще информация высосана из пальца - реклама не удалась. Увеличивая поршневую без капитальной переделки всей системы камеры сгорания - не результативно. Вот уменьшение объема - да, реально с данным мотором. Эксперименты это все, результат которых очень сомнителен. Но как бы там они из чего не сделали, все равно молодцы - только вот получилось у них или нет - до сих пор вопрос. :)))

Ах да. Графики - это очень интересно! Но вот что хотел изобразить автор на данных эскизах я так и не догнал. :))))))) Есть одна шкала км/час и кривая, которая робко движется к некоторому пределу скорости - похоже на сон младенца с фантазиями о мотоцикле %)
Моторемонт,Запчасти
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra. Причина: мультипостинг
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53794

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Vasily пишет:
Ах да. Графики - это очень интересно! Но вот что хотел изобразить автор на данных эскизах я так и не догнал. :))))))) Есть одна шкала км/час и кривая, которая робко движется к некоторому пределу скорости - похоже на сон младенца с фантазиями о мотоцикле %)
подозреваю, что графики обрезало при сканировании(
там как-то так должно быть:
1177.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53846

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
ну давайте приложим сюда графики от жигулей, во всех моторах тоже самое примерно с увеличением кубатуры.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53847

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
есть те кто делал? может отпишет?
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53848

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Ice пишет:
ну давайте приложим сюда графики от жигулей, во всех моторах тоже самое примерно с увеличением кубатуры.
Жигули - это машинка, а графики машинок и их расточка мне совершенно неинтересны^___^
Так что придется тебе графики от Жигулей на форумах любителей АвтоВАЗа поискать *SORRY*
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53849

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Все это, в смысле увеличение мощностей, диностенды там, графики и прочая теория, нужны на гонках, где считаются доли секунды, доли миллиметра, доли мощности, впрочем как и доли толстожопости пилота.
В жизни практических изменений вы может и не почуствуете переведя мотор в 300сс, а вот навредить двигателю, уменьшить его ресурс к примеру, или уменьшить надежность, это запросто.
Оно вам надо??
ИМХО разумеется.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53850

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Lesnik13 пишет:
есть те кто делал? может отпишет?

знаю, что админ английского ТТР форума Брайан и группа инициативных товарищей оттуда же вот этот 325сс кит ставили, причем им понравился результат.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53855

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
de_laerra пишет:
Lesnik13 пишет:
есть те кто делал? может отпишет?

знаю, что админ английского ТТР форума Брайан и группа инициативных товарищей оттуда же вот этот 325сс кит ставили, причем им понравился результат.

Не, ну результат то может и был, наверняка был, и я искренне верю что он даже им понравился, вот только сколько он прожил?? 20 лет прожил?? Вот в чем вопрос....
Вот мой мот прожил, и большинство здесь присутствующих мотов тоже прожили.

Когда нужна большая моща, целесообразней купить ДЫРЗЭТ 400 или еще большее по мощности, как например наш камрад alex dianovich сделал.

Опять же ИМХО.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53859

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
А кто-нибудь объяснит, почему ось Х графика это скорость?
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53868

  • Voller
  • Voller аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ОЕ
  • Сообщений: 175
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 4
А как же КЛХ? Ведь легко делают из 250-300сс И была даже отдельная модель KLX300 все бегает и работает при этом ресурс практически не страдает...
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53871

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Voller пишет:
А как же КЛХ? Ведь легко делают из 250-300сс И была даже отдельная модель KLX300 все бегает и работает при этом ресурс практически не страдает...

Во первых КЛХ, а во вторых это кавасака, немного не тот уровень сравнения.
Это как мерседес сравнить с опелем.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #53874

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Al038 пишет:
А кто-нибудь объяснит, почему ось Х графика это скорость?
Судя по инфе на сайте, у них там стенд модели Dynojet. На нем можно узнать соотношение разных параметров между собой и показать зависимость как от скорости, так и от оборотов
Администратор запретил публиковать записи.

Расточка до 300cc + графики с диностенда. 10 года 2 мес. назад #54014

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
авторы ответили с какого это мотоцикла график?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.249 секунд