|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Наткнулась на сайте московского мотосервиса RK-Service: Однажды к нам приехала Yamaha TTR 250 1995 года. Человек в целом был доволен мотоциклом, но за год эксплуатации мощности ему уже не хватало. Выхлопная труба, фильтр нулевик и набор жиклеров с лихвой оправдали надежды на прибавку пару-тройку лошадей. Предложение расточить до 300 кубов сначала воспринялось не очень охотно, в виду долгой доставки запчастей. Но узнав, что срок по данным работам всего неделя, а стоимость работ не превысит 15,000 рублей, улыбка хозяина мота доползла до ушей. В эту стоимость входила разборка/сборка мотора, изготовление поршня, подбор поршневых колец, выпрессовка родной гильзы, расточка блока под гильзу с большим диаметром, настройка на Мощностном стенде. Для чистоты эксперимента мотоцикл загнали на Диностенд до и после проведения работ. После проведения данных работ мотоцикл успешно прошел обкатку. А его счастливый обладатель продолжит покорять бездорожные просторы нашей необъятной родины.
Мощность они меряют с колеса, а не с коленвала, поэтому она несколько отличается от заявленных Ямахой 30 лошадей=)
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
Kost_Hvost
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R
- Сообщений: 197
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 30
-
|
"РомаKLE" делал себе такое, но даже не отписал
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
какойто отстой. полезной инфы нет, даже на фото цилиндр от сузуки.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Ice пишет:
какойто отстой. полезной инфы нет, даже на фото цилиндр от сузуки. полезная инфа - графики с диностенда. помнится, Мототрепанатор очень жаждал подобных графиков в теме про прямоток
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
развод какой-то. Если фото цилиндра от сузуки, то графики могут оказаться от Минска?
Смысл точить? Запчасти, работа, время, обкатка и непредсказуемый результат. Не стоит оно того. Байк сбалансирован, жесткойть рамы, крутость подвесок и двигатель соответствуют друг другу. А если мало адреналина, то надо брать WR250f, а потом KTM или Хаску. А если и того будет мало, то для маньяков есть свякие Honda CR500.
Единственный смысл расточки ТТР - это если больше делать нечего.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от jarik_bsu.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
jarik_bsu пишет:
развод какой-то. Если фото цилиндра от сузуки, то графики могут оказаться от Минска? сомневаюсь. во-первых, цифры в пределах ожидаемого, во-вторых - у этого мотосервиса неплохая репутация
отправила им письмо с вопросом про цилиндр. возможно, ответят
PS найдешь/сделаешь графики лучше - выставь, пожалуйста. возможно, где-то в инете есть еще результаты замеров ТТРа на диностенде, но я их не нашла.
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Я думаю кто в графиках не шарит или д.р., тому вообще не интересно должно быть. И цены кусачки
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от ProbikeR.
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Крутящий момент 50Нм !!! а сил прибавило всего 4... Т.е. вместо 120 км/час, теперь он разгонится до 125км/час, но с пассажиром и привязанной гирей, волоча за собой?
Интересно... Характеристики по сути квадрика а не мотоцикла )) Но ТТР-у лошадей не хватает, а не вращающего момента ведь. Интересно еще через сколько коленвал разобьет
Вообще информация высосана из пальца - реклама не удалась. Увеличивая поршневую без капитальной переделки всей системы камеры сгорания - не результативно. Вот уменьшение объема - да, реально с данным мотором. Эксперименты это все, результат которых очень сомнителен. Но как бы там они из чего не сделали, все равно молодцы - только вот получилось у них или нет - до сих пор вопрос. ))
Ах да. Графики - это очень интересно! Но вот что хотел изобразить автор на данных эскизах я так и не догнал. )))))) Есть одна шкала км/час и кривая, которая робко движется к некоторому пределу скорости - похоже на сон младенца с фантазиями о мотоцикле %)
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra. Причина: мультипостинг
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Vasily пишет:
Ах да. Графики - это очень интересно! Но вот что хотел изобразить автор на данных эскизах я так и не догнал. )))))) Есть одна шкала км/час и кривая, которая робко движется к некоторому пределу скорости - похоже на сон младенца с фантазиями о мотоцикле %) подозреваю, что графики обрезало при сканировании(
там как-то так должно быть:
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
ну давайте приложим сюда графики от жигулей, во всех моторах тоже самое примерно с увеличением кубатуры.
|
|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
есть те кто делал? может отпишет?
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Ice пишет:
ну давайте приложим сюда графики от жигулей, во всех моторах тоже самое примерно с увеличением кубатуры. Жигули - это машинка, а графики машинок и их расточка мне совершенно неинтересны^___^
Так что придется тебе графики от Жигулей на форумах любителей АвтоВАЗа поискать *SORRY*
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Все это, в смысле увеличение мощностей, диностенды там, графики и прочая теория, нужны на гонках, где считаются доли секунды, доли миллиметра, доли мощности, впрочем как и доли толстожопости пилота.
В жизни практических изменений вы может и не почуствуете переведя мотор в 300сс, а вот навредить двигателю, уменьшить его ресурс к примеру, или уменьшить надежность, это запросто.
Оно вам надо??
ИМХО разумеется.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Dundy.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Lesnik13 пишет:
есть те кто делал? может отпишет?
знаю, что админ английского ТТР форума Брайан и группа инициативных товарищей оттуда же вот этот 325сс кит ставили, причем им понравился результат.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
de_laerra пишет:
Lesnik13 пишет:
есть те кто делал? может отпишет?
знаю, что админ английского ТТР форума Брайан и группа инициативных товарищей оттуда же вот этот 325сс кит ставили, причем им понравился результат.
Не, ну результат то может и был, наверняка был, и я искренне верю что он даже им понравился, вот только сколько он прожил?? 20 лет прожил?? Вот в чем вопрос....
Вот мой мот прожил, и большинство здесь присутствующих мотов тоже прожили.
Когда нужна большая моща, целесообразней купить ДЫРЗЭТ 400 или еще большее по мощности, как например наш камрад alex dianovich сделал.
Опять же ИМХО.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Dundy.
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
А кто-нибудь объяснит, почему ось Х графика это скорость?
|
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
А как же КЛХ? Ведь легко делают из 250-300сс И была даже отдельная модель KLX300 все бегает и работает при этом ресурс практически не страдает...
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Voller пишет:
А как же КЛХ? Ведь легко делают из 250-300сс И была даже отдельная модель KLX300 все бегает и работает при этом ресурс практически не страдает...
Во первых КЛХ, а во вторых это кавасака, немного не тот уровень сравнения.
Это как мерседес сравнить с опелем.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Al038 пишет:
А кто-нибудь объяснит, почему ось Х графика это скорость? Судя по инфе на сайте, у них там стенд модели Dynojet. На нем можно узнать соотношение разных параметров между собой и показать зависимость как от скорости, так и от оборотов
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
авторы ответили с какого это мотоцикла график?
|
|
|
|