GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: обзор TTR250 RAID

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56374

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
у меня open ) так что все приколюхи которые передрал с opena у меня есть, единственное что заинтересовало тюненый тросик сцепления. ( где бы такой найти)

не страшно на таких подножках ? ) пару кочек, нога слетает, и ломается.. оно надо ?
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56375

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
creat пишет:
у меня open ) так что все приколюхи которые передрал с opena у меня есть, единственное что заинтересовало тюненый тросик сцепления. ( где бы такой найти)

не страшно на таких подножках ? ) пару кочек, нога слетает, и ломается.. оно надо ?
Что не так с подножками???!!!
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56378

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Резиновые подножки, ноги держаться не будут.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56379

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
creat пишет:
Резиновые подножки, ноги держаться не будут.
на фотке пассажирские подножки Райда. подножки пилота на Райде алюминиевые и зубастые
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56383

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
ну раз так.. то все ОК )
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56384

  • cherepaha
  • cherepaha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 5
я с девочкой катался на опэне и она постоянно жаловалась, что ноги слетают с подножек и колени сильно поджаты, устают. а на рэйдовских намного удобней она даже вместе со мной на кочках могла привстать и мы легче приодолевали препятствия.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от cherepaha.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56385

  • vanmotors
  • vanmotors аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
de_laerra пишет:
creat пишет:
Резиновые подножки, ноги держаться не будут.
на фотке пассажирские подножки Райда. подножки пилота на Райде алюминиевые и зубастые
Не алюминиевые, а стальные.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56387

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Пожалуй, это самое полное сравнение Опена и Райда в рунете!=) Огромное спасибо за эти посты! Мне было особенно интересно это читать, тк я потихоньку двигаюсь примерно в том же направлении.

Еще ты забыл написать про хитрое золотистое крепление руля. Оно тоже не родное, в стоке просто 2 крышки
.
Форсировать или изменять характеристики двигателя я не стал, т.к. считаю, что на заводе все лучшее, что можно было сделать с этим двигателем, уже сделали. Максимально сбалансировали мощность, надежность и КПД. Любая форсировка, даже самая незначительная, неизбежно приводит к уменьшению ресурса двигателя, к увеличению расхода топлива и снижению КПД. А хочется мощней - купи другой двигатель (или лучше другой мотоцикл) и гоняй на здоровье.
Несколько лет назад Брайан Сассекс и еще трое английских ТТРоводов поставили 325сс кит на свои моты. Пока полет нормальный, очень хвалят.
У нас тоже вроде кто-то пытался ставить, но отзывов пока нет
.
Еще в опеновском карбюраторе стоит специальная пластмассовая шторка, которая помогает удерживать постоянный уровень бензина и тем самым не влиять на качество смеси при кренах мотоцикла, в рэйдовском карбюраторе я такой шторки не встречал.
звучит логично, но не факт, что она по моделям шла. у Микрона на Рейде такая встретилась, а у savik'а на ОЕ ее не было. В карбе моего Рейда такой нет.
.
Ну и раз уже начали об отличиях, то было еще и такое: первые двигатели были с 6 дисками сцепления, потом начали выпускать с 7 дисками, а европейская версия шла с 8 дисками, но там уже и другая крышка сцепления (она стала угловатой).
Про какую европейскую версию с 8 дисками ты говоришь?
Насколько я знаю (по партфишам, личному опыту и этой теме), в корзине сцепления у Райдов и ОЕ 6 фрикционных дисков, а у синих "американцев" ('>99) - 7 дисков. Партнамберы дисков на всех ТТРах совпадают. Зато пружины на "американцах" короче, и при установке 6ти дисков с короткими пружинами сцепление начинает буксовать.
.
Я установил тюнинговую корзину сцепления, имеющую дополнительные каналы для лучшей смазки дисков, и поставил тюнинговые усиленные пружины
Под тюнинговой корзиной ты понимаешь другие диски с пружинами типа EBC Heavy Duty Kevlar Friction Clutch Plate Set или прям саму металлическую корзину, где эти диски лежат? Ссылка на нее сохранилась? Очень любопытно глянуть, в моей статье про неоригинальные запчасти и расходники для ТТРа такой штуки пока нет
.
Установил масляный радиатор
Что ты думаешь по поводу усиленного маслонасоса для радиатора? Народ на форуме спорил, нужно ли менять маслонасос, но к определенному выводу так и не пришли. Поэтому я пока сомневаюсь, нужен ли мне маслорадиатор.
.
Главная передача: цепь на Рэйде с завода стоит слабая 480
опечатка: не 480, а 428
.
Автосмазчик, точнее по устройству обычная капельница, простая и надежная
какой знакомый бачок*___* в гараже сейчас 2 таких же валяются, муж хочет нам на моты по скотойлеру намутить.
.
Би ксенон. Не очень надежная штука (на данный момент сгорел блок розжига), но свет конечно шикарный! Едешь ночью как днем. Правда, насколько я знаю, по правилам дорожного движения России ксенон запрещен в фарах с рифленым стеклом (поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь) и поэтому скорее всего мне не придется покупать новый блок.
меня расстраивает свет Рейда, но ксенон ставить категорически не хочу. наверно буду колхозить дополнительные светодиодные фары
.
Ручки руля с подогревом. Пока у меня стоят на испытании самопальные ручки, имеющие два режима подогрева, а выключатель временно болтается на проводах возле приборки, но что то я склоняюсь к фирменным, слабоваты эти.
в том сезоне тоже стоял самопал, на этот сезон в гараже уже лежат Oxford Hot Grips Lidht.
.
Приборка со встроенными часами - это еще одно маленькое отличие. В рэйдовской они идут в заводской комплектации
Ну почему я узнаю об этом только после заказа другой приборки?Т_Т в том сезоне оченно страдала без часов


ЗЫ это еще не все мои вопросы к тебе, это я просто печатать устала:-D
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56392

  • Oleg_Fadeev
  • Oleg_Fadeev аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
За обзор- респект и уважуха! :good:
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56395

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
"звучит логично, но не факт, что она по моделям шла. у Микрона на Рейде такая встретилась, а у savik'а на ОЕ ее не было. В карбе моего Рейда такой нет."
у меня и у друга есть такие в карбе
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56405

  • cherepaha
  • cherepaha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 5
попробую ответить на все вопросы :)
Еще ты забыл написать про хитрое золотистое крепление руля. Оно тоже не родное, в стоке просто 2 крышки
это кронштейн для жпса который прикручивается сверху крышечек руля, а уже к нему намертво закреплена одна из половинок пластиковой защелки, вторая закреплена на жпсе.
.
Форсировать или изменять характеристики двигателя я не стал, т.к. считаю, что на заводе все лучшее, что можно было сделать с этим двигателем, уже сделали. Максимально сбалансировали мощность, надежность и КПД. Любая форсировка, даже самая незначительная, неизбежно приводит к уменьшению ресурса двигателя, к увеличению расхода топлива и снижению КПД. А хочется мощней - купи другой двигатель (или лучше другой мотоцикл) и гоняй на здоровье.
Несколько лет назад Брайан Сассекс и еще трое английских ТТРоводов поставили 325сс кит на свои моты. Пока полет нормальный, очень хвалят.
У нас тоже вроде кто-то пытался ставить, но отзывов пока нет
не спорю, можно хоть 500 кубов впихнуть, но у каждой детали есть запас прочности и если ее дополнительно нагружать она будет меньше времени работать чем могла бы. например нормальная нагрузка на мот в среднем 90кг пилот и плюс багаж допустим еще 30 кг мот себя нормально при этом чухает, а теперь посади на него тушку да не одну кг по 120 плюс багаж, да он же развалится пусть не сразу но после прохвата по бездарожью подрамник лопнет сто процентов, потом спицы по вылетают, аморты потякут, итд.
Еще в опеновском карбюраторе стоит специальная пластмассовая шторка, которая помогает удерживать постоянный уровень бензина и тем самым не влиять на качество смеси при кренах мотоцикла, в рэйдовском карбюраторе я такой шторки не встречал.
звучит логично, но не факт, что она по моделям шла. у Микрона на Рейде такая встретилась, а у savik'а на ОЕ ее не было. В карбе моего Рейда такой нет.
Ну и раз уже начали об отличиях, то было еще и такое: первые двигатели были с 6 дисками сцепления, потом начали выпускать с 7 дисками, а европейская версия шла с 8 дисками, но там уже и другая крышка сцепления (она стала угловатой).
Про какую европейскую версию с 8 дисками ты говоришь?
Насколько я знаю (по партфишам, личному опыту и этой теме), в корзине сцепления у Райдов и ОЕ 6 фрикционных дисков, а у синих "американцев" ('>99) - 7 дисков. Партнамберы дисков на всех ТТРах совпадают. Зато пружины на "американцах" короче, и при установке 6ти дисков с короткими пружинами сцепление начинает буксовать.
Приборка со встроенными часами - это еще одно маленькое отличие. В рэйдовской они идут в заводской комплектации
Ну почему я узнаю об этом только после заказа другой приборки?Т_Т в том сезоне оченно страдала без часов
я думаю ты со мной согласишься что 100% точной информации что и как идет с завода мы не узнаем, мотики до нас дошли уже б/у поэтому мы не можем утверждать, что все, что на нем стоит, то все его родное, бог знает что могло взбрести тому же японцу который захотел, что то переделать или просто был ремонт и вместо рэйдовского карба поставили опенавский, ведь разницы по сути никакой почему бы и не сделать? правильно? тоже самое и с приборкой и всеми остальными деталями.
я писал основываясь на сравнение того количество перебранных мною ттэрок, которые я видел лично, а перебрал я их очень много и ремонтируя и когда работал в мотомагазине, у меня было время на них посмотреть, рассмотреть и сравнить что у кого и как.
а с дисками сцепления возможно ты права я точно по памяти не помню сколько их там но знаю точно, что есть различие в количестве, так как сталкивался с этим при ремонте ттэрок неоднократно. кстати иногда попадались мне первые рэйды у которых еще сапун из картера но с корзинами и крышкой сцепления (пусть будет) с 7 дисками которые шли только на европейской версии, но это не значит, что были и такие рэйды?
сцепление имеется в виду именно корзина где лежат диски, не знаю как она называется, мне она досталась с доноравского мотора где стояла.
Что ты думаешь по поводу усиленного маслонасоса для радиатора? Народ на форуме спорил, нужно ли менять маслонасос, но к определенному выводу так и не пришли. Поэтому я пока сомневаюсь, нужен ли мне маслорадиатор.
мое мнение радиатор нужен а вот насос не обязательно, при установке радиатора давление падает на еле еле и то только на холостых оборотах, вообще не критично. с другой стороны, охлажденное масло более вязкое а это очень хорошо для двигателя.
какой знакомый бачок*___* в гараже сейчас 2 таких же валяются, муж хочет нам на моты по скотойлеру намутить.
это с жигулей тормозной бачек они бывают двух видов сосок вниз и в сторону.
в том сезоне тоже стоял самопал, на этот сезон в гараже уже лежат Oxford Hot Grips Lidht.
я как раз именно о таких и думаю, уже давно на них заглядываюсь но хотелось бы сначала протестировать их а то вдруг тоже слабыми окажутся.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от cherepaha.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 2 нед. назад #56423

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
я думаю ты со мной согласишься что 100% точной информации что и как идет с завода мы не узнаем, мотики до нас дошли уже б/у поэтому мы не можем утверждать, что все, что на нем стоит, то все его родное, бог знает что могло взбрести тому же японцу который захотел, что то переделать или просто был ремонт и вместо рэйдовского карба поставили опенавский, ведь разницы по сути никакой почему бы и не сделать? правильно? тоже самое и с приборкой и всеми остальными деталями.
я писал основываясь на сравнение того количество перебранных мною ттэрок, которые я видел лично, а перебрал я их очень много и ремонтируя и когда работал в мотомагазине, у меня было время на них посмотреть, рассмотреть и сравнить что у кого и как.
ясно, добавила эту инфу в мою статью про чистку карба
.
а с дисками сцепления возможно ты права я точно по памяти не помню сколько их там но знаю точно, что есть различие в количестве, так как сталкивался с этим при ремонте ттэрок неоднократно. кстати иногда попадались мне первые рэйды у которых еще сапун из картера но с корзинами и крышкой сцепления (пусть будет) с 7 дисками которые шли только на европейской версии, но это не значит, что были и такие рэйды?
англичане вообще пишут про 5 дисков на каких-то старых моделях%)
.
я как раз именно о таких и думаю, уже давно на них заглядываюсь но хотелось бы сначала протестировать их а то вдруг тоже слабыми окажутся.
я их выбрала за маленький ток потребления. по отзывам, вроде греют неплохо. народ и более продвинутые варианты на ТТР ставил
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 1 нед. назад #56837

  • cherepaha
  • cherepaha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 5
creat пишет:
у меня open ) так что все приколюхи которые передрал с opena у меня есть
отвечу немного а развернутом виде ;) когда то писал на байкпосте свои мысли по поводу опена и рэйда а также про выбор мотоцикла
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от cherepaha.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 23 ч. назад #57209

  • cherepaha
  • cherepaha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 5
на днях менял масло в двигателе и за одно заменил сливную пробку на вот такую :unsure:
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 10 года 21 ч. назад #57212

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
cherepaha пишет:
на днях менял масло в двигателе и за одно заменил сливную пробку на вот такую :unsure:
отличная идея, надо скататься на авторынок и тоже магнитную пробку подобрать. гугл подсказывает, что по размерам подходят пробки от некоторых машинок BMW
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 9 года 8 мес. назад #60746

  • shevspb
  • shevspb  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Меня интересуют белые стеклышки на поворотниках. Не раз замечал, что даже огромные автомобильные поворотники с желтыми стеклами на солнце очень сложно увидеть, что и говорить про мотоциклетные.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 9 года 6 мес. назад #61970

  • Ex-spes
  • Ex-spes аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID 95 4GY5
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Великолепная статья.
Ребят кто знает, подскажите где можно заказать на рейд:
защита вилки и переднего тормозного диска,
защита заднего тормозного диска и суппорта,
пластиковый ветровой щиток и
защита цепи ?
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 9 года 6 мес. назад #61972

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Ex-spes пишет:
Великолепная статья.
Ребят кто знает, подскажите где можно заказать на рейд:
защита вилки и переднего тормозного диска,
защита заднего тормозного диска и суппорта,
пластиковый ветровой щиток и
защита цепи ?

защиту вилки и торм дисков я видела на японском аукционе yahoo (напрямую не закажешь, только через посредника типа injapan )
защита суппорта, цепи и ветровик - стоковые детали, которые можно заказать там же, где и остальные запчасти
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ex-spes

обзор TTR250 RAID 9 года 6 мес. назад #61994

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
cherepaha пишет:
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
2) Заменил амортизатор на аморт от Опена. Он тяжелее Рэйдовского на 500г, ход больше на 2см, есть все регулировки, гидравлика прогрессивней, есть возможность регулировать высоту клиренса от 268мм до 305мм. Нижнее ухо амортов одинаковое по креплению, верхнее разное: рэйдовский имеет сайленблок и втулка шире опеновского плавающего подшипника. Поэтому для установки опеновского аморта на Рэйд нужно подложить шайбочки, чтобы ухо рамы не деформировать и не ослаблять.
поправлю мальца - нижние крепления отличаются между собой. на рейде оно длиньше и стальное, на оупене покороче и из дюрали.

а вобще статья отличная. очень интересно было почитать. и руки у автора темы явно из плеч растут! молодец! :good:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

обзор TTR250 RAID 9 года 6 мес. назад #62032

  • cherepaha
  • cherepaha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 5
так то оно так, ушки разные и по длине и по металлу из которого они изготовлены, но если читать чуть внимательнее, B) то я писал что они одинаковые по креплению, то есть это не обязательно, что они и сами должны быть одинаковые, это всего лишь означает что они крепятся одинаково и для замены не надо ничего придумывать - крепление идентично.

спасибо за положительную оценку :)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от cherepaha.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.350 секунд