GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Перевод статьи по раздушке мота

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64228

  • Aks
  • Aks аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid 96
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Пока сидел ждал гостей на 8 марта, накидал перевод статьи по раздушке. Как то до этого не встречал инфу про зауженность в выхлопной трубе...

Оригинал статьи здесь, там же фото
www.thumpertalk.com/topic/282432-ttr-250-modslinkspics/

Пусть модераторы приберут куда надо, если инфа полезная...

This thread contains pictures/links and other miscellaneous things in which you can do to “un-cork” the power of your TTR-250. My goal is that this thread/sticky will be a guide as well as an aid for any questions you have.
В этой статье представлены материалы по "раздушке" вашего ТТР-250. Цель статьи - с одной стороны руководство к действию, с другой стороны она поможет ответить на некоторые ваши вопросы.

You take full responsibility for anything you do to your bike... :thumbsup:
Помните, что ответственность за все что вы делаете с мото, лежит только на вас.

First Download the TTR 250 service manual HERE (This will be your best friend as it will come in handy and it’s free.)
Перво-наперво загрузите сервис-мануал - он свободно доступен.

Air Box Mod:
This mod simply consists of removing the snorkel. If you want you can cut a 2.5 X 3 in square in the top of the air box to draw more air in. Once you have opened up the air box, you should buy a high flow after market air filter. Uni air filters work good and they can be bought from the Thumper Talk Store http://shop.thumpert...Code=TR_143231'>HERE
Модификация Айр-бокс (короба воздушного фильтра)
Модификация состоит в простом удалении шноркеля. Если хотите, прорежьте дыру размером 2,5 х 3 квадратных дюйма (2,54 см - 1 дюйм) в верхней части вашего бокса. (Вот непонятно, это дополнительную дыру такую делать, или расширить до таких размеров имеющийся впуск)
Покуда "открыли" бокс, надо бы прикупить и фильтр меньшего сопротивления.

Exhaust Mod:
The stock exhaust pipe is rather restrictive and quite which doesn’t yield the full power out put. You can fix this one of two ways.
Модификация выпуска
Стоковая выхлопная система имеет большое сопротивление выходу выхлопных газов и тише звучит, что не дает развить полную мощность. Можно это исправить двумя следующими путями:
1) First is to modify the stock exhaust. If money is an issue or your good with hacking stuff up then is might just be your best bet. If you have a non-USA model you need to remove the restructure in the header… HERE. For further details and pictures please see THIS write up at ttr250.com.
Первое - модифицировать стоковую систему выхлопа. Если вопрос в деньгах или у вас просто руки на месте, тогда это вероятно вплоне пригодный вариант. Если у вас байк не для Американского рынка, вам нужно удалить сужение (restrictor?) в выпуской трубе... фото
2) Second is to purchase an after market exhaust. When it comes to after market exhaust pipes, there are a few different ones out there that fit the TTR 250, I went with a Pro Circuit T-4 because I felt it was built the best compared to other exhausts.
Please Note: After market exhausts and modified stock exhaust pipes are louder than stock. You can hear sound clips of different set ups HERE. I ride in California Nation forests with it and have not had any problems so....its not that bad :thumbsup:
Второй вариант - про покупку выхлопных систем сторонних производителей....

So now you have 1) opened up the air box and 2) modified the exhaust in some way. Since you have done this, you need/must rejet your carburetor or else your bike will run lean. Running lean will significantly hurt the life of your engine. Don’t worry all the hard work has been done for you!
Итак, "открыли" айр бокс, модифицировали выпускную систему. Теперь нужно бы перенастроить карб, иначе двигатель будет работать на бедной смеси, а это весьма вредно для двигателя.

When it came time to rejet I had a hard time finding which jets to buy, what sizes to buy and where to buy them. The carb Yamaha uses on the TTR-250 is not a name brand carb. However, with that being said the carb on this bike does take Mikuni Jets.
Когда пришло время менять жиклеры, было трудновато найти иглы и жиклеры, подходящие для карбюратора ТТР250, т.к. карбы вроде как ноунэйм. Но вот что узнал - так то, что подходят компоненты от Микуни.

Carb Removal:
To get the Carb out of the bike I used the service manual as a guide (CH 5)
-Take seat off bike
-Take gas tank off bike
-Take side plastics off
Процедура снятия карба...

Once the Carb is out you need to remove the three screws on the bottom found HERE. Once you have removed the three screws, remove the bowl and turn the carb upside down. It should look like THIS (Sorry they are blurry)
Когда карб сняли, откручиваем три винта нижней камеры, снимаем крышку.

Also while the carb is out, remove the throttle screw that restricts the throttle from only opening half way. By doing this, you will be able to open the throttle wide open and reach full speed!
Также пока снят карб, уберите "винт газа", который препятствует открытию газа более чем на половину (?) Сделав это, можно будет открыть газ пошире и достич полной скорости...

Pilot Jet:
The top jet is called a pilot jet. This controls the first ? of the throttle. The stock pilot jet size is a 50; replace it with a 52.5 pilot jet. NOTE: Use a Mikuni pilot jet with part number VM28/486. You can order this pilot jet here. Also note that from time to time links break and no longer work. If for what ever reason the link to this jet no longer works, make a phone call. Western Power Sports sells this jet and many dealers sell Western Power Sport products.
Пилот джет.
Верхний жиклер называется "пилотным" (?) Он контролирует первую четверть газа. Стандартный размер жиклера 50. Замените его размером 52,5.
Замечание: используйте Микуни пилот-жиклер с парт-намбером VM28/486. Далее наставление про то что иногда из строя выходят линки... что за линки так и не понял... может клапан? Предлагается его заменить

Main Jet:
The middle jet in the picture is called the main jet. This jet controls the ? and up throttle. The stock main jet is 137, replace it with a 140 small round main jet. NOTE: You must run a small round main jet as the hex main jets hit the bottom of the bowl. The part number is Mikuni No. N102/221.
Главный жиклер
Средний на картинке жиклер назыавется главным. Этот жиклер контролирует остальные три четверти газа. Стоковый главный жиклер - 137, замените его на 140 "малый круглый жиклер". Заметка: нужно использовать именно малый круглый жиклер, т.к. "хекс главный жиклер" будет упирваться в дно камеры. Номер по каталогу Микуни N102/221.

Once the jets are in put it all back together, take your time it’s not a race. Make sure to let the bowl fill up with gas before you start it. Once you do that twist the throttle twice and try to start it, my fired right up with out the choke!
Собираем все обратно...
Перед стартом пару раз крутануть газом (поработать ускорительным насосом?)...

Let the bike run a bit and then adjust the FUEL SCREW. Once you have done that your bike is now uncorked....happy riding.
дать немного поработать, затем регулировать винт качества смеси (?)
Вот терь ваш байк раздушен
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Aks.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: de_laerra, Anatoly96

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64239

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Только это раздушка синего ттра, у них и жиклеры другие, и глушитель, да и на форуме, подозреваю, таких мало. Именно американцев, а не японцев в синем пластике.
Администратор запретил публиковать записи.

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64319

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Спасибо за перевод, добавила статью на сайт=)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: LoneWolfRU, Santillo1980

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64333

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
de_laerra пишет:
Спасибо за перевод, добавила статью на сайт=)
Наша киса шустрая :)
Администратор запретил публиковать записи.

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64340

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Думал как-то раз сделать все по этой статье, но в итоге не нашел указанные жиклеры. А рестриктора у меня не было изначально.
Администратор запретил публиковать записи.

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64343

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
А жиклер и так в японском ТТРе стоит 145, это в американских 137. А в статье 140 предлагают ставить.
Администратор запретил публиковать записи.

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64345

  • Aks
  • Aks аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid 96
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Скорее всего некоторые нестыковки по тексту будут. Здесь уже каждый сам должен посмотреть что у него в наличии и понять как действовать далее. В оригинальной статье автор пишет "non-USA model", то бишь "НЕ американская модель" (по отношению к мотоциклу)...
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Aks.
Администратор запретил публиковать записи.

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64350

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Цитируй уж тогда полностью.
If you have a non-USA model you need to remove the restructure in the header
"ЕСЛИ вы имеете не американскую модель, вам нужно удалить изменение (ограничитель?) в коллекторе."
Больше про не американскую модель ничего нет. Остальное касается синего ТТРа без всяких если.
Администратор запретил публиковать записи.

Перевод статьи по раздушке мота 9 года 2 нед. назад #64371

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
У меня тоже нет рестириктора
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.217 секунд