GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: пост-благодарность участникам форума...

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69918

  • igo-1990@yandex.ru
  • igo-1990@yandex.ru аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • ТТ250R, TA650
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
... и возможные варианты тюнинга фары, ветровика, багажной системы и прочих полезностей.

Идея написать этот пост возникла ещё тем летом, после долгого курения форума и подготовки к первому дальняку на мотоцикле. Возможно, какие-то из описанных ниже ноу-хау или опыт внедрения известных решений окажется полезен форумчанам и Администрации, которым я крайне благодарен за создание и наполнение этого ресурса.

Вся эта доработка Рейда была проделана не сразу, а за те 2 года, что он попал ко мне.

Фотографии, кстати, как ни обрезай -- не грузятся, поэтому пришлось пользоваться Яндекс.Диском.

Общий вид мотоцикла. Фото 1.

Самым заметным отличием от классического Рейда является передняя фара вместе и пластиком морды и ветровиком. Всё это добро было отжато у различных Джиксеров и приделано на навое место. Фото 2.

Фара была доработана установкой двух биксеноновых линз, к одной из которых были подключены ангельские глазки. Соответственно питание от фары было подключено к ним, а сами фары зажигаются только через прерыватели, что позволило снизить нагрузку на аккумулятор. Фары можно зажечь независимо друг от друга, однако дальний у них общий (обе шторки открываются одновременно штатной кнопкой).

Для установки фары пришлось полностью снять старую фару, бугель и прикрутить к месту стягивания перьев вилки по 2 металлические опоры.

Помимо этого, в места, где фара Сузуки должна крепиться к пауку мота (или к чему она у них там крепится) были установлены 2 пары диодов с режимом страбоксопа (горит постоянно или мигает), которые также включаются попарно трёхсекционными кнопками. Фото 3.

Днём езжу только на диодах, страбоскопами пользовался всего пару-тройку раз (понятное дело только в светлое время суток) в адских пробках, где машины скачут между рядами частно, дерзко и быстро. Помогало, мот видели метров за 200.

Теперь как светит. Фото 4 – один ближний ксенон, Фото 5 – 2 ближних ксенона, Фото 6 – дальний. Фото 7 – светящийся ангельский глазик-габарит.

Над фарой за ветровиком было грех что-то не спрятать, поэтому там притаилось масса всего.
См.фото 8.

Здоровая хрень над рулём, прикреплённая с помощью самодельных кронштейнов к поперечине руля – аудиосистема. В шлеме типа интеграл её слышно на скорости до 100-110 км/ч, в зависимости от шума вокруг. Использую в основном за городом на асфальтовых и грунтовых дорожках. Красивые виды, удовольствие от езды, любимая музыка, красота!

Штука слева – прикуриватель с 2 юсб. Справа – подгогрев ручек с 4 положениями. Всё это добро было куплено в Мотолавке ещё по старым адекватным ценам. Под аудиосистемой очень удачно нашёл себе место рычажок декомпрессора.
Под ветровиком самодельная сетка паутинка, удобна для перчаток, телефона, воды и всего, что может пригодиться «вот прямо срочно и скоро».

Тормозные рычаги и руки защищены алюминиевыми изогнутыми пластинами, сверху которых поставил родные лопухи. Фото 9. Сами пластины много раз сослужили хорошую службу, спасая рычажки от поломок и один раз помогли избежать травмы кисти, когда в «мотополосу» на МКАДе передо мной решил влезть водила на ситроене. (Скорость на момент столкновения была около 60-65, тормозить времени толком не было, заваливать мот не стал, пошёл на таран. Итог – у машины полностью оторванное и разбитое зеркало, у меня и мотоцикла повреждений нет. Благодаря хорошей развесоке, которой я потом восхищался ещё неоднократно, мот даже не упал и был готов продолжить движение и остановился только под воздействием совести пилота).

Родные зеркала снял по причине недостаточной обзорности в городе и поставил какие-то китайские от спорта, однако буквально за неделю они разболтались, и сколько их не подкручивай – всё равно не то. Мечта – найти такие же, как достались с Трансальпом от предыдущего владельца-немца. Фото 16. yadi.sk/i/a3NGy6E8sCgbe

Да, сбоку от фары, между её корпусом и вилкой, образовалось место, куда была приспособлена маленькая калиточка. См фото 10-11. Внутрь влезает немного инструментов.

Багажная система и дуги безопасности были изготовлены в мастерской Вилар-про. Фото 12, 14. Боковые рамки позволяют крепить как пластиковые, так и текстильные кофры. Дуги по сути выполняют функцию не столько защиты ног, сколько слайдеров при падении. Задняя площадка фото 13 сочетает в себе как установку кофра Гиви на самодельные крепления (видны на фото), так и установку канистры Экспедиция с бензином или прочими живительными напитками, которая является замечательной основой для крепления огромного количества багажа с помощью резинок-стяжек (2 дырки посередине). Кроме того, к этой платформе может быть прикреплена и лебёдка (3 дырочки треугольником, крепится с нижней стороны платформы).

Здесь этим вряд ли кого удивишь, но тем не менее, фото 15, автоматическая смазка цепи. Получилось мне кажется очень удачно: за счёт достижения практически полного вакуума, КПД близок к скотойлеровскому. Масло крайне медленно стекает по проводу и попадает на цепь; половины такого бачка, как на фото, хватает более, чем на полтора месяца.

Теперь то, что не попало на фото и в полезности чего убедился на собственном опыте:

1. Кикстартер (тут без комментариев).
2. Декомпрессор (аналогично).
3. Масляный радиатор. Вопреки расхожему мнению, что ТТР не перегреешь – это не совсем так. Например мне при покупке достался мотоцикл с лопнувшей гильзой, из-за чего он был отправлен на перегильзовку. А ждать, пока мот остынет перед каждым бродом – не совсем удобно. Кроме того, радиатор позволяет менять масло не раз в 1000 км, а раз в 3.
4. Косынки на раму под сиденьем. Маленькие металлические пластинки, позволяющие меньше опасаться за поломанную раму при большом количестве багажа и сильной тряске.

Из планов: установка подкрылка на переднее колесо от грязи от Серого; установка мотовидеорегистратора с питанием от сети, непромокаемого и цикличной записью. Никто кстати не знает таких?


Ответы на возможную критику:

-- Всё это здорово, удобно, но слишком громоздко. Применимо только для асфальта, о чём кстати и резина автора говорит.

– Я тоже признаться думал, что всё нафиг развалиться и оторвётся. Но после установки фары и практически всего остального (кроме диодов и ручек) помимо каждодневного использования мот проехал от Сковородино до Тынды по адскому грейдеру, а затем и Западный БАМ. Причём проехал не только с пилотом, но и пассажиркой, запчастями и багажом. Вес людей без снаряги 80 и 53 кг, общая нагрузка на мот была около 220 кг. Из поломок – только пробитый амор. Вывод промежуточный – ездить на Рейде вдвоём на дальняк при должной слаженности коллектива не только можно, но и нужно. См. Фото 17. yadi.sk/i/paUd39kLsCgbw


-- Фара хрен с ней, а вот бугель жалко. К нему можно цепляться и за него вытягивать.

– На самом деле цепляться можно только к «нормальному» бугелю, а большинство идёт как раз из мягкого металла. Кроме того, у мотоцикла есть много других мест для зацепа. Так, во время поездки по тому же БАМу, у нас была петелька, зацепленная за раму, выведенная над передним крылом, чтобы тянуть руками и здоровый металлический тросс, обмотанную вокруг той же раму и нехило закреплённый, чтобы переправлять мот через реки на камере от ГАЗ-66. (Там была хитрая схема, к счастью, не пригодилось). Кстати, как показала 2-х часовая практика вытягивания мота из болот где-то под Чарскими песками – фигня все эти петельки, там и родилась мысль по установке лебёдки.


В общем, вот так. Если нужно подробнее написать/сфотографировать установку того или иного узла – готов по мере возможностей. И ещё раз спасибо всем на форуме.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от igo-1990@yandex.ru. Причина: замена ссылок на изображения
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69919

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Вид конечно весьма... непривычный) Хотя главное функционал.
А почему был выбран Рейд для дальняка, если есть Трансальп?
П.С. Может не стоит столько шмурдяка с собой брать и не будут мысли про лебедку возникать? :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69922

  • igo-1990@yandex.ru
  • igo-1990@yandex.ru аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • ТТ250R, TA650
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
ТА намного тяжелее и по отчётам более ломучий в условиях постоянной жёсткой вибрации. А БАМ это не совсем автобам:) К тому же Рэйд мы там несколько раз буквально на руках поднимали для загрузки в то или иное место (например на баржу от Нижнеангарска до Святого носа, с ТА такой номер не прошёл бы). Да и ехать по мостам по этим гнилым доскам имея под попой ещё 100 кг вообще стрём.

Шмурдяка на двоих вообще толком не было, 220-вес(135)-экип(пусть 15)-безин(10)-камера шишиги, камеры запасные, тросс металлический (15), - свякие запасные части для мота, инструмент, запас воды, спальники, палатки, утварь, газ.. Короче брали только самое необходимое :)))

А в болото и так налегке поехали, но он ж засасывает, сцуко.
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69923

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Основательно ты его перекроил, здорово!

ТОлько вот почти все фотки настолько мелкие, что не разглядеть нифига. можешь в нормальном разрешении выложить? или мне прислать с номерами, как в статье, я сам повешу.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69924

  • igo-1990@yandex.ru
  • igo-1990@yandex.ru аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • ТТ250R, TA650
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
Спасибо!
Я-то был уверен, что здесь какое-то ограничение по весу стоит. Вот архив фото с 1 по 15.
Сам готов вставить, коль ограничений нет, в сб-вс :)
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69929

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Смотрю профиль автора, там проживание: Москва. Как же тебя на БАМ, Чарские пески и трассу "Лена" занесло? Да еще и на Рейде?
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69931

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
igo-1990@yandex.ru пишет:
ТА намного тяжелее и по отчётам более ломучий в условиях постоянной жёсткой вибрации. А БАМ это не совсем автобам:) К тому же Рэйд мы там несколько раз буквально на руках поднимали для загрузки в то или иное место (например на баржу от Нижнеангарска до Святого носа, с ТА такой номер не прошёл бы). Да и ехать по мостам по этим гнилым доскам имея под попой ещё 100 кг вообще стрём.

Шмурдяка на двоих вообще толком не было, 220-вес(135)-экип(пусть 15)-безин(10)-камера шишиги, камеры запасные, тросс металлический (15), - свякие запасные части для мота, инструмент, запас воды, спальники, палатки, утварь, газ.. Короче брали только самое необходимое :)))

А в болото и так налегке поехали, но он ж засасывает, сцуко.
Зачем трос стальной? Еще и 15 кг? Это же около 30 метров сантиметрового стального троса получается или я что-то не понимаю? :ohmy:
Я на машине стальной трос на лебедке на синтетику сменил, а на моте с собой вожу 10 метров тонкого троса, который около 300 кг держит и сам помещается в карман, ни разу мне его мало не было. Ну, видимо разный подход, у меня весь шмурдяк 15 кг занимает и мот легче стандартного рейда. :)
А про путешествие твое почитать где-то можно?
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69932

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Вот блоковая лебёдка не плохая, грузоподъёмность 200 кг., можно самому сделать из более лёгких материалов
ccd0969751f0f52bfcaa377e269bd031.jpg
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Vitaly367.
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69937

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
А можно немножко поподробнее,что за прерыватели ? А-то тоже ксенон на Трансальп поставил и стали часы на приборке сбиваться.
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69938

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69956

  • igo-1990@yandex.ru
  • igo-1990@yandex.ru аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • ТТ250R, TA650
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
Al038 пишет:
Смотрю профиль автора, там проживание: Москва. Как же тебя на БАМ, Чарские пески и трассу "Лена" занесло? Да еще и на Рейде?
мот везла компания РАТЭК, кстати не дорого, только они стормозили жутко и довезли его с запозданием до Благовещенска. Пришлось ехать до Благи на попутках, гнать мот до Сковородки и дальше ехать вместе с девушкой по маршруту.
А так приятно просто из Москвы хоть на пару неделек куда-нибудь подальше летом выбраться :)
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69957

  • igo-1990@yandex.ru
  • igo-1990@yandex.ru аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • ТТ250R, TA650
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
Anatoly96 пишет:
Зачем трос стальной? Еще и 15 кг? Это же около 30 метров сантиметрового стального троса получается или я что-то не понимаю? :ohmy:
Я на машине стальной трос на лебедке на синтетику сменил, а на моте с собой вожу 10 метров тонкого троса, который около 300 кг держит и сам помещается в карман, ни разу мне его мало не было. Ну, видимо разный подход, у меня весь шмурдяк 15 кг занимает и мот легче стандартного рейда. :)
А про путешествие твое почитать где-то можно?

15 кило это не только тросс, а ещё камеры на мот и камера от шишиги. Зачем она и тросс вопрос хороший :)
Когда читал отчёты про БАМ, в качестве основной проблемы нередко описывалось следующее: река метров 300-500, есть только жд мост, на нём дежурный, мот никак не пускает, надо искать как переправиться, теряешь тучу времени и чуть меньше денег. Было придумано решение: к моту очёнь жёстко приделан тросс, который висит перед движком (на фото 17 можно увидеть), перед рекой он разворачивается и карабинами цепляется к перилам пешеходной части моста. Дальше у мота герметизируется воздушных фильтр и выхлоп, надувается камера от шишиги, мот кладётся на неё, привязывается и таким образом переплавляется через реку. Если камера вдруг лопнет, хотя она мега крепкая, запаса прочности стального тросса (6 вроде) должно хватить, чтобы дотащить его до берега. Слава Богу так ни разу не делали и просто проскакивали сторожей на скорости, но вероятность была.

Единственное, про что я писал отчёт -- это когда мы на Камчатку ходили, про неё реально инфы мало, но там ножками, хотя следы байков видны были. А про БАМ информации полно, поэтому даже заморачиваться не стал
Администратор запретил публиковать записи.

пост-благодарность участникам форума... 7 года 10 мес. назад #69958

  • igo-1990@yandex.ru
  • igo-1990@yandex.ru аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • ТТ250R, TA650
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
Vitaly367, лебёдка хорошая, но не электрическая, а хочется чтобы кнопочку нажал и всё)
Сергей, прерыватель -- обычная кнопка 2-секционная, чёрно-белая. А вы на ТА куда его ставили, в штатную фару или выносили куда?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.263 секунд