GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Датчик давления масла

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #21988

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
EnduroCross писал(а):
Petrovich писал(а):
Подключи манометр к системе смазки и узнаешь давление масла на разных оборотах.
Тема плано ушла от вопроса. Интересуют показания тех, кто мерил давлени масла в двиге, а не советы по установке, т.к. посоветовать тоже могу.

у меня на ауди стоит прибор давления масла так вот при xолодном масле давление 6-7 бар при прогреве плавно стрелка падает, а когда масло прогреется полностью давление 1-1,5 бар при повашении оборотов соответственно и повышается давление . я думаю на ттр-е будет примерно так же , я себе тоже поставлю на мот прибор так как очень удобная опция
1-при прогреве видно когда масло полностью прогрето и можно еXать
2- следишь за работой масляного насоса
3- да и просто элемент тюнинга :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22018

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно . Масло насос просто падает масло на верхнюю часть мотора распредвал,стакан клапана , цепь .давление нужно там где есть подшибники скольжения у а Ттр-ке подшибники качения . Не заморачивайтесь с измерение давления оно там минимум ,основное направление это поднятие с картера до верхней точки головки ДВС.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22022

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно . Масло насос просто падает масло на верхнюю часть мотора распредвал,стакан клапана , цепь .давление нужно там где есть подшипники скольжения у а Ттр-ке подшипники качения . Не заморачивайтесь с измерение давления оно там минимум ,основное направление это поднятие с картера до верхней точки головки ДВС.

Угу, все основные узлы в масляной ванне. Единственное что стоило бы сделать - индикатор работы масляного насоса
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22032

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно . Масло насос просто падает масло на верхнюю часть мотора распредвал,стакан клапана , цепь .давление нужно там где есть подшибники скольжения у а Ттр-ке подшибники качения . Не заморачивайтесь с измерение давления оно там минимум ,основное направление это поднятие с картера до верхней точки головки ДВС.

Ну и где же у ТТР подшипники качения? :lol: А самый главный вопрос, где же в этих подшипниках даление масла? :lol:

А самое любопытное, какие же основные узлы ТТР в маслянной ванне? :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22036

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно . Масло насос просто падает масло на верхнюю часть мотора распредвал,стакан клапана , цепь .давление нужно там где есть подшибники скольжения у а Ттр-ке подшибники качения . Не заморачивайтесь с измерение давления оно там минимум ,основное направление это поднятие с картера до верхней точки головки ДВС.

даааааааааа... видать ты знаток моторов!:laugh: где ты в ттр моторе видел подшипники качения? ничего не попутал? а ты вообще знаещь что, из себя такие подшипники представляют? Масло насос просто падает масло на верхнюю часть мотора распредвал,стакан клапана вообше то по такому принцепу работают все маслянные насосы 4-тактников в том числе и автомобильных получается и в авто моторах на имеет смысла мерить давление и его сила ни как не влияет на работоспособность мотора и его ресерс?
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22040

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Petrovich
Отвечу для любознательных и знатоков данного ДВС , буду краток. Давление нужно для работы подшибников на масляном клине. www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2710/51744#g51746 укажите мне рисунке на подшипники скольжения B)? Все подшипники коленвала данного мотоцикла подшипники качения и для их работы давление не требуется . Единственное место (4 точки )где нужно минимальное давление масла это шейки распредвалов www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2710/51744#g51748, Собственно воо тут только и создается это самое давление .На шейках распредвала нет нагрузки(упора) только вращение . Ну и к чему его мерить ???? себя заморачивать ????. Давление пропадет его уже не вернуть это пипец мотору. КПП мажется самостоятельно подняв шестеренками масло из картера (разбрызгиванием) Масляный фильтр стоит для того чтобы продукт износа КПП, дисков сцепления и мотора в целом не попадал на нежные шейки распред валов .У 4-х тактного двс автомобиля все масляные магистрали более длинные что требует подавать масло под давлением (самотек не пойдет) + на шейках коленчатого вала установлены подшипники скольжения для принятия более жестких нагрузок от поршень+шатун во время работы ДВС что в целом увеличивает ресурс автомобильного ДВС.B)
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22042

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Просветил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Да на ТТР весь движок смазывается системой смазки. Это тебе и КПП и шатунные вкладыши и ЦПГ и распред. Да практически ВСЁ в силовом агрегате.

Датчик давления ставится для индикации отказа системы смазки во время движения. (или просто масло кончилось в картере). Тогда маслянный насос начинает хапать воздух и лампочка начинает мигать, а если стрелка, то начинает вниз дергаться. Это говорит о том, что надо заглушить движок и устранить проблему. А если это не сделать, то ремонтировать систему смазки, а не ПОЛДВИЖКА! B)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22043

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
И ещё. Ты же не думаешь, что в кривошипно-шатунном механизме ТТР стоят игольчатые подшипники, как на Яве???? :stol:

На послетях распредов нет давления? :) А ты попробуй рукой один вал повернуть, без помощи мелкого инструмента :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22044

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Petrovich
Ну ты и кадр :lol: :lol:
www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2710/51744#g51746 позиция 5, 9 ,10 открой глаза . или разбери движок . Спор бессмыслен учи матчасть .
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22045

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Ладно, насчет вкладышей я ошибся :lol: Тогда тем более, если масло перестанет поступать, то вообще на колено попасть можно. Да и КПП сразу жёстко начинает работать, когда воздух хапать начинает.


Специально это нашёл, чтоб всё было ясно.
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22046

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
И ещё. Ты же не думаешь, что в кривошипно-шатунном механизме ТТР стоят игольчатые подшипники, как на Яве???? :stol:/
Да я так ЗНАЮ

На послетях распредов нет давления? :) А ты попробуй рукой один вал повернуть, без помощи мелкого инструмента :lol:
Расухарь клапан , убери его , собери распредвал на место и О чудо Распредвал будет вращаться от руки без помощи инструмента .Для тех кто на бронепоезде объясняю , на ТТR масло под давлением подается на постели распред валов , далее самотёком мажет стакан клапана, направляющую клапана , цепь натяжитель итд , Да валы мажутся из рисунка вижу , но измерять давление всё равно не нужно, не чего это не даст . Давление создаёт общее состояние мотора . И если умерло так умерло.Я бы назвал такую систему смазки принудительная ,с разносом по агрегатам . Под давлением мажутся подшипники скольжения там где требуется масляный клин.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22047

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я так понимаю, что ты рассухарил клапана, убрал их, поставил валы, собрал двигатель, завел двигатель и поехал... без клапанов... :lol:

ТТР просто не свойственен отказ масляного насоса... А так историй с другими мотоциклами, попавшими в такую неприятность, полно. И если, не дай Бог, на ходу такое случится, то разобьёт постели распредов, и далее по цепочки, вплоть до задиров на зеркале или заклинивания двигателя.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22049

  • EnduroCross
  • EnduroCross аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно .
По мануалу давление масла 1 кг/см при оборотах 1300, сейчас у меня 0,5 кг/см и это после шлифовки крышек маслянного насоса, до этого датчик давления вообще ничего не показывал, так что думайте сами есть смысл мерить давление или нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22051

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
EnduroCross писал(а):
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно .
По мануалу давление масла 1 кг/см при оборотах 1300, сейчас у меня 0,5 кг/см и это после шлифовки крышек маслянного насоса, до этого датчик давления вообще ничего не показывал, так что думайте сами есть смысл мерить давление или нет.
Обьясни зачем ? чтобы стрелочка показывала , что у тебя теперь есть давление 1кг ? Дальше что ???
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22053

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Движок заклинит, разобьёт постели, попадешь на новую бошку и поршневую, тогда поймешь, зачем на ТС ставятся датчики давления масла. :lol: :lol:

У моего знакомого из-за отказа масляного насоса и отсутствия датчика давления стуканул движок так, что поршень заклинило в цилиндре, что его пришлось молотком оттуда выбивать....
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22054

  • EnduroCross
  • EnduroCross аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
DEDNO писал(а):
EnduroCross писал(а):
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно .
По мануалу давление масла 1 кг/см при оборотах 1300, сейчас у меня 0,5 кг/см и это после шлифовки крышек маслянного насоса, до этого датчик давления вообще ничего не показывал, так что думайте сами есть смысл мерить давление или нет.
Обьясни зачем ? чтобы стрелочка показывала , что у тебя теперь есть давление 1кг ? Дальше что ???
Изучи повнимательней систему смазки ТTR-ки, мож тогда дойдет, что на распредвалы масло поступает в последнюю очередь(1-коленвал,2-коробка,3-распредвал впуск, 4-распредвал выпуск), при недостаточном давлении распредвалы не будут смазываться как положено, последствия могут быть плачевны для двига!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22058

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
Движок заклинит, разобьёт постели, попадешь на новую бошку и поршневую, тогда поймешь, зачем на ТС ставятся датчики давления масла. :lol: :lol:

У моего знакомого из-за отказа масляного насоса и отсутствия датчика давления стуканул движок так, что поршень заклинило в цилиндре, что его пришлось молотком оттуда выбивать....
Я понимаю какие последствия будут при отсутствии смазки , обьясни зачем нам нужно мерить давление ?Речь ведь идет о давлении а не об отсутствии масла . Если я например обьяснил что , на данном моторе смазка не под давлением а мягко сказать под принудительном напоре на разнесёные агрегаты. Или тебе хочется верить что у тебя полноценный ДВС как на машине и тебе край нужно знать давление в масляной магистрали ? Или просто те хочется так и на этом точка , есть мнение докажи :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22061

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
EnduroCross писал(а):
DEDNO писал(а):
EnduroCross писал(а):
DEDNO писал(а):
Мерить давление масла на ТТР-ке не к чему , это не нужно .
По мануалу давление масла 1 кг/см при оборотах 1300, сейчас у меня 0,5 кг/см и это после шлифовки крышек маслянного насоса, до этого датчик давления вообще ничего не показывал, так что думайте сами есть смысл мерить давление или нет.
Обьясни зачем ? чтобы стрелочка показывала , что у тебя теперь есть давление 1кг ? Дальше что ???
Изучи повнимательней систему смазки ТTR-ки, мож тогда дойдет, что на распредвалы масло поступает в последнюю очередь(1-коленвал,2-коробка,3-распредвал впуск, 4-распредвал выпуск), при недостаточном давлении распредвалы не будут смазываться как положено, последствия могут быть плачевны для двига!!!
Прежде чем спорить посмотри ещё раз на рисунок . Схема смазки на всех агрегатах паралельна . и ни одному узлу предпочтение не выделено (стоял бы напорный клапанна данный агрегат )
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22062

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Все- таки японцы молодцы, сделали надежный аппарат с минимум проводов и шлангов, а мы савок что -то хотим приколходить... Дело ваше конечно, но давлемометр:) нужен один раз в сервисе и все, с таким успехом давайте, датчик температуры, ампер, вольтметр, ну и тахометр для объективной картины работы двигателя, и с этим набором в лес, брод скрестим пальцы, что ничего не оторвет не замкнет, одно другим при падении не испортит. У меня стоит штатно масляный радиатор и он сцуко загнулся!! спасибо не развалился когда мот в скользячке по асфальту от меня уезжал...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22063

  • EnduroCross
  • EnduroCross аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
DEDNO писал(а):
Petrovich писал(а):
Движок заклинит, разобьёт постели, попадешь на новую бошку и поршневую, тогда поймешь, зачем на ТС ставятся датчики давления масла. :lol: :lol:

У моего знакомого из-за отказа масляного насоса и отсутствия датчика давления стуканул движок так, что поршень заклинило в цилиндре, что его пришлось молотком оттуда выбивать....
Я понимаю какие последствия будут при отсутствии смазки , обьясни зачем нам нужно мерить давление ?Речь ведь идет о давлении а не об отсутствии масла . Если я например обьяснил что , на данном моторе смазка не под давлением а мягко сказать под принудительном напоре на разнесёные агрегаты. Или тебе хочется верить что у тебя полноценный ДВС как на машине и тебе край нужно знать давление в масляной магистрали ? Или просто те хочется так и на этом точка , есть мнение докажи :lol:
Че же давление масла отличается от принудительного напора, объясни если не секрет???
Еще вопрос к тебе DEDNO, все твои выводы основываются на внимательном рассмотрении схем и чистой теориии или же ты все таки разбирал двиг TTR-ки и досканально все просматривал и промерял?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.272 секунд