GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Датчик давления масла

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22064

  • EnduroCross
  • EnduroCross аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
shur*k писал(а):
Все- таки японцы молодцы, сделали надежный аппарат с минимум проводов и шлангов, а мы савок что -то хотим приколходить... Дело ваше конечно, но давлемометр:) нужен один раз в сервисе и все, с таким успехом давайте, датчик температуры, ампер, вольтметр, ну и тахометр для объективной картины работы двигателя, и с этим набором в лес, брод скрестим пальцы, что ничего не оторвет не замкнет, одно другим при падении не испортит. У меня стоит штатно масляный радиатор и он сцуко загнулся!! спасибо не развалился когда мот в скользячке по асфальту от меня уезжал...
Дак речь о том и идет!!! ставить на мот датчик со стрелкой никто и не собирается
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22065

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
да че вы развели :пусть говорят с андреем малаховым: DEDNO если тебяне интересует давление масла и заблаговременное предотвращение клина мотора то и не парься ездий, а тем кому это интересно поставят прибор и при внезапной пропаже давления можно просто резко заглушить мотор и избежать неприятных последствий. и вообше разъясни чем ты рызличаешь принудительное смазование от давления, помоему ты запутался в собственном незнании и теоретических домыслах основанных только на расмотрении схем
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22067

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Такое ощущение,что спорят японские инженеры при создании нового двигателя:lol: Есть масло в двигателе и ладно,лично я бы поставил датчик чисто для интереса,чтобы узнать как ведет себя система смазки при езде к примеру на заднем колесе или при преодолевании подъемов.
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22068

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
DEDNO вообще не врубается ни во что )))), утверждая, что движок ТТР - это неполноценный ДВС. А что это тогда???? Это форсированный, 4-ёх клапанный, двухваловый одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22071

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Petrovich писал(а):
DEDNO вообще не врубается ни во что )))), утверждая, что движок ТТР - это неполноценный ДВС. А что это тогда???? Это форсированный, 4-ёх клапанный, двухваловый одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.


о Petrovich! ты что? прислушайся к DEDNO, ттр это не полноценный двс с принудительной системой смазки, а не под давлением:laugh: в котором давление масла никак не влияет на работоспособность и ресурс мотора :shum_lol:

сыр DEDNO! в любом двс 4-тактном, маслянный насос крутится вместе с коленвалом на одной частоте вращения, что позволяет равномерно и своевременно подавать то колличество масла которое необXодимо в узлаx трения при повышении оборотов соответственно повышается и давление масла. при износе масляного насоса соответственно его производительность снижается от сюда начинается маслянное голодание что влечет за собой полный краX мотора, ну теперь надеюсь понятно как давление масла влияет на смазку мотора? если нет то ты энопланетянен:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22072

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
ну так начнем
1) EnduroCross писал Че же давление масла отличается от принудительного напора, объясни если не секрет???
Еще вопрос к тебе DEDNO, все твои выводы основываются на внимательном рассмотрении схем и чистой теориии или же ты все таки разбирал двиг TTR-ки и досканально все просматривал и промерял?
Так и есть я вниматено но изучил схему работы ДВС TTR , давление от напора отличается (прочитай выше то о чем я писал) Чистая тиория есть знание материала .

2)EnduroCross тему ведь ты поднял , не так ли ?
3)mototreponator666 говорит да че вы развели :пусть говорят с андреем малаховым: DEDNO если тебяне интересует давление масла и заблаговременное предотвращение клина мотора то и не парься ездий, а тем кому это интересно поставят прибор и при внезапной пропаже давления можно просто резко заглушить мотор и избежать неприятных последствий. и вообше разъясни чем ты рызличаешь принудительное смазование от давления, помоему ты запутался в собственном незнании и теоретических домыслах основанных только на расмотрении схем .что тебе мешает рассматривать схемы ? японцы не так глупы что не посчитали нужным сделать контроль за давлением масла , я считаю также
4)Petrovich говорит ,DEDNO вообще не врубается ни во что )))), утверждая, что движок ТТР - это неполноценный ДВС. А что это тогда???? Это форсированный, 4-ёх клапанный, двухваловый одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. что бы так выражаться , докажи обратное а не плюйся слюной , или лудше помолчи в стороне изучая мат часть TTR Ребята вы в четвером бьетесь , и напоминаете мне мужыков в гараже которы твёрдо уверены как работает мотор ТОЙОТЫ но чинить этот мотр поедите в Авто сервис . Вам просто хочется думать так как вы думаете вам так удобно изображать из себя специалистов, без доказательств . Жду комментариев :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22074

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
mototreponator666 писал(а):
Petrovich писал(а):
DEDNO вообще не врубается ни во что )))), утверждая, что движок ТТР - это неполноценный ДВС. А что это тогда???? Это форсированный, 4-ёх клапанный, двухваловый одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.


о Petrovich! ты что? прислушайся к DEDNO, ттр это не полноценный двс с принудительной системой смазки, а не под давлением:laugh: в котором давление масла никак не влияет на работоспособность и ресурс мотора :shum_lol:

сыр DEDNO! в любом двс 4-тактном, маслянный насос крутится вместе с коленвалом на одной частоте вращения, что позволяет равномерно и своевременно подавать то колличество масла которое необXодимо в узлаx трения при повышении оборотов соответственно повышается и давление масла. при износе масляного насоса соответственно его производительность снижается от сюда начинается маслянное голодание что влечет за собой полный краX мотора, ну теперь надеюсь понятно как давление масла влияет на смазку мотора? если нет то ты энопланетянен:lol:
Ответ
Инопланетянину обьясню , он ведь на броне поезде давление масла никак не влияет на работоспособность и ресурс мотора данного ДВС в любом двс 4-тактном, маслянный насос крутится вместе с коленвалом на одной частоте вращения, что позволяет равномерно и своевременно подавать то колличество масла которое необXодимо в узлаx трения при повышении оборотов соответственно повышается и давление масла. при износе масляного насоса соответственно его производительность снижается от сюда начинается маслянное голодание что влечет за собой полный краX мотора ОТВЕТ давление ( читай напор) масла не всегда зависит от оборотов а только на коротком промежутке пока не вступит в работу редукционый масляный клапан( у TTR он есть) , который подерживает нужный напор про оборотах которые повышают производительность насоса соответственно повышается и давление масла. при износе масляного насоса соответственно его производительность снижается от сюда начинается маслянное голодание что влечет за собой полный краX мотора ОТВЕТ Давление масла в системе создается за счет уплотниения подшибников скольжения , которых у TTR нет , разве что рапредвал но ему не отводится особая роль выделеная каким либо редукционым клапаном или жиклеромпри износе масляного насоса соответственно его производительность снижается от сюда начинается маслянное голодание что влечет за собой полный краX мотораОТВЕТ производительность насоса настолько велика что её нужно ограничиваль редукционым клапаном , износ возможен не отрицаю но это из области не долива масла ,или не правильной эксплуатации ДВС, и к теме не относится
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22076

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Ещё раз открою тайну . Работа Данного ДВС не основана на давлениии в нем нет подшибников скольжения , давление ДВС создается за счет напора авто масла которое принудительно поступает к трущимся деталям(подшибникам) которые препятствуют быстрому вытеканию масла в картер .Давление в ДВС в масляной системе создается , но оно не рабочее , и больше зависит от напора(производительности) масло насоса , уплотнений подшибников, вязкости итд и на работу мотора TTR (как автомобильного) не как не влияет. И измерять его нет смысла , просто проверяйте уровень наполнености картера(уровень) этого достаточно. :)
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22078

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
DEDNO не в обиду,но из-за твоего сообщения про маслянный насос и подшибники качения тема превратилась в балаган:lol: на 100% работу данного ДВС в том числе работу системы смазки могут утверждать люди,которые этот движок разрабатывали,а свои предположения,которые мало кому нужны лучше держать при себе:) ,для большинства сдесь присутствующик главное чтобы движок был надежным и безотказным,а забивать голову ненужной информацией нет смысла:) ИМХО если есть возможность поставить датчик давления масла,то ставьте,хуже от него не будет,да и вовремя сможете предотвратить двигун от маслянного голодания.
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22090

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Павел33 писал(а):
DEDNO не в обиду,но из-за твоего сообщения про маслянный насос и подшибники качения тема превратилась в балаган:lol: на 100% работу данного ДВС в том числе работу системы смазки могут утверждать люди,которые этот движок разрабатывали,а свои предположения,которые мало кому нужны лучше держать при себе:) ,для большинства сдесь присутствующик главное чтобы движок был надежным и безотказным,а забивать голову ненужной информацией нет смысла:) ИМХО если есть возможность поставить датчик давления масла,то ставьте,хуже от него не будет,да и вовремя сможете предотвратить двигун от маслянного голодания.
Почему сообствено я тут развел балаган ? Я вообще пытаюсь людей настроить на правильные мысли которые утверждают не подтвердив это теорией что знают как работает данная система смазки и разводят балаган о нужности датчика давления , Вот и получается что у нас каждая кухарка может управлять государством, кто кухарка мы знаем:) Говорите правильно выражайтесь правильно . В чем сила БРАТ ? В правде , у кого правда тот и сильней, Помните эти слова из фильма Брат ?
Так чей тут Балаган ? Кто забивает и даже навязыват эти самые не нужные мысли ?
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22093

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Т.е. ты утверждаешь, что если насос сдохнет и масло перестанет поступать, а пилот ТТР будет об этом не знать и ехать себе спокойно, двигатель будет преспокойненько без поломок работать дальше?????????

Открою тебе секрет. Двигатель сдохнет! И никакие твои умные рассуждения про подшипники и прочую чушь не заставят нагруженный двигатель работать при отказавшей системе смазки!! Вот для этого люди и ставят датчики давления - чтоб знать, что система смазки работает.

На машины нередко ставят вольтметры. Особенно на видавшие виды машины. Для чего? А для того, чтоб не встать в глуши со сдохшим аккумом, при отказавшем РР или генераторе.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22094

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
Т.е. ты утверждаешь, что если насос сдохнет и масло перестанет поступать, а пилот ТТР будет об этом не знать и ехать себе спокойно, двигатель будет преспокойненько без поломок работать дальше?????????

На машины нередко ставят вольтметры. Особенно на видавшие виды машины. Для чего? А для того, чтоб не встать в глуши со сдохшим аккумом, при отказавшем РР или генераторе.

Это что ж надо сделать что б насос сдох?
А стоя по колено в болоте или в глуши увидев тревожный сигнал давления бросить мот и бежать за помощью? На эту лампу будешь озираться и реагировать, как собака Павлова, при каждом пуске и подъеме, нервов не хватит
Можно приспокойненько выбраться/добраться, заменить масло (как это делают нормальные энурасты, после каждой грязевой покатухи/подтопухи) По маслу понять: разбирать, не разбирать. Если уж совсем в сомненьях, ослабь крышку и газни. На крайний случай, для ленивых, пофигистов и пр. в моторе при отсутствии масла появятся посторонний шум.
И в завершении для тех кто поймет.
Приходит человек, спрашивает,- У меня на снежике горит лампа давления масла и гаснет после того, как он прогреется, скажите это нормально?))
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22106

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Лично меня очень мучает вопрос происходит ли маслянное голодание при езда на заднем колесе? Датчик скорее всего поставлю, только для этого. Кратковременное голодание для подшипников качения (своими глазами видел - они в моторе все, кроме распредвалов. Вкладышей нет ни одного!) не страшно. А вот запороть голову будет очень обидно. Если вдруг кто раньше поставит такой датчик отпишите результат при езде на заднем. Хотя эта тема не нова, вроде на форуме уже есть такая. Нужно будет ближе к делу посмотреть. А нужен или не нужен датчик - это зависит от того, как и где эксплуатируется мот и от пох...зма его владельца. :)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22110

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
yoozh писал(а):
Лично меня очень мучает вопрос происходит ли маслянное голодание при езда на заднем колесе? Датчик скорее всего поставлю, только для этого. Кратковременное голодание для подшипников качения (своими глазами видел - они в моторе все, кроме распредвалов. Вкладышей нет ни одного!) не страшно. А вот запороть голову будет очень обидно. Если вдруг кто раньше поставит такой датчик отпишите результат при езде на заднем. Хотя эта тема не нова, вроде на форуме уже есть такая. Нужно будет ближе к делу посмотреть. А нужен или не нужен датчик - это зависит от того, как и где эксплуатируется мот и от пох...зма его владельца. :)


Ответ прост, на ТТР, если уровень масла залит по мануалу, при езде на заднем колесе масляное голодание происходит. Если рассматриваем езду (т.е достаточно продолжительный отрезок времени), то голову можно запороть.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22115

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
А как ты это проверил?
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22118

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
наверно залил газнул и запорол
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22120

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
Это общеизвестный факт, если масло не нах-ся в раме

Взято из ФАКа с сайта "У TTR двигатель с масляным картером, соответственно при езде на заднем колесе масло стекает в заднюю часть двигателя и маслонасос работает в холостую. Что в разы сокращает ресурс двигателя."
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22122

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
bratlsk писал(а):
Это общеизвестный факт, если масло не нах-ся в раме

Взято из ФАКа с сайта "У TTR двигатель с масляным картером, соответственно при езде на заднем колесе масло стекает в заднюю часть двигателя и маслонасос работает в холостую. Что в разы сокращает ресурс двигателя."

ПОнял. Но всё же мне хочется гипотезу о голодании перепроверить показаниями приборов. Т.е. мне конечно легче не станет, если предположим мотор голодает при непродолжительной езде на заднем колесе, но так хоть желание на него вставать отпадёт... :) И наверное следом появится желание пересесть на XR... :laugh: В общем всё понятно, топикстартер, на форуме 100% где-то лежит тема про давление и датчики, это я так, вдруг ты её не видел. Там вроде даже фотки кто и куда датчик поставил (или думает поставить) были.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22124

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Все намного проще сделать!!! Будет изящней и гениальней - мне % за идею.:cheer:
Изготавливаем клапанную крышку из прозрачного пластика и любуемся на поступление масла в голову на заднем колесе на переднем и бэкфлип
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22125

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вот эта самая тема,если кому надо greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&catid=15&id=8575#8575
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.388 секунд