GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Датчик давления масла

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22126

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
shur*k писал(а):
и любуемся на поступление масла в голову на заднем колесе на переднем и бэкфлип

:laugh: :laugh: :laugh: Всё гениальное - просто! :laugh: :laugh: :laugh:

Павел33, точно, та тема. В принципе ответ на свой вопрос нашёл, конструированием заниматься не буду. :)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22242

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Товарищ DEDNO, похвастался в ЛС, какой он крутой диагност и, не сумев доказать, что он самый умный, удалился гробить движки незадачливых автомобилистов и мотоциклистов...

Я ему мог бы привести много примеров из жизни, когда из-за масляного голодания умирали движки различных мотоциклов: Человек после зимы забыл залить масло, завел, поехал, убил движок. На спорте - катался в свече, из-за масляного голодания заклинило поршень в одном цилиндре, оборвало шатун - пробило картер, вкладыши и ГРМ остались не повреждены. Человек поменял марку масла, остаток как-то прореагировал с новым маслом, образовался осадок, забор масла прекратился, движку крышка. Это реальные истории.

Но он не стал со мной общаться, ведь он ДИАГНОСТ, а я дворовый мотолюбитель, колхозник ))))

Просто меня удивила его упертость при отсутствии понимания сути вопроса.

Жаль, что такие "механики" и "диагносты" работают в сервисах...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22245

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Поэтому мы и научились чинить свои мотоциклы сами, так как нам хочется. И лучше самого себя, себе любимому, никто ничего не сделает! B) Я в сервисе был один раз за всю жизнь, когда перевёрнутую вилку разобрать не смог (инструмент лень было ваять). Ребят, мнение каждого - субъективно. Чего спорить-то???
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22246

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Адрессую DEDNO
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
Махатма Ганди
Уважаемые Петрович, Мототрепонатор и Эндурокросс, хочу сообщить вам, что я тоже колхозник и дворовый эндурист, но истина дороже. В этом споре вы не правы, вам как раз и не хватает теории по работе ДВС. Парни, вот тока без обид и слюней. Будте джентельменами, умейте достойно проигрывать. В технические дебри вдаваться не буду(если кому интересно-то пожалуйста, можем пообщаться), но Дедно более тонко понимает устройство двс. Если вы думаете,что умней японцев, которые этот датчик не поставили, то тоже ошибаетесь. Двигатели Урала и Днепра схожи по консрукции, и имеют общего предка, однако как раз системой смазки принципиально отличаются. Связано это с разными подшипниками, скольжения на днепре, и качения на урале. Двигатель ТТР сродни Ураловскому(в плане смазки) он к ней неприхотлив, и кратковременное масляное голодание ему не критично, ибо масляная пленка присутствует, а более и не требуется. Да и на практике многие используют ТТР в станте и по нескольку лет, и ниче-бегает.
И еще, не надо опускаться до уровня гаражных споров в стиле "Да ты знаеш сколько я проехал?", или "Да я этих моторов перебрал". Это немного по детски, сразу видно-нечем крыть. Ну и неизвестно сколько проехал или перебрал оппонент.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22258

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
писал(а):[/b]
Адрессую DEDNO
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
Махатма Ганди
Уважаемые Петрович, Мототрепонатор и Эндурокросс, хочу сообщить вам, что я тоже колхозник и дворовый эндурист, но истина дороже. В этом споре вы не правы, вам как раз и не хватает теории по работе ДВС. Парни, вот тока без обид и слюней. Будте джентельменами, умейте достойно проигрывать. В технические дебри вдаваться не буду(если кому интересно-то пожалуйста, можем пообщаться), но Дедно более тонко понимает устройство двс. Если вы думаете,что умней японцев, которые этот датчик не поставили, то тоже ошибаетесь. Двигатели Урала и Днепра схожи по консрукции, и имеют общего предка, однако как раз системой смазки принципиально отличаются. Связано это с разными подшипниками, скольжения на днепре, и качения на урале. Двигатель ТТР сродни Ураловскому(в плане смазки) он к ней неприхотлив, и кратковременное масляное голодание ему не критично, ибо масляная пленка присутствует, а более и не требуется. Да и на практике многие используют ТТР в станте и по нескольку лет, и ниче-бегает.
И еще, не надо опускаться до уровня гаражных споров в стиле "Да ты знаеш сколько я проехал?", или "Да я этих моторов перебрал". Это немного по детски, сразу видно-нечем крыть. Ну и неизвестно сколько проехал или перебрал оппонент.


уважаемый альф! к сведению я и все остальные участники этой темы в курсе что разные подшипники по разному требоватеьны к смазке. суть не в это, а в том что если маслянный насос поломается совсем, т.е. не будет масло качать и создавать давление то мотор по твоему будет и дальше отлично себя чувствовать? без давления масла.? ведь именно это давление питает маслом гбц в которой находятся распредвалы которые стоят в шейках они и являются подшипниками скольжения , а как всем известно именно подшипники скольжения умирают от недостатка масла, а при коленвал никто и не говорит что он от кратковременного голодания сраза накроется, так что парни это кто еще из нас и не врубается?:lol: :fekaloid: :deal:
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22260

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
mototreponator666 писал(а):
уважаемый альф! к сведению я и все остальные участники этой темы в курсе что разные подшипники по разному требоватеьны к смазке. суть не в это, а в том что если маслянный насос поломается совсем, т.е. не будет масло качать и создавать давление то мотор по твоему будет и дальше отлично себя чувствовать? без давления масла.? ведь именно это давление питает маслом гбц в которой находятся распредвалы которые стоят в шейках они и являются подшипниками скольжения , а как всем известно именно подшипники скольжения умирают от недостатка масла, а при коленвал никто и не говорит что он от кратковременного голодания сраза накроется, так что парни это кто еще из нас и не врубается?:lol: :fekaloid: :deal:
+1... Первыми с длительной голодухи крякнут распредвалы(задиры,сильный нагрев и т.д) а уж потом все остальное.
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22265

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Уважаемый мототрепонатор, я не говорил, что ты не врубаешся, но "педали путаешь". Ты говоришь то о давлении масла, то о недостатке масла, а это принципиально разные вещи. Мотор ТТР работает не на давлении, а на простой подаче масла к трущимся парам. Постели распредвалов несут несравнимо более низкую нагрузку нежели скажем коренные или шатунные вкладиши. Распредвал несет лишь нагрузку создаваемую пружинами клапанов, поэтому им достаточно и масляной пленки, а вкладыши шатунные передают всю мощь движка, улавливаешь разницу, поэтому между вкладышем и шейкой вала загоняется под давлением масло и вкладыш всплывает над ней. Двигатели на вкладышах имеют большее давление масла нежели двиг ТТР. Основная задача маслонасоса ТТР-это подача масла к трущимся парам для смазки, охлаждения и удаления продуктов износа. Поставив автомобильный датчик(порог срабатывания у которого слишком высок для ТТР), ты при каждом резком старте и подрыве на колесо вместе с моргнувшей лампочкой будешь хвататься за сердце, а ТТРу пох, для него это нормальные условия работы.B)
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22266

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Есть датчики аварийного давления масла с порогом срабатывания от 0,3 атм. Есть вообще стрелочные приборы (стоят только дороже). ЕСТЬ давление в системе смазки ТТР и ТОЧКА! Не пойдёт никакая жидкость вверх НИКОГДА без давления. НЕ БУДЕТ моторка под поршень подаваться без давления.

Другое дело то, что есть масляные насосы высокого и низкого давления. А ДАВЛЕНИЕ всё равно ЕСТЬ!

Кто согласен с товарищем "диагностом", прошу в магазин учебников для школьников... Можете встроить датчик аварийного давления снизу в бочку у себя на даче. Наливайте в бочку воду. В один прекрасный момент лампочка погаснет. Ничего себе! :lol: А где насос-то? :lol: Это физика называется :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22267

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Если там нет давления, то пускай товарищ DEDNO попробует заткнуть пальцем винт контроля подачи масла в районе масляного фильтра и дать газку :lol: :lol: Его чистая спецовочка быстро моторкой покроется с ног до головы :stol: Вот так там "нет давления" :lol:

Я как-то этот винт забыл закрутить, и пока заглушенный двигатель сбрасывал обороты, пытался пальцем удержать - хрен-с два! Давление дай Боже! ))) Правда я его не мерил )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22269

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
мда...чот я эт все читаю...так эту тему разнесли в хлам начальную...
понял одно никто эти датчики неставит тк надо делать и думать как лучше сделать...загнуть японский мот на столько шоб там все за сезон убилось эт надо руки под хрен заточенные или еще хуже иметь.
ктото по 20 ку за сезон проезжает и на переднем и на заднем и маслянного голодания не испытывает а ктото не начав уже паникует...пусть каждый делает в меру своей испорченности
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22274

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Наивныя, как дети. Говоря о том, что мотор ТТР работает не на давлении, я не имел в виду, что его вообще там нет(давления, без него в принцыпе не возможна подача масла), а о том, что основной принцып смазки на ТТР-разбрызгивание, а короткие прекращения в подаче масла не критичны, ибо не вызывают масляного голодания и происходят довольно регулярно( от стиля езды зависит еще). Неужели вы думаете, что приделав датчик от Жиги, вы спасете ЯМАХУ от масляного голода?!!:silly: Одним махом обули в лапти японских инженеров:woohoo: . А может на внедрение датчика им правительство денег не выделило?:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22275

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
НИКАКОЙ двигатель не загнётся от кратковременного масляного голодания. Даже супер-пупер форсированный спортивный движок. Я в течении всей темы пытаюсь вдолбить, что аварийный датчик спасет от длительного масляного голодания в случае отказа системы. И я приводил примеры из жизни! Вы успеете заглушить движок до наступления неприятных последствий.

А лишние детали на мотоцикле - зеркала, ВСЯ приборка, поворотники, штатный глушитель (на ТТР). Вот это действительно лишние детали :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22276

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
alf писал(а):
Неужели вы думаете, что приделав датчик от Жиги, вы спасете ЯМАХУ от масляного голода?!!:silly: Одним махом обули в лапти японских инженеров:woohoo: . А может на внедрение датчика им правительство денег не выделило?:lol:

Спасти от маслянного голодания нет,но вот предотвратить его всегда можно,к примеру открутится сливной болт масла(бывали и такие случаи)лампочка загорелась-движок заглушил,а без него далеко бы точно не уехал...Так что датчик давления не столько нужная,сколько просто полезная вещь в хозяйстве:)
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22279

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
alf писал(а):
Адрессую DEDNO
Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
Махатма Ганди
Уважаемые Петрович, Мототрепонатор и Эндурокросс, хочу сообщить вам, что я тоже колхозник и дворовый эндурист, но истина дороже. В этом споре вы не правы, вам как раз и не хватает теории по работе ДВС. Парни, вот тока без обид и слюней. Будте джентельменами, умейте достойно проигрывать. В технические дебри вдаваться не буду(если кому интересно-то пожалуйста, можем пообщаться), но Дедно более тонко понимает устройство двс. Если вы думаете,что умней японцев, которые этот датчик не поставили, то тоже ошибаетесь. Двигатели Урала и Днепра схожи по консрукции, и имеют общего предка, однако как раз системой смазки принципиально отличаются. Связано это с разными подшипниками, скольжения на днепре, и качения на урале. Двигатель ТТР сродни Ураловскому(в плане смазки) он к ней неприхотлив, и кратковременное масляное голодание ему не критично, ибо масляная пленка присутствует, а более и не требуется. Да и на практике многие используют ТТР в станте и по нескольку лет, и ниче-бегает.
И еще, не надо опускаться до уровня гаражных споров в стиле "Да ты знаеш сколько я проехал?", или "Да я этих моторов перебрал". Это немного по детски, сразу видно-нечем крыть. Ну и неизвестно сколько проехал или перебрал оппонент.
Альф они уже не кого не слышат , пытаясь кричать громче.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22280

  • DEDNO
  • DEDNO аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • был TTR250R был DRZ400S теперь KLX450
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
Есть датчики аварийного давления масла с порогом срабатывания от 0,3 атм. Есть вообще стрелочные приборы (стоят только дороже). ЕСТЬ давление в системе смазки ТТР и ТОЧКА! Не пойдёт никакая жидкость вверх НИКОГДА без давления. НЕ БУДЕТ моторка под поршень подаваться без давления.

Другое дело то, что есть масляные насосы высокого и низкого давления. А ДАВЛЕНИЕ всё равно ЕСТЬ!

Кто согласен с товарищем "диагностом", прошу в магазин учебников для школьников... Можете встроить датчик аварийного давления снизу в бочку у себя на даче. Наливайте в бочку воду. В один прекрасный момент лампочка погаснет. Ничего себе! :lol: А где насос-то? :lol: Это физика называется :lol:
Petrovich Ты не отличаешь давление от напора ??? читай техническую литературу . Ты споришь про устройство двигателя днепра и урала, даже не открыв книжку с описанием тех устройства этих двигателей . Ты не подверждаешь свои слова ссылками и грамотным обьяснением происходящего процесса ? О чем ты вообще можешь спорить , не позорь себя на людях . Да я диагност я заработал это звание правильным ремонтом ,мыслями ,общением avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=6070 я 16-й счёт с верху . Я не говорю что ты не достоин и глуп . Просто говори по существу вопроса , не полюйся если нечего сказать , доказывай фактами, а не собственими домыслами.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22281

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
DEDNO, я тебе по существу и говорю. Раз там такое низкое давление, то ты пальцем его удержишь. Попробуй это сделать, поддав газу! Получится? Сомневаюсь...

Я строитель. Давление - это следствие напора. В водопроводе напор? Тогда пальцем удержи с 1/2 дюйма воду. Получится?

Хватит умничать, тошнит уже. У тебя под поршень тоже без давления моторка прыскается? "Самотоком"? Под действием чудесных сил феи?
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22282

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
....КПП у "диагноста" "разбрызгиванием" смазывается :lol: Обхахочешься :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22283

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Кстати, если уж речь зашла о понятии "напор", то как строитель расскажу тебе о нём.

"Напор, в гидравлике и гидродинамике — давление жидкости, выражаемое высотой столба жидкости над выбранным уровнем отсчёта. Выражается в линейных единицах."
"Напор — приращение полной идеальной механической энергии которую получает поток при прохождении через нагнетатель."

РАЗ. Это ссылка, которую ты так желал :lol:
Есть понятие - напорная башня. Т.е. туда подается жидкость. Например, вода для системы ХВС. Она там находится. На высоте, большей, чем потребители воды. Когда потребитель открывает кран, то вода подается под напором. Т.е. не стоит внизу никаких устройств, её подающих, она течёт сама. Не стоит насосов, ресиверов и прочей лабуды. При этом то давление в системе, которое есть, называется ДАВЛЕНИЕМ, а никак-то иначе. В системе ХВС оно должно быть около 3 атм., т.е. 3 кг/кв.см. При подачи снизу, напор определяется производительностью насоса, а давление всё равно должно быть 3 атм.

Популярно объяснил? Прекратишь чушь нести?

Вообще если говорить о подаче жидкости снизу, то напор как раз является следствием давления. Насос создает давление, которое и поднимает столб жидкости вверх. Давление в нижней точке и в верхней не одинаково. А напор на уровне потребителя определяется производительностью насоса.
Грубо говоря, чем больше движок, чем больше в нём цилиндров, тем большая производительность требуется. А давление в системе 2-цилиндрового движка и системе 8-цилиндрового может быть одинаково при разном напоре.

Так что не путай людей!
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22288

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich ....КПП у "диагноста" "разбрызгиванием" смазывается Обхахочешься
Сам смеюсь, ей богу, но и у меня и даже у тебя КПП смазывается разбрызгиванием. Давление тоже здесь присутствует, но оно не является определяющим моментом. Попробую обьяснить на пальцах.
Представим две шестерни передающих вращение одна другой на открытом воздухе, и, предположим, меня поливающего шестерни маслом сверху из садовой лейки. Вопрос: Есть ли в этой системе смазки давление и производительность? Конечно есть. Давление выражено высотой столба масла над носиком лейки, а производительность этой системы зависит еще от диаметра дырочек на носике лейки. Вопрос Петровичу: Как давление влияет на работу этих шестерен?
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 3 нед. назад #22290

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Отсутствие подачи = отсутствию давления. Не будут подачи масла, не будет никакого разбрызгивания.

Почитай, "диагност" писал, что масло с картера шестернями поднимается. И его я должен слушать? ))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.282 секунд