GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Датчик давления масла

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22294

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
у кого в школе по труду была питьорка? Кто помнит устройство токарного станка? Для тех кто пропустил.
В КПП токарного станка нет м. насоса, масло поднимается шестернями. Кмк это простой пример применим к ттру
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22296

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
А в ТТР-е есть масло-насос и масло подается не шестернями, а насосом через первичный и вторичный валы.

Пертрович, с тобой люди хоть и спорят, но уважительно.
Будь любезен и ты, уважай других!


Если у кого весеннее обострение, не нужно тут его всем демонстрировать.
Всех касается!

Модератор
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 13 года 1 мес. назад #22301

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Я в течении всей темы пытаюсь вдолбить, что аварийный датчик спасет от длительного масляного голодания в случае отказа системы. И я приводил примеры из жизни! Вы успеете заглушить движок до наступления неприятных последствий.

+1 петрович да они все не понимают о чем мы им кричим. народ не понимает что речь идет о длительном голодании а не о козлении или еще каком либо финте прикотором мотор будет испытывать кратковременное голодание от которого ему ничего не будет
Понимаю, сам хотел датчик ставить, но разобравшись в системе смазки ТТР более детально-отказался. Контроль дело не лишнее, но, как я понял, датчиком вы собрались контролировать собственное разгильдяйство(не затянул сливную пробку, забыл закрутить винт в масляную магистраль, именно эти примеры из жизни приводил Петрович), т.к. только при полной потере масла из картера возникнет длительное масляное голодание, которое безспорно здоровья движке не прибавит. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ-согласился с ЯПАМИ-датчик лишний(конкретно для ТТР), достаточно контроля за смотровым окном, ибо при наличии в картере масла нужного качества и уровня, с движкой будет все ОК(даже на заднем колесе). Ну, а если усадился картером, так посмотри нет ли там дырки, а не жди когда лампа на панели тебе об этом поведает.:ohmy:
Не видел ни одной темы на нешем ресурсе про поломку масляного насоса, равно как и про задраные постели распредвалов при наличии смазки( если есть, то дайте ссылки), что пдтверждает верность моих рассуждений.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41580

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Много читал тут на форуме всяких споров-дебатов про "нужен-ненужен" датчик давления масла и прочие датчики на ТТРе, но отношусь к категории тех самых упертых, цитирую, "изоБРЕДателей" , которые считают так, -"Яхочу датчик давления масла на МОЙ мотоцикл, и пох на всех", а также - "Каждый дрочит как хочет".

Это я так, от всяких там помидоров и прочих летящих в меня предметов, типа сразу защитился.

И так, в дополнение к идее реализации сего девайса от joe25, пост #8575, решил выложить чертежик оного:
Вложения:
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41585

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
куда ставитшь его и от чего берешь сам датчик?
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41605

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Куда ставлю посмотри пост #8575 от joe25 выше по этой теме, там картинка очень хорошая есть.
Сам датчик....ХЗ если честно, предположительно от ГАЗовского семейства. Брал за 40р в газовском магазине.
Датчик визуально выглядит так:
Вложения:
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41613

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
понятно. У тебя датчик чисто на лампу работает. Я думал что приборчик стоять будет.

Кстати и еще один момент:
давление на этом датчике оттарировано для двигателей с подшипником скольжения, соответственно там и потеря давления черевата прежде всего выходом из строя коленвала!!
У нас же стоят подшипники качения везде, ну а у распредвалов в голове есть небольшой запас масла, да и нагрузка там не критичная. В ЦПГ тоже всегда попадет масло от разбрызгивания и преславутого масляного тумана.
Естественно что здоровья это не прибавит, но и фатального ничего не произойдет от потери давления на несколько секунд.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41618

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Не совсем, он оттарирован как аварийный на низкое давление, 03-05 вроде здесь озвучивалось, на ТТРе давления хватает что бы его разомкнуть, а большего и не надо.
А мне он нужен чисто для того что бы видеть работает ли маслонасос или нет, просто индикатор, а приборчик который бы показывал конкретное давление в системе уже точно не нужен, причину ты сам и объяснил выше.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41627

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Датчик давления и нужен для того что-бы зажигать лампу,при пониженном давлении.
При этом пилот срочно глушит ДВГ и смотрит ,в чем трабл,не запоров при этом мотор.
Подходят от болгарских погрузчиков,производства Туруия.там диамметр поменьше.
по моему 8х1.75
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41628

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ProbikeR пишет:
Датчик давления и нужен для того что-бы зажигать лампу,при пониженном давлении.
При этом пилот срочно глушит ДВГ и смотрит ,в чем трабл,не запоров при этом мотор.
Подходят от болгарских погрузчиков,производства Туруия.там диамметр поменьше.
по моему 8х1.75
этот баян уже сто раз обсуждали, все кто думает что этот датчик нужен, просто не разбирали мотор и не видили систему смазки в том числе и сам масленный насос, сиситема проста как велосипед, и не нуждается не в каких допах, сам раньше думал что этот датчик просто необходим, и вообще могу с твердой настойчмвостью сказать что данный мотоцикл , да и в принципе все чекушки это вполне самодостаточные мотоциклы, которые не нуждаются не в каких пределках, не считая багажников , игра со звездами по вкусу, и переделкой света на спортивных моделях
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41663

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
во, верняк.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41951

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
во, верняк.

Да как сказать господа.
Знает ли кто нибудь тот факт, что когда мот в заведенном состоянии стоит на подножке, то масло в систему не поступает??
Это при нормальном уровне масла и все такое, оно просто перетекает в левую часть картера и маслонасос его тупо не может захватить.

Я вот не знал этого, пока тот самый "баянный" датчик аварийного давления не поставил.

Получается я всегда заводил мот холодным на подножке, и прогревал его на подножке, наивно полагая что все у меня в двигателе нормально смазывается, а оказалось все это время двигатель работал на сухую блин, так как если масло где то и было, то за время стояния(ночь, сутки, и т. д.) оно давно стекло в картер отовсюду где только можно, даже с маслонасоса.......ГМ........может конечно это входит в рамки самодостаточности ТТРов, но мне сей факт пердец как не понравился, и я думаю не понравится любому здравомыслящему инженеру-механику и не только, по причинам понятным.
Может у меня одного такая беда конечно, но как то очень сомневаюсь.


Я не призываю всех сразу броситься устанавливать датчики давления, но вот заводить и прогревать мот рекомендую в вертикальном положении, хотя бы первые пару минут.
Как то так.

PS:
Извиняюсь камрады за введение в блуд. Мне стыдно. Честно.
На поверку оказалось, что то, что я принял за почти полный уровень масла, оказалось грязь на стеклышке изнутри.
Короче у меня просто почти не было масла в движке, поэтому скорее всего на подножке давление и пропадало.
Сегодня заливал в картер бензин и пол часа его там бултыхал, стекло почти отмылось.
Сейчас стоит выпаривается, завтра залью масло и уже точно узнаю, можно ли заводить на подножке и есть ли в этом положении давление.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41953

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Давление в системе должно быть всегда кроме езды в вилли. Низу абсолютно пофиг на давление, т.к. Цпг полностью на подшипниках, и ей хватает тумана и брызг от колена. А вот распредам которые на подшипниках скольжения будет не сладко через какоето время. Какое? Зависит от полостей рядом с валами откуда масло не стекает. Знаю случаи когда авто двигатели работали по 5-10 минут вообще без масла, естественно без нагрузки.

А для проверки давления в системе на многих мотах на головке есть болт, отвернув который на рабочем моторе должно течь масло.

И еще момент, волговский датчик расчитан для волги, где мотор полностью на подшипниках скольжения. Как правило такие датчики срабатывают на достаточно высоком давлении около 0,4атм. Для ттр это может быть давлением которое развивает маслонасос на оборотах.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41956

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
lexxx пишет:
Для ттр это может быть давлением которое развивает маслонасос на оборотах.

Датчк чудесно работает на холостых оборотах и с прогретым маслом, то есть давления в маслосистеме ТТРа хватает что бы его разомкнуть.
Стопроцентно рабочая версия колхоза.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41957

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
это как же так просчитались ямаховцы?
Сам тоже на подножке грею.
Думаю что не все так плохо, как кажется.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41960

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
G_A пишет:
это как же так просчитались ямаховцы?
Сам тоже на подножке грею.
Думаю что не все так плохо, как кажется.

О том и речь.... Это не реально. Все работает и на подножке и вертикально, лишь бы не вверх колесами
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41965

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну в общем то я говорил выше, что это возможно чисто моя беда.
Если у вас мужики, стоя на подножке, маслосистема работает нормально, то я только могу порадоваться за вас, мне получается не повезло, буду разбираться что за говно такое.
Но вот у меня факт, лампа загорается секунд через пять после постановки на подножку.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41985

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Что в мануале про давление масла?
Если ты на заведенном моторе, на подножке, открутишь проверочный болт (куда ты датчик ввернул), пойдет ли оттуда масло?
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 3 мес. назад #41987

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Извиняюсь камрады за введение в блуд. Мне стыдно. Честно.
На поверку оказалось, что то, что я принял за почти полный уровень масла, оказалось грязь на стеклышке изнутри.
Короче у меня просто почти не было масла в движке, поэтому скорее всего на подножке давление и пропадало.
Сегодня заливал в картер бензин и пол часа его там бултыхал, стекло почти отмылось.
Сейчас стоит выпаривается, завтра залью масло и уже точно узнаю, можно ли заводить на подножке и есть ли в этом положении давление.

PS:
Самодостаточность ТТР подтвердилась, теперь с нормальным уровнем масла, стоя на подножке давление в системе не исчезает, моя информация была ложной.
Как то так.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Датчик давления масла 11 года 2 мес. назад #43109

  • dochina
  • dochina аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Полезная вещь. Выход из строя маслонасоса конечно маловероятен, но все же. А вот незаметная утечка масла, либо его сильный угар - возможны. У клиента на китайском клоне мотора ТВ200 просто кончилось масло, что привело к замене колена, цпг и распредвала.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.221 секунд