|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
обнаружил тут интересный момент - в разделе документация форума есть TTR250L (амер.вариант ТТРа), в котором, в разделе карбюратора, указаны всякие величины и т.п. И есть второй документ, TTR250RM.pdf в котором эти значения (и сам карб по номеру) - другие. Так вот последний документ для японских версий?
Иными словами, вопрос 1 - какой номер main и pilot jet стоит в японских версиях и, вопрос 2 - кто на сколько закручивает/откручивает винт качества?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
У америкасов движек беднит. Они тюнят и ставят главный жиклер на 145-147, а жиклер холостого хода на 50-52
Какие у нас, можешь посмотреть здесь...
Правда, после установки жиклера холостого хода на 52 -винт качества завинтил до упора (наверно, не стоило менять).
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
GreyWolf писал(а):У америкасов движек беднит. Они тюнят и ставят главный жиклер на 145-147, а жиклер холостого хода на 50-52
Какие у нас, можешь посмотреть здесь...
Правда, после установки жиклера холостого хода на 52 -винт качества завинтил до упора (наверно, не стоило менять).
а зачем тогда ставил?
т.е. при стандартных жиклерах, винт должен быть все-таки на 2-2.5 оборота откручен?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Тюнинг, типа. Когда сделал прямоток, -что бы небыло провала, затюнил карб (147 жиклер дал эффект) и впуск. Мот стал больше жрать. Зато и слышен за неск. кварталов. Мощей, IMHO, не добавило.
Кажись, в пределах 1,5-2,5
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
GreyWolf писал(а):Тюнинг, типа. Когда сделал прямоток, -что бы небыло провала, затюнил карб (147 жиклер дал эффект) и впуск. Мот стал больше жрать. Зато и слышен за неск. кварталов. Мощей, IMHO, не добавило.
Кажись, в пределах 1,5-2,5
ясно, понял, спасиб.
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
To GreyWolf :тюнил впуск-можно поподробней,интересует эта тема. Я в мото магазине когда спросил фильтр нулевик ,мне ответили ,что нулевее родного поролонового не бывает...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
TRaid писал(а):To GreyWolf :тюнил впуск-можно поподробней,интересует эта тема. Я в мото магазине когда спросил фильтр нулевик ,мне ответили ,что нулевее родного поролонового не бывает... Паралон в масле имеет, вполне, ощутимое сопротивление...
Только, вот нафига Рейду нулевик? Гоняться? Тогда, лучше взять эрочку
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
У меня стоит прямоток.И знаю, что со впуском чтото делают ,изменяют подстраивают под него.Вот думал сопротивление на впуске понизить.
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
Greywolf а 147 жиклёр какой поставил Микуни или Кейхин? И какой родной был?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Из каталога Ямаха. Вероятно - Teikei
part № 4GY-14329-74-00
Родной был 145-й
Подробнее про жиклеры можешь почитать здесь, а про впуск здесь
P.S. Тему перенес в раздел "Тюнинг"
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
Грей так получается что при постановке прямотока достаточно только главный жиклёр поменять? С холостым можно не заморачиваться?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Полагаю, что зимой от него есть прок, а летом можно отрегулировать и с 50-м.
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
То есть достаточно будет увеличить размер впуска в корпус воздушного фильтра? или же с самим фильтром тоже надо что то делать, например заменить поролон на какойто другой, имеющий еще меньшее сопротивление материал? Кто что думает?
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
Вообще вроде американцы рекомендуют обрезать от шноркеля две секции снизу и одну сверху для наиболее удачного эффекта. А вобще нестандартный фильтр уже меняет сопротивление на более низкое...надо короче экперементировать мож чё и получится.
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
"То есть достаточно будет увеличить размер впуска в корпус воздушного фильтра? или же с самим фильтром тоже надо что то делать, например заменить поролон на какой-то другой, имеющий еще меньшее сопротивление материал? Кто что думает?"
выкинь аирбокс, а в карб напрямую воткни нулевик. подберёшь жиклёры, заменишь выпуск- и оно поедет.
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
Выпуск уже стоит - дует как надо! Жиклер ХХ не стал трогать ,GW выше поделился опытом,последовал его совету. Главный жиклер рассверлил, увеличил диаметр на 0.5мм. GW подскажи плз, раз ты видел оба номера(145 и 147)не слишком ли много ли я увеличил?(не знаю каким номером от теперь стал ) и поднял иглу на одну риску. Т.к.видел диаграмму где показано разделение хода газа на четверти. В первой четверти -1/4 хода газа работает жиклерХХ; в диапазоне 2/4-3/4 влияет положение иглы; и 4/4 главный жиклер.Пока не заводил- у нас сейчас -35 -40.
Осталось решить проблему впуска.
Вот такое я наворотил, интересно услушать об этом мнение более продвинутых RAID`еров ,чем я...
п.с. и просвятите ,что такое шноркель?
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
TRaid писал(а):Выпуск уже стоит - дует как надо! Жиклер ХХ не стал трогать ,GW выше поделился опытом,последовал его совету. Главный жиклер рассверлил, увеличил диаметр на 0.5мм Что то мне подсказывает, что 200й жиклер -это перебор. И что бы в начале сезона не оказаться не удел закажи заранее "на всякий случай" стандартный или тюнинговый жиклер.
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
Понял, это будет мне хорошим уроком. Вот что происходит когда люди лезут со своим рукожопием в то ,в чем совсем
не разбираются
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
xasel писал(а):ублин! а жигулёвский жиклёр взять- ащще никак?
Кстати про жигулевский жиклер! У меня тут сосед неугомонный, все из Рейда хочет ракету сделать. Так вот вчера попробовали и на самом деле жиклер от солекса (ДААЗ 2108) подходит по резьбе вместо нашего главного жиклера. Сегодня он расверлил в этом восьмерочном жиклере отверстие (там родная маркировка 97,5 была), щас звонит и с восторгом расказывает что все как то волшебно получилось. Я пока не пробовал, что там изменилось, но если кто то хочет поиграть размером главного жиклера, то это самый дешевый вариант на мой взгляд!
|
|
|
|