|
-
v.vagniy
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT-R 250 2000 г.в.
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Зимой во время ожидания прокладок под цилиндр тоже решил попробовать сделать защиту двигателя. Материал 2 мм нержавека, усиленная в некоторых местах до 4 мм.
А из обрезков сделал защиту на руму. Прилепил пока на двусторонний скотч. Держится крепко, но если будет отлитать усилю саморезами.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
По-моему, получилось здорово!
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Забыл написать про минусы! На некоторых оборотах защита дребезжит, а я никак не могу локализовать это место, чтобы устранить! В основном слышно только на ходу. Пока так и катаюсь со странным звуком!
|
|
-
Ozerman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Однажды укушеный турбой
- Сообщений: 105
-
Репутация: 10
-
|
zlcat писал(а):Забыл написать про минусы! На некоторых оборотах защита дребезжит, а я никак не могу локализовать это место, чтобы устранить! В основном слышно только на ходу. Пока так и катаюсь со странным звуком! Поставь между рамой и защитой резиновые шайбочки.
Расскажи как именно защиту к раме цеплял, что за крепёж сваял.
|
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
В передней части задействовал стандартные точки крепления. В задней сделал два хомута на раму. Чуть позже сделаю фото и выложу. Так будет понятней.
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
насверли дырок в защите чтоб картер обдувался
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
kami писал(а):насверли дырок в защите чтоб картер обдувался Сначала хотел так сделать. А теперь не вижу смысла. На трассе и так хорошо продувается, а в грязи все дырки моментом забиваются. Что они есть, что их нет.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
|
|
-
gad74
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
титан 2.5 мм,удачно получилось переднее крепление-просто фигурное отверстие через которое родная труба прижимает защиту,боковые ушки на болтах т.к. титан в сварке капризный очень.
грязи на практике не очень критично набивается
|
|
-
gad74
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
титан 2.5 мм,удачно получилось переднее крепление-просто фигурное отверстие через которое родная труба прижимает защиту,боковые ушки на болтах т.к. титан в сварке капризный очень.
грязи на практике не критично набивается
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
Чот не особая и защита то получилась по виду только вес дает и все.боковины двигателя незащищены.дры много и ветки и арматура влетит без тормозов.это конечно лучше чем ничего и по надежности больше чем полиэтиленовый пакет но не снрьезно в лесу))))у меня стоит родная.только отполированная до состояния хрома американск тюнинг типа делаю ему весь аллюм полирую.
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
SANCHEZ писал(а):Чот не особая и защита то получилась по виду только вес дает и все.боковины двигателя незащищены.дры много и ветки и арматура влетит без тормозов.это конечно лучше чем ничего и по надежности больше чем полиэтиленовый пакет но не снрьезно в лесу))))у меня стоит родная.только отполированная до состояния хрома американск тюнинг типа делаю ему весь аллюм полирую. а нафиг на эндуре защиту полировать? этож не чоппер. ещё зеркала хромучие поставить и руль рогатый, а ещё глушители - рыбьи хвостики
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Kafer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R, BM200 enduro
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Может у кого остались размеры защиты, дабы самому изваять? или ссылка, где ее купить можно?
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Kafer писал(а):Может у кого остались размеры защиты, дабы самому изваять? или ссылка, где ее купить можно? Вот здесь можешь посмотреть www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1410
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
SANCHEZ писал(а):Чот не особая и защита то получилась по виду только вес дает и все.боковины двигателя незащищены.дры много и ветки и арматура влетит без тормозов.это конечно лучше чем ничего и по надежности больше чем полиэтиленовый пакет но не снрьезно в лесу))))у меня стоит родная.только отполированная до состояния хрома американск тюнинг типа делаю ему весь аллюм полирую.
это где тебе в лесу арматура встречалась? мне за 10 ти летнию мото практику ни разу не встретилась, и ездил без защиты вообще и ни разу не пробил картер . а у парня вполне зачетная защита получилась а отверстия позволят остывать двигателю, так как у него нет масляного радиатора .
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Kafer писал(а):Может у кого остались размеры защиты, дабы самому изваять? или ссылка, где ее купить можно?
В каталогах ТокиРоки и ПартУнлимитед есть защита на ТТР. Стоит около 85 долларов + пересыл. По мне, так проще самому сваять, что собственно и буду скоро делать. Думаю достаточно будет простой "лыжи" + родная трубчатая защита. Пару дней назад заглянул под мотик, что-то аж жалко его стало. Рама вся ободрана снизу и имеет много вмятин - результат прошлогоднего преодоления бетонных плит, заваленых столбов и т.п. твёрдой херни.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
ArTTuR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR250 OE Aprilia ETV1000 CapoNord
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Вот здесь можешь посмотреть www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1410
кто что скажет об этой защите?
чье производство, как качество и прочее
выглядит симпатично но несколько кустарно
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ArTTuR писал(а):Вот здесь можешь посмотреть www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1410
кто что скажет об этой защите?
чье производство, как качество и прочее
выглядит симпатично но несколько кустарно
зачем чужие ссылки воруешь?
по мне защита не очень, выгляди как будто ее в гараже какой то дядя ваня варил, для нее цена ну не больше 500-800 рублей, ну не как не 3500руб.
и прихорошем падении углы загнет как положено!
я бы сам изготовил еслибы у меня не стояла .
|
|
|
|