|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Вчера поставил ручки с подогревом OXFORD, брал в Байкленде на Щелковской, по наличию там вчера было, примерно, 10 комплектов.
Цена: 2560, -электронное управление, 4 режима нагрева. Ток потребления 3A
Поставились без особых проблем. Стянул, вывернув на изнанку, старые ручки, при выворачивании, чтобы резина не прилипала сама к себе использовал WD40.
Новые ручки посадил на герметик.
Для того чтобы при выключении зажигания они отключались автоматически -плюс взял от провода фары. Минус -на аккумулятор.
P.S.
Для их работы требуется напряжение не менее 13V те работать они будут только на заведенном мотоцикле или при наличии хорошозаряженного аккумулятора (Те они имеют дополнительную встроенную защиту от разряда аккумулятора для забывчивых владельцев)
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
В регулировках есть положение "обогрев отключен" или всегда сколько то греют?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Естественно есть
При включении мотоцикла они выключены, -включаются 2х секундным нажатием на кнопку ON (+). Выключаются, соответсвенно, 2х секундным нажатием кнопки OFF (-)
P.S. кликни на верхний рисунок.
|
|
-
joe25
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 7
-
|
А я себе китайские поставил, купил в Суньке за 270 рублей , обычный тумблер на три положения: сильный, слабый нагрев и выкл. Осенью конечно очень приятно... тепло.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
А как рукам потом, удобно? Не сильно ли толстые ручки?
И как они сильно греют?
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
На прошлых выходных тоже поставил себе ручки с подогревом. Вот такие по Льюсовскому каталогу: www.louis.de/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032046
Штатное место регулятора нагрева на руле мне не понравилось (сильно он большой в сравнении с расположенными рядом переключателями), изготовил из миллиметровой железки кронштейн и закрепил его над панелью приборов.
"-" подключил на массу, "+" к разъему замка зажигания.
Приятель меня теперь пугает, что мол мощность ручек высока (макс 40 Вт, долговременно 20 Вт), через замок будет течь страшный ток, и замку быстро придет кирдык. Мол надо подключать через реле.
Кроме того, мощность генератора не настолько высока, чтобы питать кроме зажигания, подстветки и фары подогрев ручек. Ну там реле регулятор не выдержит, перегреется и быстро сдохнет...
Какая вообще у нас мощность генератора? Чето нигде не нашел...
И вообще что скажете про "замку кирдык" да про "реле кирдык"?
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Ruzhinskiy писал(а):Какая вообще у нас мощность генератора? Ну, судя по мануалу около 190 Ватт, но краткосрочно можно брать и поболе за счет аккумулятора.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Очень сильно сомниваюсь, что там больше 60-80 Вт, а скорее всего 50-60!
Но если что, спорить не буду, просто даже на легковых машинах 190 - нет,
по крайней мере никогда не слышал. К примеру на Курьере у меня был - 40Вт.,
на карбюраторной 2109 - 90Вт., на инж. - 120-130 (вроде).
Можете сравнить размер автомобильного генератора и мотоциклетного? ОТ!
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Alex73,
а зачем сомневаться. Я эту информацию взял из нашего мануала. А он гласит, что на оборотах генератор выдает 13,5А при 14В. Хотя я и не знаю какой ток имелся ввиду, до преобразователя или после.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Очень сильно сомниваюсь, что там больше 60-80 Вт, а скорее всего 50-60!
Но если что, спорить не буду, просто даже на легковых машинах 190 - нет,
по крайней мере никогда не слышал. К примеру на Курьере у меня был - 40Вт.,
на карбюраторной 2109 - 90Вт., на инж. - 120-130 (вроде). На Курьере мощность генератора 90 Вт.
Самый мощный генор на совкоциклах был на 638-й Яве - 220 Вт, самые слабые на старых шестивольтовых Явах, Ижах, К-750, шестивольтовых МТ и Уралах, там было 45 Вт.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Восход-ЗМ-01", 1989, а также "Сова", "Фермер", "ЗиД-200" 2МК-208 (80.3701) 90Вт., действительно, это я
с Восходом перепутал - Восход-2", 1972 Г-421 45Вт.
Ты прав! Но я сразу сказал - спорить не буду)))
|
|
-
Александр
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 10
-
|
Господа,
давайте все же разберемся с нашим генератором. Это тема меня волнует не меньше других. Наш генератор не может быть ни 60, ни даже 90 ватт, т.к. только суммарная мощность потребления светотехники составляет около 80-90 ватт. И это потребление идет с подзарядкой и на малых оборотах. Плюс система зажигания, подзарядка и обязательный запас процентов в 20. Так какова же мощность нашего генератора?
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Александр все правильно написал,190 ватт. 13,5А умножаем на вольтаж 14В и получаем 189 ватт. Можно еще вычислить по диаметру провода в обмотке генератора. Даже если не зная данных то на вскидку он не меньше 11-12 ампер должен быть.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Да, я был совсем не прав
Ща поюзал гугл, короче, не знаю почему я так считал раньше, но 50-100 - это порядок показаний по току,
а мощностью автогенераторы - 500-900Вт., под киловатт!!! Так, что всё верно - 190Вт.
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
А кто подскажет где купить такие ручки как у Ружинского? Может быть где в Москве есть хотя бы похожие? Как у Грейвульфа не хочу брать ибо держать кнопку две секунды не удобно, к тому же если мотоцикл постоянно глохнет, к примеру на бездорожье суровом, это нужно каждый раз 2 сек включать подогрев?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
edge писал(а):Как у Грейвульфа не хочу брать ибо держать кнопку две секунды не удобно, к тому же если мотоцикл постоянно глохнет, к примеру на бездорожье суровом, это нужно каждый раз 2 сек включать подогрев? Если акумулятор дохлый и напряжение сразу просядает, или заводить электростартером, то да. Есть, правда, 1 плюс конструкции, пока будешь вытаскивать из грязи мот приятеля, твой акумулятор не разрядиться.
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Так если вешать плюс на фару, тогда пофик, выключил или нет.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
"К примеру на бездорожье суровом" с тебя 7 потов сойдет и жар от тебя будет как от котла. Мне кажется это роскошь
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
shurik писал(а):"К примеру на бездорожье суровом" с тебя 7 потов сойдет и жар от тебя будет как от котла. Мне кажется это роскошь Тоже верно. Но у меня предпочтения именно к механическим органам управления. Проще в перчатках нажать, можно фактически на ощупь операцию по включению обогрева сделать, без отрыва взгляда от дороги.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
А у тебя фара сама вырубается, когда глохнет мотор?
|
|
|
|