GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: новый взгляд на выхлоп: банка от CBR600RR под хвостом

новый взгляд на выхлоп 14 года 7 мес. назад #9907

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Проект ещё не на 100% завершен поэтому не судите строго

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: новый взгляд на выхлоп 14 года 7 мес. назад #9936

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
На мой взгляд прикольно!
А можно ещё фоток?
И шо за глушитель, как ставил?
Жаль только, что при таком варианте
номер не повесить, или опять колхозить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: новый взгляд на выхлоп 14 года 7 мес. назад #9953

  • КалянычЪ
  • КалянычЪ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Опен бъет по попен
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Аля R1, или RR :)

Подрамник переделывал смотрю, или просто добавил крепеж?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: новый взгляд на выхлоп 14 года 7 мес. назад #9980

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Подрамник переделывал.
Труба от CBR600RR резалась и переваривалась + переходник 49-35
Установлена более(хорошо более) жесткая пружина Eibach в задний амортизатор.
Прыгал не достает. Возил пассажира по средней паршивости дороги - нормально.

«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: новый взгляд на выхлоп 14 года 7 мес. назад #9991

  • Tornado
  • Tornado аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Начинал c TTR-OPEN
  • YAMAHA FZ R
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 0
Очень интересный вариант, мне очень понравилось ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11792

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Прибавка в динамике/максималке при правильной настройке. Придумал? Врядли. Так как могу оперировать не словами а цифрами.
Как то так. Колено(Штаны) стандартное без доработок, скорость взята с разных мотоциклов в стоке (своего спидометра нет), естественно жиклер увеличенный и доработан корпус воздушного фильтра :
- Прямоток по аналогу распотрашенного родного выхлопа. Хорошая динамика, максималка около 135км/ч
- Банка от 600rr. Сток. Не потрошенная. С родной приемной трубой. Максималка около 155км/ч

Колеса 17" . Оттормаживаться помогает 330мм тормозной диск.
330 диск спереди? Оттормаживаться? Я думаю ты понятия не имеешь что такое оттормаживаться?
330 диск это с литрового мотоцикла? а на хрена он нужен??????????
ржал до упаду!!!!!!!
Подвеска ТТР-а сложится до конца, а эффекта все равно не будет, резина какая у тебя?
Метцелер М1 ? Надо ведь реализовывать потенциал тормозного диска!!!
Банка от 600 РР? Куда ты её прилепил? Она под хвостом у него, да с катализатором и нормами ЕВРО по шуму.
Максималка без собственного спидометра....улыбнуло.
Хорошая динамика? Это 250 кубов, дружище!!! Попробуй 400-450 вот там хорррошая динамика!
А здесь имеем то, что имеем!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11794

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
олег1 писал(а):
330 диск спереди? Оттормаживаться? Я думаю ты понятия не имеешь что такое оттормаживаться?
330 диск это с литрового мотоцикла? а на хрена он нужен??????????
ржал до упаду!!!!!!!
Подвеска ТТР-а сложится до конца, а эффекта все равно не будет, резина какая у тебя?
Метцелер М1 ? Надо ведь реализовывать потенциал тормозного диска!!!
Банка от 600 РР? Куда ты её прилепил? Она под хвостом у него, да с катализатором и нормами ЕВРО по шуму.
Максималка без собственного спидометра....улыбнуло.
Хорошая динамика? Это 250 кубов, дружище!!! Попробуй 400-450 вот там хорррошая динамика!
А здесь имеем то, что имеем!!!

- Да 330мм от 954RR - А что нельзя ? Или "ржал до упаду" это скрытой зависти? Сколько тормозил ничего не складывается. Может ты просто не раскрыл до конца потенциал мотоцикла?
- Metzeler M3
- Банка - greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=9907&catid=20
- Я где пишу про 400сс и выше ? Сравнение идет по данной кубатуре. Для справки : уходит быстрее некоторых 400сс
- Максималка - Видимо у тебя отсутствуют такие места где просто можно кататься на максимальной скорости. У меня таких придостаточно.


Предлогаю тебе закрыть глаза, выдохнуть и представить что мой мотоцикл ездит макс 10км/ч без тормозов, со складывающейся подвеской после первой ступеньки.


Petrovich У меня переделан в супермото... Тоже так, для справки.




Down Сколько людей столько и мнений :) З.Ы. В таком виде он тоже рулит и педалит :)
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11812

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
Сорри, эту фотку видел, подзабыл просто. :)

Кстати обнаружил ещё один интересный момент. Выходное отверстие на колено(штаны, выхлоп) у ТТР и WR '08 одинаковое, т.е. посадочные диаметры труб одни. А вот внутренний диаметр разный. У ВР ощутимо больше. Задумался над доработкой... Особенно над PB от FMF
Я конечно не буду писать что WR250X '08 в стоке у человека 160 бегал, а после тюнинга за 180 бегает.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11819

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
-hellhaund писал(а):
олег1 писал(а):
330 диск спереди? Оттормаживаться? Я думаю ты понятия не имеешь что такое оттормаживаться?
330 диск это с литрового мотоцикла? а на хрена он нужен??????????
ржал до упаду!!!!!!!
Подвеска ТТР-а сложится до конца, а эффекта все равно не будет, резина какая у тебя?
Метцелер М1 ? Надо ведь реализовывать потенциал тормозного диска!!!
Банка от 600 РР? Куда ты её прилепил? Она под хвостом у него, да с катализатором и нормами ЕВРО по шуму.
Максималка без собственного спидометра....улыбнуло.
Хорошая динамика? Это 250 кубов, дружище!!! Попробуй 400-450 вот там хорррошая динамика!
А здесь имеем то, что имеем!!!

- Да 330мм от 954RR - А что нельзя ? Или "ржал до упаду" это скрытой зависти? Сколько тормозил ничего не складывается. Может ты просто не раскрыл до конца потенциал мотоцикла?
- Metzeler M3
- Банка - greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=9907&catid=20
- Я где пишу про 400сс и выше ? Сравнение идет по данной кубатуре. Для справки : уходит быстрее некоторых 400сс
- Максималка - Видимо у тебя отсутствуют такие места где просто можно кататься на максимальной скорости. У меня таких придостаточно.


Предлогаю тебе закрыть глаза, выдохнуть и представить что мой мотоцикл ездит макс 10км/ч без тормозов, со складывающейся подвеской после первой ступеньки.


Petrovich У меня переделан в супермото... Тоже так, для справки.




Down Сколько людей столько и мнений :) З.Ы. В таком виде он тоже рулит и педалит :)

Супермото с подвесками от эндуро!!!
Лишь бы ни кто не проникся тем что ты написал.
При хорошем продубасе на грунте, чувствуется скромность ТТР-овских подвесок и рамы.
Но !!! оказывается годен для перестройки в супермото. В 2008 году пять месяцев катался на Honda FMX 650.
Далеко не супермото, скорее Фанмото для города.
Тем не менее подвески вполне взрослые Шова - перед 45-ти миллиметровый телескоп перевернутого типа - Сзади моноамортизатор с системой Unit Pro Link. Ход передней подвески составляет 218 мм, задней — 186 мм (и это по сравнению с обычным-то эндуро).
Так вот, в конце прямой картодрома, при относительно жестком торможении, подвески слаживались!!!! сильно слаживались, понимаешь...
Второе! мотора все равно было мало (а это 650 кубиков!!!).
Тормозов кстати хватало за глаза и это при почти 170кг и двухпоршневом суппорте при 296-ти миллиметровом диске, ОДНОМ!!!
А ты поставил от Блейды 954-ой. Хонда после этой модели, вообще отошла от таких диаметров тормозного диска.
Короче.
Мчи. Думаю ещё чуть-чуть и 200км/час не предел для ТТР-а.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11824

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
олег1 писал(а):
Супермото с подвесками от эндуро!!!
Ага. Ага. И вилка усилена, и и пружинка Eibach в заднем..
Лишь бы ни кто не проникся тем что ты написал.
Так и не надо. Меня устраивает что такого второго мотцикла нет.
При хорошем продубасе на грунте, чувствуется скромность ТТР-овских подвесок и рамы.
Но !!! оказывается годен для перестройки в супермото. В 2008 году пять месяцев катался на Honda FMX 650. Далеко не супермото, скорее Фанмото для города. Тем не менее подвески вполне взрослые Шова - перед 45-ти миллиметровый телескоп перевернутого типа - Сзади моноамортизатор с системой Unit Pro Link. Ход передней подвески составляет 218 мм, задней — 186 мм (и это по сравнению с обычным-то эндуро).
Так вот, в конце прямой картодрома, при относительно жестком торможении, подвески слаживались!!!! сильно слаживались, понимаешь..
Я в шоке. Катался на ФМиКсе :) Сейчас погоди я тоже позагибаю пальцы на чем я катался и ездил и как картинка вырисовывается
Второе! мотора все равно было мало (а это 650 кубиков!!!).
А меня вполне и мои 250сс устраивает. Надо спокойно, надо, вмеру, расталкивается.
Тормозов кстати хватало за глаза и это при почти 170кг и двухпоршневом суппорте при 296-ти миллиметровом диске, ОДНОМ!!! А ты поставил от Блейды 954-ой. Хонда после этой модели, вообще отошла от таких диаметров тормозного диска.
Ага, ага. Ещё и суппорт думаю от Блэйда поставить. Мне вот нравится ещё к светофору на переднем подкатываться, а Вам ? :lol:
Короче.
Мчи. Думаю ещё чуть-чуть и 200км/час не предел для ТТР-а.
Ну мне уже предлагали донорский двигатель от ЭрАдын с маятников :lol: Что-то я пока побаиваюсь.

Короче. Кстати ничего такое выражение. Но ко мне не относится. Мне вот нравится что-то особенное делать и что-то менять. Я не претендую на истину, а лишь показываю то, что можно сделать. Не нравится? Хочется оспорить - Вперед :side:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11852

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27



А мне мот почти нравится. Диск передний великоват(внешне), дуги большие (надо только крышки прикрыть) и крепление? глушителя спрятать под крыло. Колеса от чего стоят?
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11865

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
dimoncb писал(а):
А мне мот почти нравится. Диск передний великоват(внешне), дуги большие (надо только крышки прикрыть) и крепление? глушителя спрятать под крыло. Колеса от чего стоят?

- Да с диском есть небольшие проблемы при обслуживание. Т.е. чтобы снять стандартный суппорт, не прилагая напряжения на диск, требуется развести колодки по макс. или вообще снять. Но это, на самом то деле, не проблема :)
- Дуги это не только крышки но и ноги. Крепления : 3 точки (2 по осям крепления мотора, по 1-ой на раме.
- "Тема" с глушителем только начата. Т.е. многое ещё не реализовано. Но полностью спрятать не получится без доработки самой банки, так как она сама больше чем крыло.
- F - Fire 919, R - ZZR400


P.S. Надеюсь что до весны успею реализовать все задумки, и новый вид понравится бОльше.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11866

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
1.Как вытаскивать суппорт- мне пофиг. Просто внешне перебор.
2.Интересно,а если дугой по ноге...
Дуги ставят для защиты мотоцикла, падать под мот низзя. Как именно упадет мот тоже неизвестно. При лоусайде ты и так под мотом не окажешся, да и мотобот для этого вполне достаточно.
3.Почему нельзя спрятать полностью? Они обязательно должны до конца глушителя быть?
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11869

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
dimoncb писал(а):
1.Как вытаскивать суппорт- мне пофиг. Просто внешне перебор.
2.Интересно,а если дугой по ноге...
Дуги ставят для защиты мотоцикла, падать под мот низзя. Как именно упадет мот тоже неизвестно. При лоусайде ты и так под мотом не окажешся, да и мотобот для этого вполне достаточно.
3.Почему нельзя спрятать полностью? Они обязательно должны до конца глушителя быть?
1. На супермото 17" колесо и 320мм диск. Тут 330мм - перебор ?
2. А мне не интересно. А вот двигателю интереснее с ними.
3. Подрамник выполнен с расчетом установки планки.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 5 мес. назад #11937

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
1. Твой мот, тебе нравится.
2. Для движки хватит защиты крышек.

Интересно почему без дуг?
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 4 мес. назад #11941

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
dimoncb писал(а):
Интересно почему без дуг?

Потому что просто гонки, без станта, без лестниц, без мест где можно хорошо достать двигателем. Ещё вопросы?
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 4 мес. назад #11965

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
Достаточно защиты крышек.
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Прямоток 14 года 4 мес. назад #11968

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
dimoncb писал(а):
Достаточно защиты крышек.
Сколько людей - столько мнений, ошибки они у всех бывают, да. Двигателем, кроме земли - когда при падение боком мотоцикл вспахивал грунт защитой, ничего не доставал. Однако на недавней стант тренировке человек разбил крышку двигателя DR-Z упав с вилли. Были бы дуги - отделался бы испугом.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: новый взгляд на выхлоп 14 года 3 мес. назад #12688

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Прикольно! Но для эндуро не канает т.к с жесткой пружиной наверно на седло не присядешь.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.255 секунд