|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
У меня один ключ на все 4 замка ( противоугонка, зажигание, бак, скоба для шлема), думаю это стандартный вариант на всех TTR. В чем конкретно проблема, ключ не вставляется, не поворачивается, запор не утопляется, в паз не входит или еще что? Давай поподробней, тогда и выводы и советы!
|
|
-
zvand
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Ключ вставляется как родной. Личинка не тонет, хотя вдэшкой смазана и не прикепевшая, гуляет потихому. В каком положении должен защелкиваться руль?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Защелкивается повернутым в сторону,противоположную нахождению замка рулевой колонки.И это вполне логично-надо же к нему как-нибудь подлезть с ключом. Ключ,естественно,на все один.
|
|
-
zvand
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
В принципе логично, если колесо прямо стоит-ключ не влезет. Личинка должна топиться? Бак же он открывает, а задний замок тоже нет.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Да,личинка топится. Причем,наверное у всех мотоциклов . Даже у Минска и Ижака. А задний замок очень сильно подвержен загрязнению-поэтому ключ входит в него не до конца. У меня так у было. Опять,же,ВД-40 творит в этом плане чудеса.
|
|
-
zvand
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
В общем зажигание по часовой, бак против часовой , на колонку и замок под шлем вылил баллон ВД. Без результата. В какую сторону прилагать усилия?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
На колонке против часовой, примерно на 45 градусов. Если повернется пробуй утопить личинку, поворачивая сегка руль из стороны в сторону в положении "руль до упора налево".
У тебя сколько экземпляров ключей? Может перед экспериментами сделать дубликат на случай поломки?
|
|
-
zvand
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R 250
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Ключ один, на нем даже ямаха не написано. Погода хороша, рвану куда-нить.
|
|
-
yangartur
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro 1995
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Ё-моё, а я несколко месяцев думал что замок блокиратора у мэнэ сломан...ан нет ! Оказывается сначала поворачиваешь против часовой на 1/4 об., потом топится личинка, потом на 1/4 по часовой и руль блокируется ! Офигеть можно !
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
yangartur писал(а):Кстати залил масло Castrol Power1 Racing (4T 10W-50) полная синтетика, по совету продавца мота (из мотосалона). Вроде всё класно, есть какие-нибудь рэцэнзии по поводу такого масла ?
Я на нём катаю. Всё замечательно.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Езжу на Castrol Power1 GPS (4T 10W-40), думал, что синтетика, недавно узнал, что полу. Пофиг масло отличное. Пока цены вернулись в тот же диапазон, переходить на другое не буду.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
игоряха
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
serg писал(а):Езжу на Castrol Power1 GPS (4T 10W-40) поправка: 10W30.
я лью castrol act-evo-x-tra (10w40) в сибишку, и им же собираюсь ТТР угощать
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
игоряха писал(а):serg писал(а):Езжу на Castrol Power1 GPS (4T 10W-40) поправка: 10W30. Не понял, что за поправка? Я, вроде, не слепой и не очень глупый, чтобы так ошибаться...
Серый импорт из Финляндии, в Россию официально не поставляется. 100% не подделка, возят хорошие знакомые.
yangartur писал(а):Наличие небольшого количества металла в масле эндуры -это нормальное явление. Интересно, почему у Джебелов нету никакой стружки на масляном фильтре?.. Движки по принципу своему одинаковые...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
игоряха
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
serg писал(а):
Не понял, что за поправка? Я, вроде, не слепой и не очень глупый, чтобы так ошибаться...
извини если обидел, просто на сайте производителя так написано...
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Alex73 писал(а):
Так, а это уже джебелевская пропаганда!
Не верьте ему, люди
Да, да, не верьте!!! Это лазутчик из вражеского стана и хочет подорвать на корню правое TTR-овское движение!!!
игоряха писал(а):извини если обидел, просто на сайте производителя так написано... Я не обидчивый Именно поэтому указал про серый импорт, масло производится только для внутреннего рынка Финляндии. Очень хорошее масло. Но у нас его не купить официально.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Доброго времени суток!
Вчера пополнил ряды обладателей ТТР Райд.
Это мой первый мотоцикл, но руки растут все же чуть ближе к плечам, чем к ж@*е, поэтому, надеюсь, мы с ним подружимся и обижать друг друга не будем. Если есть на этом замечательном сайте обладатели ТТРов, живущие в Киеве, буду рад познакомиться.
Вопрос, собственно следующий: когда завожу мотоцикл, то нельзя вытаскивать подсос или накручивать ручку газа, необходимо выбрать свободный ход и нажать на кнопку "пуск", тогда мотоцикл заводится нормально. В противном случае (накрутил ручку или вытащил подсос) - не заводится вообще. Как я понимаю, необходимо смотреть воздушный фильтр и карбюратор, но за любую подсказку буду благодарен. Также при глушении двигателя иногда наблюдается удар, но об этом уже почитал в другой ветке форума.
P.S. А вообще, хочу сказать большое спасибо за этот сайт! Отчасти, его наличие окончательно склонило чашу весов в пользу Ямахи ТТР.
P.P.S. Не нашел правил поведения на форуме и т.п. Здесь действует простое правило "будь адекватен и будет тебе счастье" и все?
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Добро пожаловать в ряды, тасазать!
По правилам поведения - так и есть,
тут вроде все адекватные
Что касается завода, то если мот в поряде, то
должен заводиться на подсосе, без газа.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Поздравляю!
По поводу холодного пуска ты все правильно написал, смотреть карб и фильтр. Обычно заводится на холодную при вытянутом подсосе. Просто нажал кнопку и все. При чом так до - 15 включительно. Потом то же заводится, но уже со второй-третьей попытки, но тоже просто нажав на кнопку, никаких других манипуляцмй.
Где то описывалось, на что конкретно стоит обратить внимание. Будешь снимать карбюратор не забудь оценить впускной патрубок! Это "святое"!
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Спасибо за поздравления!
По поводу патрубка и его затяжки уже читал в другой ветке
С подсосом все обстоит следующим образом: если вытаскиваю где-то на 3-5мм, то заводится нормально, если чуть больше - не заводится вообще.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Бурда
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Приветствую! Недавно приобрёл себе ТТРа,чёрного цвета.По документам 1999г.в.,просмотрев сайт задумался-Так ли это,есть ли характерные черты для определённого года??? Вообще покупкой доволен!!! Хотел бы сказать огромное спасибо создателем этого сайта,много информации нашёл для себя! СПАСИБО!
|
|
|
|