|
-
СергА
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
... при ежедневном использовании
кто нибудь подсчитывал?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Смотря что считать...
Можно ведь учитывать только бензин, да расходники.
А можно включить покупку и амортизацию мотоэкипировки, аренду гаража, восстановление после падений мотоцикла и пилота... Разница будет на порядок.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
У меня львиная доля-бензин + масло. Мелкие повреждения,а также огрехи прошлого хозяина стараюсь устранять общедоступными запчастями. В этом случае снова поломав их без лишней нервотрепки идешь и покупаешь на рынке(магазине).И в наличии есть,и стоят недорого , и настроение не упадническое и самому приятно за проделанную работу. Вчерась поставил обычные китайские зеркала,за 250рэ.Родное одно было поломано.Левую резьбу нарезал на правой стойке нового заркала прям поверх уже имеющейся правой.Получилось заебэст.Единственный недочет-вибрируют немного сильнее стандартных. Затраты в 1 мес примерно таковы: Бензо-1000р,масло+фильтр 600р. Удовольствие - бесценно !
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Родные зеркала легко ремонтируются. Гнутые кронштейны -выпрямляются. Разбитый пластик сваривается, оторванные поворотные механизмы в самом зеркале -привинчиваются к корпусу насквозь винтами. "Стекло" если оно в размер -вставляется в разогретую в кипятке оправу, либо если оно встает свободно -на герметик.
Я бил и ломал зеркала кучу раз. Но они мне продолжают служить верой и правдой
Разве, что, "стекла" я не вырезаю сам (просто по тому, что уменьшающее зеркало сложно достать). Их мне вырезают здесь
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Дык что далеко ходить! Я покупал с разбитым. Даже в аукционном листе указано. Это первое, что я на своем моте ремонтировал.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
И вырезал сам.
Исходный материл зеркало газели. Продавалось только стекло. Панарамное и степень кривизны, если и не одинаковое, то очень похожее на TTRовское.
|
|
-
СергА
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
интересует только ГСМ и расходники...
т.е если я правильно понял, то расходники стоят "копейки"
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Давай прикинем. Только я каждый день не езжу.
Все, очень, примерно.
При умеренной езде - 6 мес. в год. 5000 км в сезон:
Шины -раз в 2 сезона -5000/2 =2500р
замена масла -3 раза за сезон 5л -2500р
Бензин 5000км/6мес * 0,04(л. на км. пути) =33 литра в месяц -1000р.
Воздушник -раз в 3 сезона. 500/3 =167р
Колодки - раз в 2 сезона. -1600/2 =800р
Цепь, звезды -раз в 2 сезона (сильно зависит от того, как ухаживать). ~6000/2 =3000р
подшипники колес -раз в 2 сезона. 2000/2 =1000р
свеча -раз в 2 сезона. 300/2 =150р
аккумулятор (от UPS) -раз в 2 сезона. 600/2 =300р
Балончики для очистки и смазки цепи -по 2 балончика того и того в сезон. -1800р
Прочие балончики -для чистки карбюратора, смазки воздушного фильтра -раз в 3 сезона. 900/3 =300р
тормозуха -раз в 2 сезона. 100/2 =50р
Замена масла, сальников вилки и аммортизаторов, подшипники подвески (еще не делал, -буду делать в этом сезоне) -скажем, раз в 3 сезона. -сколько -ХЗ. Если делать самому -пусть будет 3000 /3 =1000р
Страховка + тех осмотр (левый свет -значит честно не пройти) -раз в сезон. Точно не помню, ну пусть будет -5000р.
Итого в сезон: 2500+2500+1000+167+800+3000+1000+150+300+1800+300+50+1000+5000=19567р.
И в месяц: 3261р.
P.S. Причем цена, скорее всего, не окончательная, -мог чего-нибудь и упустить...
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Масло не часто ли - за 5 тыщ 3 раза?
Подшипники колес - раз в два сезона - зачем?
На баллончиках для очистки цепи и очистки карба можно сэкономить. Т.е. просто их не покупать. Карбюратор можно почистить, просто разобрав (да и часто ли это надо делать?)
а промыть цепь нетрудно и дизелем или еще чем нить
Про левый свет: мне кажется, что на Рейде стоит обычный рассеиватель типа "американский луч", тобто симметричный, с размытыми краями. По крайней мере, нессиметричности я у своей Ямахи не заметил...
|
|
-
kulibin_slavka
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
- Сообщений: 60
-
Репутация: 4
-
|
у меня вышло 8 тыщ на рсходнички (цепь звезды масло, колодки, возд. фильтр...)
а так за три месяца 150 р на бензин в день, да смазка цепи 450 р. хватило на 5000 км
|
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Alexis писал(а):Удовольствие - бесценно ! Вот именно ! И сам по себе вопрос каг бэ неумесный..... А вот зеркала в лесу - мало того что безтолковы так ижче и маневрированию меж деревьев жезтоко - мешают .... отломал с корнем оба( ручку жалко , теперь к рулю одним болтом ток притянута )) ... на трассе верчу головой и не парюсь ))
|
|
|
|