|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Ну вот теперь и я окончательно влился в ряды Рейдоводов!
С самого августа я был в ожидании, и вот свершилось — теперь у меня есть свой Рейд!
В среду привезу на стоянку
Владивостокцы, был бы очень признателен за консультационную помощь и первый личный тех. осмотр — сам пока мало разбираюсь в технической части мотов, поэтому хотел бы обратиться к вам! Недельки через две, если уже достаточно потеплеет, буду менять масло. Все остальное — по необходимости.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Поздравляю!
Если все же придется забирать одному, то почитай, например, это:
www.motostart.ru/art3.html
и, конечно, все, что написано здесь, например, о той же обгонной муфте, проблемах с холодным пуском и еще много полезной инфы...если еще не читал
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Мот уже куплен и уже в городе. Осматривался еще в Японии товарищем. Состояние очень хорошее - все четверочки на BDS. Пробег тоже неплохой - чуть меньше 12 000. Изначально друг его брал на продажу, а я все еще надеялся встретить с отличными оценками. Но так случилось, что в итоге взял этот — с внешним видом мне уже удалось ознакомиться с ним, когда перегоняли из порта в гараж. Ну а теперь вот буду знакомиться и со сменой масла, и с настройкой карбюратора, если придется...
Конечно уже все статьи по сто раз перечитал! Но когда при первых работах рядом есть человек, который на таких делах собаку съел, то ведь, во-первых, гораздо быстрее сам научишься (иногда ведь в процессе могут возникать какие-то нюансы, специфичные для конкретной модели), а во-вторых, человек этот может подстраховать от какой-нибудь глупости... Я хоть и не жаловался на то, что руки у меня растут не оттуда, однако, от помощи не откажусь!
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Недельку назад прикупил 4-литровый Мотюль 7100 - для промывочки и заливочки. Свечечку на всякий случай взял CR9E. Ключик свечной приобрел (как позже оказалось — зря — позже в бардачке нашел всеми любимый подарочный набор инструментов).
Значится, в воскресенье-таки добрался до мота. Экип с собой взял с надеждой, что прокачусь километр-другой для прогрева перед сменой масла... Ну и комплект кика установить тоже надеялся...
Попытка № раз. Снял аккум, ибо он практический мертвый, нацепил крокодильчики от машины... дрынь-дрынь... фик! Ну и ладно — кто ж вот так вот заведется после зимы и безо всякой подготовки
Попытка № два. Снял бензобак, слил с него остатки, ополоснул свеженьким 92-м, сходил на заправку поблизости и залил литров 5. Топливные фильтры в идеальном состоянии - только парочку маленьких соринок стряхнул. Поставил бак обратно, подключил, мот подержал с наклоном - вроде, бензинчик потек... Дрынь-дрынь... Опять нет.
В общем, пробовал и с подсосом и без, винт качества крутил во все стороны, с открытой и закрытой заслонкой — все без толку...
Полез смотреть воздухан — извиняюсь за выражение, но это — пи...ц!
Надо полагать, это «нулевик»!
Прикупил б/у-шный, но в нормальном состоянии, поставил. Кусочки (точнее - писчинки) фильтра — везде!
Свечу доставал - похоже, японец новую перед продаже поставил. Пощелкал — искра есть.
При кручении стартером из глушителя выпыхивается воздух. Бензином не пахнет.
Как я понимаю, сейчас первым делом нужно снимать и чистить всю систему воздухозабора, а следом и карб перебирать весь и настраивать?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Можно попробовать попшикать бензинчик ускорительным насосом.
Посмотри мокрая ли свеча.
Не порвался ли патрубок?
Компрессия есть?
Если это не помогает, -то да, разбирать и продувать. Регулировки можешь проверить, но вряд ли они сбиты (Винт качества, при стандартных жиклерах, должен быть в пределах 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного)
P.S. А не больно круто промывать мотюлем?
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Свечка мокрая.
Насчет патрубков - посмотрю... но вроде целые...
Компрессию померить пока нечем...
Насчет промывки я спросил из-за того, что "исчезнувшая" часть воздушного фильтра, надо полагать, распространилась по всей системе... Вот и беспокоюсь...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ekha писал(а):Насчет патрубков - посмотрю... но вроде целые... Он мог отслоиться от металической части, или если там стоит хомут - порваться по хомуту, и это, на первый взгляд, не видно. Компрессию померить пока нечем... Хоть пальцем. Есть она или ее нет. TTR может работать и с плохой компрессией.
Фильтр пропитал маслом?
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
До субботы вряд ли получится снова добраться — мот хранится далеко от дома под присмотром. Постараюсь как-нибудь вечерком заскочить, чтобы все-таки карб снять, патрубки его глянуть. Домой принесу, переберу. Чует мое сердце, половина фильтра внутри где-то...
А наличие какой-нибудь более-менее существенной компрессии попробую померить подручными средствами
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Фильтр сейчас дома, постирал его аккуратненько с Фейри... Как просохнет полностью, пропитаю...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ekha писал(а):А наличие какой-нибудь более-менее существенной компрессии попробую померить подручными средствами Банально, попробуй его потолкать на первой скорости. Если есть компрессия -заднее колесо не будет вращаться. Фильтр сейчас дома, постирал его аккуратненько с Фейри... Как просохнет полностью, пропитаю... Не забудь отжать.
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Банально, попробуй его потолкать на первой скорости. Если есть компрессия -заднее колесо не будет вращаться.
Значит, уже сейчас могу сказать — есть! Что не может не радовать!
Не забудь отжать. Отжал аккуратненько. Положил недалеко от батареи центрального отопления. За день высох. Уже пропитал. Но все-таки хочу снять весь короб и патрубок, чтобы промыть его — вся его внутренняя поверхность в прилипших катышках от фильтра. Причем, как с внешней стороны от фильтра, на что можно было бы не сильно внимания обращать, так и со стороны патрубка...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ekha писал(а):Значит, уже сейчас могу сказать — есть! Что не может не радовать! Отжал аккуратненько. Отжать после пропитки (если, конечно, у тебя не специальное аэрозольное пропиточное масло, -в этом случае отжимать не надо) хочу снять весь короб и патрубок, чтобы промыть его — вся его внутренняя поверхность в прилипших катышках от фильтра. Причем, как с внешней стороны от фильтра, на что можно было бы не сильно внимания обращать, так и со стороны патрубка... почему бы и нет...
Можно, конечно снять карб без снятия короба, но при этом есть риск ускорить расслоение патрубка.
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Отжать после пропитки
С теорией ознакомлен
почему бы и нет...
Можно, конечно снять карб без снятия короба, но при этом есть риск ускорить расслоение патрубка.
Да, про это читал. Если бы не куски фильтра повсюду, то снимал бы без короба, а так... Страшно как-то... Все-таки первый мотоцикл Покататься охота
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
Маловероятно чтобы мелкий абразивный мусор вымылся с помощью фейри.....фильтр нужно делать новый, пропитывается Motul Filter Oil или чем либо подобным. Только поролон нужно использовать дышащий... Склеивается выкройка моментом.
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Маловероятно чтобы мелкий абразивный мусор вымылся с помощью фейри.....фильтр нужно делать новый, пропитывается Motul Filter Oil или чем либо подобным. Только поролон нужно использовать дышащий... Склеивается выкройка моментом.
Наверное, не совсем вас понял... Изображение на картинке выше — это то, что я вытащил из мота. Все остальное превратилось в мелкие липкие катышки и распространилось по обе стороны от металлического сетчатого фильтра. Собственно, по этой причине я и собираюсь мыть всю систему воздухозабора.
С Японии заказал, но пока в срочном прикупил б/у-шный фильтрик. Состояние поролона мне нравится. Его-то я и постирал. Поставлю на первое время, а, быть может, и на весь сезон.
Для пропитки купил какую-то штуку Valvoline...
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Значится, добрался-таки до мота с утра-пораньше. Снял карб, посмотрел на патрубок - крепление нормальное, подозрений никаких не вызвало.
Снял также систему воздухозабора:
1) Оторвал от патрубка верхний плaстиковый резевуар. Именно оторвал, т.к. япошка его каким-то клеем-моментом проклеил чтоли... Сам резервуарчик насаживается на патрубок довольно плотно. Здесь у меня возникло два вопрса: 1 - зачем нужен этот резервуар?, 2 - нужно ли герметизировать это соединение?
2) Открутил крепежи патрубка в коробе
3) Открутил собственно короб от рамы
4) Вытащил патрубок через короб
5) Снял глушитель
6) Протащив короб сначала в сторону глушителя, немного его повернув, вытащил назад возле колеса
Дома все хорошенько помыл — старый филтр оставил осле себя ОЧЕНЬ много следов.
Разобрал карб. Куски филтра и здесь были повсюду. За исключением, быть может, попавковой камеры — там какой-то другой грязи немного было. В общем, пооткручивал все крышки, которые были, везде все почистил и собрал.
Завтра проверю уровень бензина в камере. Вопрос только в том, как его регулировать, если уровень окажется нехорошим?
По совету одного форумчанина пытался проверить герметичность игольчатого клапана, перевернув карб и "пососав" через централбную трубочку, которая имеет на конце некое подобие гаечек. Собственно, воздух успешно шел. Наблюдалась только вот что: когда открываешь засловнку, воздух идет через центральное отверстие, а когда заслонка закрыта, то откуда-то еще. Вопросов тоже много:
1) Правильно ли я проверял герметичность? А то может совсем не там пытался дуть?
2) Если все-таки проверял правильно, то такой ли реакции следовало ожидать или все-таки воздух не должен был идти в принципе?
3) Собственно, если герметичность нарушена, то куда копать, что регулировать?
P.S. Когда снял карб, "от делать нечего" решил проверить работу ускорительного насоса - подергал заслонку, бенз, вроде, побрызгал. Но! Обнаружил пренеприятнейшую штуковину - негерметичное присоединение поплавковой камеры к корпусу карба! Бензин просто сочился. Дома при переборке эту неполадку устранил — герметичность восстановлена, насос бразгает отлично! Могла ли эта негерметичность быть причиной того, что мот не хотел заводиться совсем?
|
|
|
|