|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Всем привет. Я с Питера. Вот купил себе Тэтр в разобранном состоянии. Люблю такие аппараты. з проблемных узлов -у головки цилиндра сорваны резьбы под винты крепления постели. Соответственно нужна новая голова, эту восстанавливать не хочу, боюсь поплывут зазору постелей.
И рычаги прогрессии. Большой люфт в одном из подшипников. Соответственно эта деталька тоже нужна, но рем комплект стоит 4500... И еще дуга погнута над варой, что фару не установить нормально. В целом покупкой доволен) Так вот где зч то искать?
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Резбы и у меня были сорваны.Я ввинтил футорки(втулки с внутренней и внешней резбой).Можно применить шпилльки или более толстые болты.Новую головку покупать дорого,а б.у. найти прблематично.
У меня были большие люфты в подшипниках рычага к которому аммортизатор крепится.Я заменил только иголки использовав подшипники от КПП ВАЗа и знакомый токарь выточил мне новые втулки,чтобы они входили без люфта(300р).И пришлось ещё купить таки шаровый подшипник(1000р),к которому крепиться нижний конец аммортизатора.Люфта в подвеске почти нет.Свободный ход по оси заднего колеса 1-2 мм
|
|
-
Толик
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 Raid
- Сообщений: 20
-
Репутация: 1
-
|
привет.я готов у тебя купить старую головку!!
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Хочу с ней сначала сам поиграться. Там же еще проблема, чтобы новая резьба была на том же месте, что и старая и нельзя пережимать постель, а то распред вал без зазора будет...
|
|
-
Толик
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 Raid
- Сообщений: 20
-
Репутация: 1
-
|
а одну постель можешь продать?
|
|
-
Толик
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 Raid
- Сообщений: 20
-
Репутация: 1
-
|
а поиграть это значит хочешь поставить? а новую головку ты себе нашёл?
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Не, еще ищу. Нашел трещинку на поршне в юбке. Сегодня в Москве купил новый с кольцами. А голову одному человеку легендарному отдам, может он что то и придумает)
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
А почему один из шарниров рычага подвески плавающий? Компенсивровать изгиб маятника или люфты всех соединений?
|
|
-
diomid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 97
-
Репутация: 19
-
|
я конечно извиняюсь, но либо Вы говорите на своем языке либо несете бред.
изъясняйтесь пожалуйста хотя бы по чертежам(фото), Вам обязательно подскажут что и как должно быть.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
В рычаге задней подвеске есть три подшипника. Два из них игольчатые и являются шарнирами в соединении с планкой, идущей от маятника и с рамой. Третий же, это скорей не подшипник, а плавающий шарнир, куда закрепляется нижний кулак амортизатора. Так вот мой вопрос: зачем шарнир выполнен плавающим-то???
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
ПыхПых писал(а):Резбы и у меня были сорваны.Я ввинтил футорки(втулки с внутренней и внешней резбой).Можно применить шпилльки или более толстые болты.Новую головку покупать дорого,а б.у. найти прблематично. Я после того как заворачиваю восьмые болты у меня очень тяжело, точнее практически не реально прокрутить распред вал... Куда могу уйти этот зазор? И с восьмерками направляющие не вставить -их отсутствие на сколько критично?
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Толстые болты -это пожалуй не самый подходящий вариант,т.к. с ними трудно выдержать точное местоположение крышек постелей распредвала.Ведь,действительно,направляющие втулки уже туда не поставишь,а это чревато смещением этих самых крышек и зажатием распредвалов,что ,видимо и произошло у тебя.Ставить надо тогда шпильки с нижней резьбой на 8 и стержнем на 6,что бы можно было установить направляющие втулки.
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
ПыхПых, как думаешь, автомобильные конторы возьмутся за ремонт такой головы? Есть ли смысл продавать мот по зч? Или же покупать новую голову? Просто на японской мототехнике, я заметил, чаще всю голову меняют, чем начинают ее делать. Японцы всяко умнее и оборудование у них точнее, а кулибиных у нас уже тяжело найти. Давно уже знаком с Питерцем токарем Копейкиным, который и поршни отливает для спортсменов и самодельный 4Т с картером от ИЖа у него есть, он не взялся, сказал времени нет, да и помойку я купил...
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Конечно предпочтительней найти рабочую голову б/у,про японские технологии ты прав конечно,но как я говорил -это пока проблематично.Подожди,скоро эти байки начнут сыпаться от нашего сервиса и кривых рук и может найдёшь деталь.Ну а коли ждать не хочешь,то надо ремонтировать.
Если сорваны резбы,то я больших проблем не вижу.Я ж отремонтировал свою,и всё работает.Высверлил отверстия на сверлильном станке(не ручной дрелью),нарезал резьбу ,заказал токарю футорки,вкрутил их поглубже,что бы направляющие на место встали,и всё,проблема решилась-резьбы восстановлены.Если тебе уже надо восстанавливать отверстия постелей под распредвал,то это конечно уже нужен станок и точный измерительный инструмент.Тогда надо уже искать специалезированную мастерскую по ремонту головок.Я думаю,что Питер-город большой,наверняка кто то может тебе помочь ))Если всего лишь появились задиры на поверхностях постелей,то можно шкурочкой аккуратно попробовать шлифануть.
И у меня была помойка,а стал нормальный байк.Я устранил и люфты в прогрессии и головку отремонтировал и цилиндр расточил под ремонтный поршень и кучу всякой мелочёвки выписал новой,я предпочитаю что бы техника жила.Мне нравится возиться с детальками не меньше чем ездить.
А продавать по запчастям можно конечно,может и денежку свою вернёшь,это смотря сколько ты за него отдал.Сделай детализацию с примерными ценами ,фоты сделай и предлож нам,для записи на запчасти
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
В раздумьях по поводу по зч....
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
так и не отремонтировал голову?
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Человек один смотрел, сакачл можно так попробовать собрать...
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Все собрано, все ездит))) Так что теперь ищу Питерцев)))
Первый вопрос по мотику -плохо втыкаются передачи, особенно тяжело искать нейтраль в стоящем положении и на холостых. Сцепление отстроено верно, хватает почти в конце хода ручки, но все же при полностью нажатой, такое ощущение, что на первой хочет куда то покатиться. Есть какие нибудь мысли?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
То есть, если я правильно понял, при полностью натянутом тросе сцепление все равно ведет? Как вариант причины: кривые или расслоившиеся диски сцепления, тянется трос или сжимается оболочка троса ( бывает иногда на неоригинальных или самодельных тросах).
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Ну это отлично что всё собрано и ездит!А про нейтраль-так это у всех так.По крайней мере в интернете пишут и у меня лично на обоих мотаках-замучишься её ловить(особенность ямахи).И при выжатом сцеплении,когда врубаешь первую-мот дёргается ощутимо,хотя потом никуда не едет пока сцепление не отпустишь.Сцепление у меня полностью исправно.
|
|
|
|