GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Хочу вступить в ряды.

Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1368

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Всем привет. Я с Питера. Вот купил себе Тэтр в разобранном состоянии. Люблю такие аппараты. з проблемных узлов -у головки цилиндра сорваны резьбы под винты крепления постели. Соответственно нужна новая голова, эту восстанавливать не хочу, боюсь поплывут зазору постелей.
И рычаги прогрессии. Большой люфт в одном из подшипников. Соответственно эта деталька тоже нужна, но рем комплект стоит 4500... И еще дуга погнута над варой, что фару не установить нормально. В целом покупкой доволен) Так вот где зч то искать?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1369

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Резбы и у меня были сорваны.Я ввинтил футорки(втулки с внутренней и внешней резбой).Можно применить шпилльки или более толстые болты.Новую головку покупать дорого,а б.у. найти прблематично.
У меня были большие люфты в подшипниках рычага к которому аммортизатор крепится.Я заменил только иголки использовав подшипники от КПП ВАЗа и знакомый токарь выточил мне новые втулки,чтобы они входили без люфта(300р).И пришлось ещё купить таки шаровый подшипник(1000р),к которому крепиться нижний конец аммортизатора.Люфта в подвеске почти нет.Свободный ход по оси заднего колеса 1-2 мм
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1370

  • Толик
  • Толик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР 250 Raid
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
привет.я готов у тебя купить старую головку!!:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1373

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Хочу с ней сначала сам поиграться. Там же еще проблема, чтобы новая резьба была на том же месте, что и старая и нельзя пережимать постель, а то распред вал без зазора будет...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1374

  • Толик
  • Толик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР 250 Raid
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
а одну постель можешь продать?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1379

  • Толик
  • Толик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР 250 Raid
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
а поиграть это значит хочешь поставить? а новую головку ты себе нашёл?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1380

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Не, еще ищу. Нашел трещинку на поршне в юбке. Сегодня в Москве купил новый с кольцами. А голову одному человеку легендарному отдам, может он что то и придумает)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1381

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
А почему один из шарниров рычага подвески плавающий? Компенсивровать изгиб маятника или люфты всех соединений?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1400

  • diomid
  • diomid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 19
я конечно извиняюсь, но либо Вы говорите на своем языке либо несете бред.
изъясняйтесь пожалуйста хотя бы по чертежам(фото), Вам обязательно подскажут что и как должно быть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1414

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
В рычаге задней подвеске есть три подшипника. Два из них игольчатые и являются шарнирами в соединении с планкой, идущей от маятника и с рамой. Третий же, это скорей не подшипник, а плавающий шарнир, куда закрепляется нижний кулак амортизатора. Так вот мой вопрос: зачем шарнир выполнен плавающим-то???
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1420

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
ПыхПых писал(а):
Резбы и у меня были сорваны.Я ввинтил футорки(втулки с внутренней и внешней резбой).Можно применить шпилльки или более толстые болты.Новую головку покупать дорого,а б.у. найти прблематично.
Я после того как заворачиваю восьмые болты у меня очень тяжело, точнее практически не реально прокрутить распред вал... Куда могу уйти этот зазор? И с восьмерками направляющие не вставить -их отсутствие на сколько критично?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1439

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Толстые болты -это пожалуй не самый подходящий вариант,т.к. с ними трудно выдержать точное местоположение крышек постелей распредвала.Ведь,действительно,направляющие втулки уже туда не поставишь,а это чревато смещением этих самых крышек и зажатием распредвалов,что ,видимо и произошло у тебя.Ставить надо тогда шпильки с нижней резьбой на 8 и стержнем на 6,что бы можно было установить направляющие втулки.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1460

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
ПыхПых, как думаешь, автомобильные конторы возьмутся за ремонт такой головы? Есть ли смысл продавать мот по зч? Или же покупать новую голову? Просто на японской мототехнике, я заметил, чаще всю голову меняют, чем начинают ее делать. Японцы всяко умнее и оборудование у них точнее, а кулибиных у нас уже тяжело найти. Давно уже знаком с Питерцем токарем Копейкиным, который и поршни отливает для спортсменов и самодельный 4Т с картером от ИЖа у него есть, он не взялся, сказал времени нет, да и помойку я купил...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 10 мес. назад #1462

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Конечно предпочтительней найти рабочую голову б/у,про японские технологии ты прав конечно,но как я говорил -это пока проблематично.Подожди,скоро эти байки начнут сыпаться от нашего сервиса и кривых рук и может найдёшь деталь.Ну а коли ждать не хочешь,то надо ремонтировать.
Если сорваны резбы,то я больших проблем не вижу.Я ж отремонтировал свою,и всё работает.Высверлил отверстия на сверлильном станке(не ручной дрелью),нарезал резьбу ,заказал токарю футорки,вкрутил их поглубже,что бы направляющие на место встали,и всё,проблема решилась-резьбы восстановлены.Если тебе уже надо восстанавливать отверстия постелей под распредвал,то это конечно уже нужен станок и точный измерительный инструмент.Тогда надо уже искать специалезированную мастерскую по ремонту головок.Я думаю,что Питер-город большой,наверняка кто то может тебе помочь ))Если всего лишь появились задиры на поверхностях постелей,то можно шкурочкой аккуратно попробовать шлифануть.
И у меня была помойка,а стал нормальный байк.Я устранил и люфты в прогрессии и головку отремонтировал и цилиндр расточил под ремонтный поршень и кучу всякой мелочёвки выписал новой,я предпочитаю что бы техника жила.Мне нравится возиться с детальками не меньше чем ездить.
А продавать по запчастям можно конечно,может и денежку свою вернёшь,это смотря сколько ты за него отдал.Сделай детализацию с примерными ценами ,фоты сделай и предлож нам,для записи на запчасти :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 8 мес. назад #1795

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
В раздумьях по поводу по зч....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 8 мес. назад #1796

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
так и не отремонтировал голову?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 8 мес. назад #1806

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Человек один смотрел, сакачл можно так попробовать собрать...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 6 мес. назад #2915

  • Thyristor
  • Thyristor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
Все собрано, все ездит))) Так что теперь ищу Питерцев)))
Первый вопрос по мотику -плохо втыкаются передачи, особенно тяжело искать нейтраль в стоящем положении и на холостых. Сцепление отстроено верно, хватает почти в конце хода ручки, но все же при полностью нажатой, такое ощущение, что на первой хочет куда то покатиться. Есть какие нибудь мысли?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 6 мес. назад #2924

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
То есть, если я правильно понял, при полностью натянутом тросе сцепление все равно ведет? Как вариант причины: кривые или расслоившиеся диски сцепления, тянется трос или сжимается оболочка троса ( бывает иногда на неоригинальных или самодельных тросах).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Хочу вступить в ряды. 15 года 6 мес. назад #2926

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Ну это отлично что всё собрано и ездит!А про нейтраль-так это у всех так.По крайней мере в интернете пишут и у меня лично на обоих мотаках-замучишься её ловить(особенность ямахи).И при выжатом сцеплении,когда врубаешь первую-мот дёргается ощутимо,хотя потом никуда не едет пока сцепление не отпустишь.Сцепление у меня полностью исправно.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.186 секунд