Читал, что даже на последних WRах такая фигня. Хотя всё в жизни относительно, т.к. по сравнению с другими мотами из японской четвёрки, да нейтралка не самая чёткая, а по сравнению с Курьером - зашибца. Что касается щелчков при включении первой, считаю, что это нормально, ибо у большинства так, а если при выключенном сцеплении хочет ехать, это уже не нормально, однозначно. Надо смотреть диски, пружинки, штоки и т.п.
На Сове к примеру одно время шёл такой брак, - был коротковат шток, и надо было под него ещё один шарик загонять. Здесь конечно не Сова, а значит - криминал, я так думаю.
Кстати, как-то прокатилсо на Каве KLE 500, очень понравилась коробка, там мимо нейтралки не просочешь ни как.