GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Несколько технических вопросов

Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14544

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Итак, эксплуатирую свой TTR уже порядка 3х недель, причем довольно активно. Исключительно покатушки по бездорожью. В связи с эксплуатацией возникло несколько вопросов:

1. Моц стоит на 1 передаче. выключен. Если выжать сцепление и завести его, мотоцикл начинает немного тянуть вперед. Как будто диск сцепления не до конца отходит. Масло поменял, тросик вроде регулировал. Что еще посмотреть? Или это нормально?
2. По поводу обгонной муфты. Когда глушишь мотоцикл, время от времени (не всегда) раздается целчек. Это оно? Не знаю даже как его описать. Может стоит записать аудио?
3. Когда мотоцикл падает, начинает сильно вонять бензом. Видать откуда-то вытекает. Это нормально?
4. Иногда плохо втыкается первая передача. Очтальные вроде нормуль. С нетралью тож проблема. Не всегда удается поймать.
5. После покупки я только поменял масло, а хотелось бы просести полное ТО + диагностику. Что не так, что скоро выйдет из строя, что поменять + возможно заменить все остальные жидкости и расходники. Может посоветуете грамотный сервис или человека, где все это могли бы сделать? Идеальным было бы расположение на юге Москвы, чтобы добраться своим ходом.

Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14545

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
1) Если не сильно едет, то нормально. Я так понял такое если только завести на передаче? Или когда заводишь на нейтралке и потом включаешь тоже едет? В первом случае скорее всего просто не все диски сразу разлипляются, поэтому и едет.
2) Щелчок это нормально! Ненормально лязг, хрохот и проскальзывания при пуске или очень сильный щелчок (скорее удар) при остановке.
3) Когда мотоцикл наклоняется сильно, то бензин вытекает из карбюратора по дренажным трубкам. И течет обычно под седло. Это нормально, только открытым огнем в этот момент лучше не пользоваться.:)
4)Иногда, это нормальное явление. Привыкнешь будет лучше.
5) Тут не подскажу, жди москвичей!

Желаю удачи в получении удовольствия от мотоцикла!;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14649

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
1. Проявляется только когда заводишть на передаче. А почему они не все разлипаются?
2. Все же волнует меня этот звук. надо будет записать попробовать :)
3. А как же раскаленная труба выпускного коллектора? Если на нее вдруг капнет?
4. Почти привык 6)
5. Москвичи, ау!!

Возникло еще несколько дополнительных вопросов:
6. Еду на первой передаче. Резко закрываю газ. Слышен странный щелчек. Эот нормально?
7. Заметил что очень плохо заводится холодный мотор. Вытягиваб подсос, завожу. Схватывает моментально, но через секунду глохнет. И так много раз. Нагретый заводится замечательно. Как лечить?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14658

  • Классик
  • Классик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
1) Вязкое масло скорее всего. Если завести мотоцикл и прогреть, то ничего слипаться не будет.
2) Звук - это нормально. У всех он есть)
3) Если капнет, то тут же испарится. Бензин не горит - горят его пары.
4) Плохое втыкание передач тоже нормальное явление у Ям. Меняй масло почаще.
5) Сделай все сам - ничего сложного)


6) Хм.. Откуда щелчок? Может это просто коромысло с тросами на карбе ударяется о винт ХХ?
7) Попробуй для начала завести на половину открытом подсосе. Если норм - то сильно богатит карб, надо регулировать. Если также, то увеличь холостой ход. И не надо трогать ручку газа при запуске и прогреве. И не забывай открывать бензокран перед пуском)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14661

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
1. Масло мотюль 7100
3. ага. испарится. а пары загорятся :)
5. Может оно конечно и просто, но не с первого раза. Надо у кого-то подсмотреть :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14672

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
в мануале всё прекрасно расписано. со всеми измерениями и сборкой-разборкой.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 3 нед. назад #14677

  • Классик
  • Классик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
+1. Не надо ни у кого ничего подсматривать - загляни в мануал))

1) Посмотри его вязкость и посмотри, что написано в мануале. Сходится - то все ок, не сходится - смени на подходящее))
3) Я проливал бенз на горячую выхлопное колено. Ничего не загорелось - испарилось с шпиком и все)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14736

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Дык не особенно я друзу с японским. Может есть у кого на английском или русском мануал?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14743

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Ага, нашел раздел с мануалами.
Только у меня open enduro, а не Raid. Скажите, покая из них мне подойдет?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14744

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
моторы одинаковые.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14746

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Да я вообще все хотел прочитать для самообразования. Но там иснтрукций много и все они, как я понял, на рейда. А хочется актуальную и на open
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14750

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
А я, почему то, думал, что там большинство на Open...

Бери этот - 95г.
или этот - 99г.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14762

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
а самообразование заключается в изучении формы бака? или материала маятника? :laugh:
лучшее самообразование- полностью самостоятельно перебрать мотор по винтику. теория без практики мало стОит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14769

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Ни слова не нашел в мануале про форму бака :)
Однако почитать про то как менять сцепление или регулировать зазор клапанов думаю точно лишним не будет.
Надеюсь, до перебора мотора "по винтику" не дойдет :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14775

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
это стандартные процедуры- практически на всех моторах выполняются одинаково. различия в мелочах.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14816

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Меня все же пугают звукаи старта мотора. Удалось сегодня записать видео. Послушайте плз, нормально ли это:
rutube.ru/tracks/3161310.html?v=0edc6fd76e4c50285832bfb6d7b7c8d0
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14820

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Движок на мой взгляд нормально! Он кстати холодный вроде? Как прогреется так же работает?
По стартеру скорей всего проскальзывает, но пока не критично! У меня иногда так же. Три сезона откатал. Для профилактики я бы снял правую крышку и посмотрел на шестерни стартера! Мотоцикл у тебя вроде до 95 года выпуска, так что шестерни могли пострадать!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14827

  • Классик
  • Классик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
При пуске слышны какие-то явно посторонние щелчки. Либо шестерня стартера либо обгонная муфта гонит. Надо разобрать и проинспектировать. В целом движок работает нормально, вот только головка как-то шумновато работает имхо. У меня потише и тон чуть более низкий. Проверь уровень масла! А еще лучше и клапана отрегулируй) А может мне это и кажется из-за качества звука.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14833

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Завтра сделаю видео прогретого мотора. На этом он холодный и работает на подсосе.
Про крышку стартера: если ее снимать, масло выльется?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько технических вопросов 14 года 2 нед. назад #14837

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Есть два варианта. Или слить масло или положить мотоцикл на правый бок!:)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.204 секунд