GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: плавная работа газом

плавная работа газом 14 года 2 нед. назад #14778

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Вот протискиваешься бывает в промеждурядье 15-20 км/ч на 1й или 2й , а плавно прибавить/убавить двигателем скорость (+-5кмч), не используя сцепление, можно только если крутить ручку супернежно-ювелирно. Специфика эндурная или я где-то КЮ? (на дорожниках то мягоньго все делается). Это из-за одноствольности, от отсутствия демпферов на большой звезде, или есть хитрость какая настроечная?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 2 нед. назад #14790

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Коромысло ускорительного насоса не подгибал случаем? Слишком нервный мотор при этом получается. Я что то особой резвости и резкости своего не замечал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 2 нед. назад #14794

  • PROXOR
  • PROXOR аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha tt250 Raid 94
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
У меня тоже дергает при отпускания или наборе газа. мне кажеться иза звезд
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 2 нед. назад #14795

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
В карб не лазил. Да и нет ощущения работы Ускорителя. Я имею ввиду эти резкие переклады около нулевой тяги. Как будто суммируются люфты в тросиках газа, шестернях коробки, не самой свежей цепи и добавляет жесткости нагло привинченная к колесу звезда. Попробую ка выбрать тросиково-газовый люфт. Отпишу.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 2 нед. назад #14802

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
не, всё нормально- нет демпфера, одностволка и т.д.
ручка газа должна иметь свободный ход.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 1 нед. назад #15097

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
сципифика, ага..
учитесь пользоваться сцепой. один тут Хровод меня поразил. Говорит, что пользует сцепление только для трогания/остановки :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 1 нед. назад #15098

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Учился тут в течении 500км по городу переключать вверх 3-4-5-6 без сцепления. небольшой преднатяг ногой и легкий сброс газа на мгновение. иногда мягко так переключается, но чаще с трень-бренем.
Для себя решил делать так только при истеричном разгоне, по дорожной ситуации, ибо время действительно экономит, разрыв тяги минимальный, но стружки в масле стало больше чем при прошлой замене.
А не плавные переклады я имел ввиду внутри одной передачи. Что-ж делать, пользуюсь сцеплением в пробках, хотелось просто его лишний раз не трогать, пидарачу то не надо менять.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 1 нед. назад #15099

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
В Карелию с нами с 8 по 10 мая! И не будет подобных вопросов))))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 1 нед. назад #15100

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Spielberg писал(а):
В Карелию с нами с 8 по 10 мая! И не будет подобных вопросов))))
Спасибо, но занят семейными делами буду.
А там что, мне бы на пальцах объяснили как и чем шевелить, или в том плане что не город и режимы жесткие и я бы не заметил этой мелкой ерунды? :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 1 нед. назад #15101

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
а чего ты не хочешь сцеплением шевелить? это ж нрмальная практика, для того оно и есть...

а на грунте поезди, там незаметно этого.

а переключение без сцепления, как ты правильно заметил, лучше использовать только вверх и только при динамичном разгоне внатяг. Чтобы внутри коробки + в трансмиссии не было люфтов на момент переключения.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 14 года 6 дн. назад #15103

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Не то чтобы не хочу. Просто чего зазря размыкать-смыкать СЦ. Другое дело понять что моту вреднее эти ударчики по люфтам или потереть лишний раз сц.
По грунту я с удовольствием катаюсь и по горкам, там да, все рычажки на месте не стоят.
П.С. резина дорожная, это добавляет мозахистического интереса. Один раз даже наржал себе в шлем, когда 3 минуты не мог в мокро-грязной траве с места в слегка горку стронуться. :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15309

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
На наших мотоциклах установлено мокрое сцепление, его не спалить частой работой. Такие же стоят на кроссовых аппаратах. Главное - использовать масло соответствующей спецификации (JASO MA2)и тогда сцепление прослужить долго.
Схожая функция с мокрым сцеплением - дифференциалы повышенного трения LSD (автоматические), устанавливают на SUV или раллийную технику. Для них тоже необходимо масло соответствующей спецификации. Это я привёл в сравнение, чтобы показать - сцепление в мотоциклах надёжно и создано специально таким образом, чтобы им можно было работать в различных режимах.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15460

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Дико извиняюсь, господа, не могу удержаться, а давайте пенисом через раз пользоваться, а то сломается чего доброго. А вообще комплект кроссовой резины, стоптаный в пампасах, где важно дозировано пользоваться сцеплением автоматически снимет многие вопросы, и даже повлияет на стиль вождения(или поменяет).Только без обид, шутка это. Поначалу сам на дорожной ездил, потом понял, сейчас нас уже четверо.И мотор у ТТР не нервным нахожу, а веселым, хотя язычок ускорителя подогнул(друг сделал то же, получилось еще веселей, да еще и прямоток).Мотоциклы TTR Open.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15461

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
alf писал(а):
в пампасах, где важно дозировано пользоваться сцеплением
гы.
Поначалу сам на дорожной ездил, потом понял,
гы-гы. что понял?
сейчас нас уже четверо.
гы-гы-гы. вас уже четверо, кто понял, что поняли?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15464

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Дико извиняюсь, господа, не могу удержаться, а давайте пенисом через раз пользоваться, а то сломается чего доброго.
Про пенис - интересная мысль, надо подумать :)

Про тему в целом.
Когда купил ТТР (перед ним катал эндурик хонду SL230), пару дней приходилось шаманить сцеплением и газом по 1мм, что бы не било по трансмиссии при трогании и переключениях. Думал особенности всего что не хонда :blush: , хотя и не верил в это всей душой.
Потом задолбался и нашел причину: Двигатель был плохо прикручен!:ohmy: .
Затянул и стал улыбаться. Но все равно "газовые" переклады жестче привычных.
Вот и родился вопрос. Может еще чего недоподтянутого не заметил.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15465

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
mat писал(а):
плавно прибавить/убавить двигателем скорость (+-5кмч), не используя сцепление, можно только если крутить ручку супернежно-ювелирно. Специфика эндурная или я где-то КЮ?
Попробуй убрать свободный ход тросиков газа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15469

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Понял я, что ездить на TTR в кроссовых лаптях гораздо прикольнее и веселее, а главное, увереннее на грунтах. У нас четыре эндурика которые катают кроссовую резину,а некоторые приходят к пониманию вот так:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: плавная работа газом 13 года 11 мес. назад #15470

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
К сожалению не удалось скинуть фото(по сайту я как на сликах-скользко и неуверенно).А господину Мэту желаю поскорей устранить все косяки и, настойчиво рекомендую попробовать кроссовую резину.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.232 секунд