|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Вот протискиваешься бывает в промеждурядье 15-20 км/ч на 1й или 2й , а плавно прибавить/убавить двигателем скорость (+-5кмч), не используя сцепление, можно только если крутить ручку супернежно-ювелирно. Специфика эндурная или я где-то КЮ? (на дорожниках то мягоньго все делается). Это из-за одноствольности, от отсутствия демпферов на большой звезде, или есть хитрость какая настроечная?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Коромысло ускорительного насоса не подгибал случаем? Слишком нервный мотор при этом получается. Я что то особой резвости и резкости своего не замечал.
|
|
-
PROXOR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha tt250 Raid 94
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
У меня тоже дергает при отпускания или наборе газа. мне кажеться иза звезд
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
В карб не лазил. Да и нет ощущения работы Ускорителя. Я имею ввиду эти резкие переклады около нулевой тяги. Как будто суммируются люфты в тросиках газа, шестернях коробки, не самой свежей цепи и добавляет жесткости нагло привинченная к колесу звезда. Попробую ка выбрать тросиково-газовый люфт. Отпишу.
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
не, всё нормально- нет демпфера, одностволка и т.д.
ручка газа должна иметь свободный ход.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
сципифика, ага..
учитесь пользоваться сцепой. один тут Хровод меня поразил. Говорит, что пользует сцепление только для трогания/остановки
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Учился тут в течении 500км по городу переключать вверх 3-4-5-6 без сцепления. небольшой преднатяг ногой и легкий сброс газа на мгновение. иногда мягко так переключается, но чаще с трень-бренем.
Для себя решил делать так только при истеричном разгоне, по дорожной ситуации, ибо время действительно экономит, разрыв тяги минимальный, но стружки в масле стало больше чем при прошлой замене.
А не плавные переклады я имел ввиду внутри одной передачи. Что-ж делать, пользуюсь сцеплением в пробках, хотелось просто его лишний раз не трогать, пидарачу то не надо менять.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
В Карелию с нами с 8 по 10 мая! И не будет подобных вопросов))))
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Spielberg писал(а):В Карелию с нами с 8 по 10 мая! И не будет подобных вопросов)))) Спасибо, но занят семейными делами буду.
А там что, мне бы на пальцах объяснили как и чем шевелить, или в том плане что не город и режимы жесткие и я бы не заметил этой мелкой ерунды?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
а чего ты не хочешь сцеплением шевелить? это ж нрмальная практика, для того оно и есть...
а на грунте поезди, там незаметно этого.
а переключение без сцепления, как ты правильно заметил, лучше использовать только вверх и только при динамичном разгоне внатяг. Чтобы внутри коробки + в трансмиссии не было люфтов на момент переключения.
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Не то чтобы не хочу. Просто чего зазря размыкать-смыкать СЦ. Другое дело понять что моту вреднее эти ударчики по люфтам или потереть лишний раз сц.
По грунту я с удовольствием катаюсь и по горкам, там да, все рычажки на месте не стоят.
П.С. резина дорожная, это добавляет мозахистического интереса. Один раз даже наржал себе в шлем, когда 3 минуты не мог в мокро-грязной траве с места в слегка горку стронуться.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
На наших мотоциклах установлено мокрое сцепление, его не спалить частой работой. Такие же стоят на кроссовых аппаратах. Главное - использовать масло соответствующей спецификации (JASO MA2)и тогда сцепление прослужить долго.
Схожая функция с мокрым сцеплением - дифференциалы повышенного трения LSD (автоматические), устанавливают на SUV или раллийную технику. Для них тоже необходимо масло соответствующей спецификации. Это я привёл в сравнение, чтобы показать - сцепление в мотоциклах надёжно и создано специально таким образом, чтобы им можно было работать в различных режимах.
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Дико извиняюсь, господа, не могу удержаться, а давайте пенисом через раз пользоваться, а то сломается чего доброго. А вообще комплект кроссовой резины, стоптаный в пампасах, где важно дозировано пользоваться сцеплением автоматически снимет многие вопросы, и даже повлияет на стиль вождения(или поменяет).Только без обид, шутка это. Поначалу сам на дорожной ездил, потом понял, сейчас нас уже четверо.И мотор у ТТР не нервным нахожу, а веселым, хотя язычок ускорителя подогнул(друг сделал то же, получилось еще веселей, да еще и прямоток).Мотоциклы TTR Open.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
alf писал(а):в пампасах, где важно дозировано пользоваться сцеплением гы. Поначалу сам на дорожной ездил, потом понял, гы-гы. что понял? сейчас нас уже четверо. гы-гы-гы. вас уже четверо, кто понял, что поняли?
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Дико извиняюсь, господа, не могу удержаться, а давайте пенисом через раз пользоваться, а то сломается чего доброго. Про пенис - интересная мысль, надо подумать
Про тему в целом.
Когда купил ТТР (перед ним катал эндурик хонду SL230), пару дней приходилось шаманить сцеплением и газом по 1мм, что бы не било по трансмиссии при трогании и переключениях. Думал особенности всего что не хонда , хотя и не верил в это всей душой.
Потом задолбался и нашел причину: Двигатель был плохо прикручен! .
Затянул и стал улыбаться. Но все равно "газовые" переклады жестче привычных.
Вот и родился вопрос. Может еще чего недоподтянутого не заметил.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
mat писал(а):плавно прибавить/убавить двигателем скорость (+-5кмч), не используя сцепление, можно только если крутить ручку супернежно-ювелирно. Специфика эндурная или я где-то КЮ? Попробуй убрать свободный ход тросиков газа...
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Понял я, что ездить на TTR в кроссовых лаптях гораздо прикольнее и веселее, а главное, увереннее на грунтах. У нас четыре эндурика которые катают кроссовую резину,а некоторые приходят к пониманию вот так:
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
К сожалению не удалось скинуть фото(по сайту я как на сликах-скользко и неуверенно).А господину Мэту желаю поскорей устранить все косяки и, настойчиво рекомендую попробовать кроссовую резину.
|
|
|
|