GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Приобрел Raid

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5014

  • dma100
  • dma100 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
Здрасьте всем!
Дабы не плодить темы решил продолжить эту.Сайт почитываю давно, создателю сего проекта респект иуважуха! А вот писать тока сейчас сел, ибо вчера пополнил ряды Rider-ов. Взял Raid 95г пробег 7800, выглядит очень свеженько. Дорговато вышел, но в нашей деревне выбор небогатый - что есть, то и бери.При беглом осмотре обнаружилось отсутствие воздухана. Диски колодки как новые, резина задняя новая, передняя почти. Вобщем в я в восторге.
Ну и по сложившейся традиции сразу вопросы:
1.Воздухан - что из себя представляет? Остался каркас-сеточка металлич., на который намотаны тряпки, чулки японской женщины:laugh: Я так понимаю на него одевается паролон? В одном момтосалоне нашел фильтр, но на фотке не видно, паролон или бумага...
2. Что из себя представляет ключ для заднего аммо игде его раздобыть? Нижняя гайка, как я здесь прочитал, регулирует скорость отбоя, а две верхние - натяжение пружины, одна другую стопорит - я прально понял?
3.Жесткость передней вилки как-то регулируется по быстрому, без разбора? а то после предыдущего мота жесковато показалось.
4. Есть ли у кого уже готовые решения по установке кнопки для отключения света и желательно заднего фонаря тоже, поделитесь..
Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5015

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Значит так, по пунктам.
1. Воздушный фильтр у тебя должен быть паролоновый и его придется купить. Что и как делать при обслуживании можно почитать здесь. djebel.my1.ru/publ/6-1-0-24
Отличается от нашего только формой.
2.Какой конкретно ключ тебе нужен? Для поджатия пружины? Можно посмотреть в магазинах специнструмента, возможно подойдет от совкоциклов (щас правда не соображу сразу где такого диаметра там гайка есть) Если для регулировки отбоя, то там не гайка а скорей барашек стоит и ключ не нужен, все ручками.
3. Регулировать жесткость вилки не торопись, как и заднего амортизатора тоже. Подожди тепла. Не знаю где ты конкретно живешь, но если зима на дворе, то вилка конечно будет жесткая. Я просто нечасто слышу жалобы на слишком жесткую вилку Рейда.
4. greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=80&catid=14

Здесь что касается отключения света. Я вот кстати хотел такое и себе замутить, но с приобретением нового аккумулятора необходимость отпала.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5044

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Я поставил отключение фары на клавишу аварийной сигнализации (у Джебела есть таковая, мне нафиг не нужна), но пользуюсь лишь в глухих лесах/грязях и при возне с электрооборудованием, что, слава Богу, бывает нечасто. В остальных случаях езжу со светом (вопрос безопасности на дороге), а при заводке задержка включения фары и так присутствует с завода. Необходимости отключать задний габарит и стоп-сигнал не вижу, но любителям пошхериться, видимо, будет не лишним :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5046

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
to DMA100
у меня в гараже сосед на Урале. Его ключ подходит. Не знаю размерность в цифрах.

to SERG
аварийка очень полезна, когда останавливаешься на обочине, с т.зр. безопасности.
а выключение лишнего электричества может быть полезным, если ты дня на 3 застрянешь где-нить в лесах, в мокроте... Не дай бог аккум подсядет. У меня лично кика пока что нету, так что перспектива остаться без электричества очень чревата :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5049

  • dma100
  • dma100 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
2 serg
в том то и дело, что задержки нету! поворачиваешь ключ - уже все горит, потом стартером заводишь, а хотелось бы наоборот. Боюсь в лесу двиг заглушу и пойду гулять, а ключ останется вкл, батарея и сдохнет.:(
Жесткость вилки как-то регулируется? мануалы скачал, но еще не успел все проштудировать..
Про задний аммо- нижний барашек действительно руками крутится, а с верхними гайками пока не понятно.
/media/kunena/attachments/legacy/images/pruzhini.jpg
Вопрос с багажником также актуален -кто-нить себе покупал? где?
Сделать самому как здесь описывали - не осилю и сварщика знакомого нету.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5051

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Подтверждаю, в городе аварийка жизнено необходима. Пользовался ей в Москве кучу раз. Один раз кончился бензин на эстакаде на 3м кольце. Если бы не аварийка, снесло бы меня нах потоком. Так что ставьте внешний выключатель, благо место под него есть.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5052

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Мне аварийка не понадобилась ни разу. Но я живу не в Москве, у нас ПОКА всё проще. Хотя пробки в городе с кол-вом жителей чуть больше 200 тыс. - это жесть... Возможность восстановить аварийку осталась, так что если когда-нить понадобится... Задержку включения можно сделать, в вышеуказанной статье про установку ксенона очень грамотно всё описано. Штука очень удобная, сохраняет аккум. Себе отключение фары сделал именно для грязей, чтобы аккума на подольше хватало, если что. Но у меня кик есть, мот с него заводится и едет даже без аккумулятора (т.е. можно его вообще снять), впрочем, снимать аккум нежелательно...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 2 мес. назад #5053

  • johnbeell
  • johnbeell аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid, CBR1000F
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
ChingizKhan писал(а):
аварийка очень полезна, когда останавливаешься на обочине, с т.зр. безопасности.
:)

ХЗ)) На КХОНДЕ у меня нет аварийки, да и небыло никогда)))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 1 мес. назад #5306

  • dma100
  • dma100 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
Сегодня выехал на ходовые испытания. Чего-то мне мой рэйдик вялым показался. Динамика слабая, с пассажиром по трассе еле до сотни разогнал.. Может это у меня иллюзии, предвзятое отношение или я чего-то не понимаю, но у меня началась депрессия! Может он удивит меня тяговитостью в горах и серьезных болотах? Сцепление хватало в самом верху, показал толковому челу - говорит тросик был перетянут, возможно из-за этого диски поизношены. Может ли быть причина в этом или еще с двиглом что-то? Пробег 8 ткм, вроде не должен быть ушатан. посоветовали проверить регулировку клапанов. Где еще копать, подскажите?

По ходу темы вопрос - ttr250.com
Look under the tank at your throttle linkage and you will notice that Mr Yamaha installs a stop screw that limits you to less than full throttle. Adjust the screw to allow full travel of the throttle linkage but to stop it just before the throttle slide hits the top of the carb.
О чем это речь? Где этот болт? может ли это помочь?

И еще - возможно ли снять карб без снятия бензобака? Что-то монтаж слишком плотный..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 1 мес. назад #5308

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
бак снять - два болта сидушки и два самого бака, не сцы :))) а копаться сразу сильно удобнее.
как раз и болт увидишь - на самом верху. Поможет для открытия дросселя полностью. А поможет ли в твоем случае - не зна :)
Вложения:
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 1 мес. назад #5319

  • dma100
  • dma100 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
Из-за декомпрессора это может быть? (потеря мощности?)
Тросика нет, флажок немного болтается, пружинка ослабла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 1 мес. назад #5347

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Так трудно сказать, надо смотреть. Но сначала нужно понять, как он едет с одним тобой на прямой. Если ты весишь до 100, и мот едет - 123 - 128 (на 5-ой)- норма! Это его нормальная максималка. Он не гоночный, он эндурко! Если мало, наверно ты ошибся с выбором.
Хотя, судя по твоим вопросам, тебе в самый раз!;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Приобрел Raid 15 года 1 мес. назад #5348

  • dma100
  • dma100 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
Та не, с выбором не ошибся, уверен! Вешу 75кг До этого была хт250, 90гв (кстати продается) у нее максималка 100-110 была, но динамика совсем другая. Газ до отказа тока на 5 открывал, раньше страшно было. Думаю у TTR не хуже должно быть. Буду копать дальше, нашел уже мастера...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.219 секунд