GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Усиление/ремонт лопнувшего подрамника

Про Крым и слабый подрамник 13 года 7 мес. назад #16947

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
В июле съездил в Крым. Вещей вез много - фактически на трех человек. Свои, супруги и сына, которые приехали чуть позже с группой на поезде. До приезда семьи катался-ползал-летал груженый по горам, и после отъезда еще полетал пару дней. В общем все хорошо, мотоцикл не подвел. Когда приехал домой, обнаружил на заднем подрамнике (тот который держит крыло и багажник) трещину. Подумал, ничего страшного, до выходных потерпит, в воскресенье заварю, и поехал по работе. Да, кстати, багажник не загружал. На второй день езды подрамник отвалился - наверное трещина была с обоих сторон подрамника. Мотоцикл хороший - дотянул из Крыма домой, а дома можно и сломаться. Сейчас подрамник приварил на свое место, усилил косынками. Посчитал, что этого будет мало, и начал варганить усиление подрамника с 17 мм трубок. В прошлое воскресенье частично сделал. Когда доделаю сфотаю и покажу.
Вывод - подрамник на моциле очень слабый, и его нельзя сильно загружать. Или, если можно загружать, то нельзя агресивно ездить по плохим дорогам.
Немного фото, иллюстрирующих загрузку мотоцикла и дороги, по которым ездил.

В дождь на перевал Ворон.




Мыс Казантип.




Меганом. Дорога к маяку.





Подъем на Демерджи со стороны Джур-Джура




Вверх по конной тропе




Хреновенькая дорога в гору




На вершине Южной Демерджи.




К обсерватории по глинистой грунтовке
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 7 мес. назад #16948

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Хорошие фото, хорошая поездка! Остается только по-доброму позавидовать :)
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 7 мес. назад #16950

  • TRaid
  • TRaid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '96
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 1
Да..., подрамник -гамно! Вчера потянул за боковую ручку (с другой стороны от глушака) и тоже отломил подрамник. причем внутри была ржавчина-как туда только вода попадала, непойму.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 7 мес. назад #16951

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
На моем ТыТыРчике тоже усиленный подрамник,пришлось это сделать после того как в один совсем не прекрасный момент он имел свойство отделиться от мота.Усилил косынками сверху и снизу,дополнительно усилил ушки крепления поворотников и глушителя ,т.к.за них у меня крепятся боковые багажники.После подобной доработки подрамник смело выдерживает даже прыжки с полной загрузкой(примерно 30 кг).Если что, то фото выложу позже(просто сейчас нахожусь не дома и нет такой возможности).
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 7 мес. назад #16952

  • yachtsman
  • yachtsman аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Роман, добрый день.
А у тебя вроде как бы были или ты собирался поставить-точно не помню боковые дуги для груза. В таком длинном пробеге с ними, наверное лучше.Хотя на фото, там где колея по колено-мотоцикл на них бы и сел.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 7 мес. назад #16953

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Весьма неграмотное распределение груза, всё наверху. Надо боковые бугеля и боковые сумки, куда класть всё тяжёлое. Наверх - объёмное и лёгкое.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17441

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
На прошлой неделе забрал свои "усиливалки" подрамника из порошковой покраски. Изготовлены из тонкостенной трубки 17 мм. Крепятся вверху к подрамнику (крепления вварил, когда сваривал сломанный подрамник), посредине к задним подножкам, и впереди правая к оси тормозной педали (новую ось с резьбой для крепления "усиливалки" заказывал токарю), левая в районе водительской подножки (там дырка была какая-то технологическая, вварил внутрь гайку М8). Усиление абсолютно не бросается в глаза, и на мой взгляд, не портит внешний вид мотыка.
Следующий шаг - изготовление рамок под боковые сумки. Так как нагрузка на рамки небольшая, рамки сделаю из тонкостенной 12мм трубки и закреплю в трех точках - две на боковых бугелях, к которым крепится верхний багажник, и одна на новодельной "усиливалке".







Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kazanec

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17448

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
выглядит достойно!!!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17458

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Грамотно. Гут!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17472

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Толково сделал.
А вообще, на багажнике же написано "Макс 5кг." . Значит расчитывали японцы на этого самого Макса. :lol:
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17474

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
ага, Максы у японцев хилые
ты покажи, как ты боковые подрамники для сумок сделал
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17475

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Ruzhinskiy писал(а):
ага, Максы у японцев хилые
ты покажи, как ты боковые подрамники для сумок сделал
Я бы с удовольствием показал, но я не делал. Когда есть время, мозгую над тем чтоб передок побольше загрузить, хочу все тяжелое крепить в раене коленей вокруг бака. По тому же Крыму понял что зад загружать на этом мотике не стоит,- управляемость теряется сильно, колесо переднее разгружается иногда опасно. Да и на трассе он будет более устойчив ,если загрузить именно передок. ;) Но это так, пока размышления и примерки всякого хлама к баку. Ничего конкретного. :S
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17476

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
странно, а мне Сергей, харьковский продвигатель бренда Козак доложил, что ты переделал ихние боковые рамки и закрепил вместе с сумками. Я их мерял (рамки), сильно они толстые, и крепятся только в двух точках, что совсем плохо.
Я тоже думал, как бы передок загрузить, но бак у Рейда сильно короткий, ничего не навесишь, а если и навесишь, то будешь и сидеть враскаряку, и радиус поворота будет как у спортбайка. Конечно, можно слепить передний багажник, как у английской тети-путешественницы Lois (см. картинки), но как по мне, оно не очень...



Я вот думаю, по поводу боковых подрамников под сумки, сделать так, чтобы можно было крепить их двух положениях, одно положение - при езде с пассажиром, за задними подножками, и второе при езде одному - ближе к центру.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 6 мес. назад #17486

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Не покупал я ихнюю систему, то наверное они Сашку Наутилуса имели ввиду. Сашка ндоволен их сумками, - рвуться очень, говорит. И рамки я бы сделал пружинистые и точно не из трубки, проволоку какую-нибудь 8-ку, 10-ку, опытным путем подобрать.
Неплохая идея с креплением в двух положениях пассажир\сам.
Если бы я старался зад нагрузить, то все усилия были бы направлены на то, чтоб груз сзади максимально имитировал пассажира ,который в свою очередь "правильно" сидит, то бишь держится за мотик ногами и иногда при возможности привстает на подножки. Фантастика конечно ,но у меня жена именно так себя и ведет на месте пассажира, видимо сказывается многолетняя верховая езда на лошадях. Реально я ее не ощущаю сзади , еду как вроде один на мотике.
Со стороны физики, она неосознанно "держит" свой вес как можно ближе к центру мотика и ниже.
А вот брат держится за багажник руками, ездить с ним это ужас.
На фоне этих наблюдений я и сделал выводы такие. :silly: :)
А багажник, выше на фото, который поворачивается вместе с рулем, я бы если бы и сделал, то только для легких и обтекаемых вещей, спальник в каремат завернутый например. И от ветра защищает и на управляемости не сильно сказывается.
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 3 мес. назад #19432

  • Доктор Борисыч
  • Доктор Борисыч аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Ямаха V-max, ямаха TTR-250
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
На мой взгляд, езда на эндуро предпологает полную автономность. Это не на чепе по асфальту с ночевками в мотелях. Следовательно, в пути нужно иметь с собой все необходимое,а это, в зависимости от маршрута, имеет вес и иногда не малый. Спасибо за информацию о слабости подрамника и методе устранения этого дефекта. Гораздо лучше знать об этом заранее и провести профилактические меры, чем оказаться в глубокой глуши на развалившемся мотоцикле.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 3 мес. назад #19433

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Доктор Борисыч писал(а):
Спасибо за информацию о слабости подрамника и методе устранения этого дефекта. Гораздо лучше знать об этом заранее и провести профилактические меры, чем оказаться в глубокой глуши на развалившемся мото
Подрамник, я бы не назвал, слабым, но перед поездкой его стоит проинспектировать на наличие трещин, особенно, на замученном мотоцикле. А перед серьезной поездкой, совсем не лишним, будет установка боковых бугелей, или, как советует Роман, -[url=#17441]усилителя[/url].
В летней поездке по БАМу у нас из двух мотоциклов на одном треснул подрамник, а на другом сломалось ухо багажника.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 3 мес. назад #19457

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
То как используют ТТР 250, люди из разных уголков бывшего СССР, это отдельная тема.:lol:
по теме считаю, что скарб нужно подбирать очень тщательно, и лично я против навески оного на подрамник ТТР-а имхо.
Мотоцикл при навеске скарба, просто не управляется, о каком удовольствии идет речь?
Это же просто передвижение, ноль драйва, ноль эмоций (см. первое предложение.)
А подрамник действительно слабоват, он и не задумавался как держатель кофров и т.д.
К тому же попадающая вода коррозирует и при краше или серьёзной нагрузке он просто ломается. Потому, просто инспекция, может ничего не дать. Надо по умолчанию усиливать. Года берут своё господа!
фото после Арабатской стрелки (из скарба на хвосте, запасная прогулочная обувь и 1л масла на всяк случай, который так и не понадобилсО):
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про Крым и слабый подрамник 13 года 2 мес. назад #20370

  • cherepaha
  • cherepaha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 5
всем доброго дня! я еще пока только мечтаю приобрести raid так как по моему мнению, для меня, это самый сбалансированный эндуро во всех пониманиях. но на мотоциклах передвигаюсь уже очень давно и в путешествиях кое что смыслю. хочу предложить свое видение как правильно загрузить мотоцикл. спорить о том что брать чего не брать, глупо. у каждого человека свои требования к путешествию одному достаточно пенки и укрыться курткой, а другой хочет в палатке на матрасе с кофе по утру. отсюда и не понимания друг друга. самое правильное для каждого будет, это вести список наблюдений, в который вы вписываете:
1 продолжительность поездки (количество дней, км)
2 условия поездки (наличие цивилизации магазинов, заправок и.т.д.)
3 количество необходимые вещи (палатка, матрас, зубная щетка и.т.д.)
список берете с собой в поездку, он поможет проверить не чего ли не забыли после ночлега а главная его задача, в список вы вписываете каких вещей вам не хватало в поездке, а что не понадобилось. в последующем после нескольких поездок вы сделаете вывод что надо брать в ту или иную поездку, а что не нужно, и у вас сам собой нарисуется необходимый для вас тур комплект.
сейчас у меня уходит не больше 10 минут, чтобы собраться в любую дорогу, и я точно знаю что мне брать с собой в поездку на десять дней или на однодневный прохват. это экономит время силы и полностью освобождает мозги для наслаждения путешествием.вы не думаете по дороге ой а я забыл бритву, а взял ли я запасные трусы! или а где я возьму спички в этом глухим лесу! и не будите себя проклинать за то что взяли эту хрень которая не понадобилась а только сто раз по дороге выпадала и заставляла вас останавливаться.
таким образом составив для себя свой тур комплект вы сможете и правильно размещать все вещи на мотоцикле, что очень важно в дороге. также тщательно планируйте свой маршрут чтобы знать стоит ли вам тащить из дома пищу или ее можно купить в пути, можно отправить вещи по почте и получить их в пункте ночлега. спасибо за внимания, всем приятных покатушек!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Лопнули трубки рамы под сиденьем. 13 года 6 дн. назад #23022

  • sarg
  • sarg аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE, 1993
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 5
Отдал раму в покраску, и только на свежекрашеной раме заметил, что лопнули трубки подрамника. Обидно до чертиков.
В одном сантиметре от массивной основной рамы, трещины на обеих трубках. Читал на форуме что я не первый с этой проблемой. Как чинить?

Думаю приварить снизу кусок арматуры, отмечено синим. Не будет мешать корпусу фильтра?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Лопнули трубки рамы под сиденьем. 13 года 6 дн. назад #23024

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я полуавтоматом в каком-то сервисе подваривал без усиления. Напарника 80 кг выдерживало.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.253 секунд