GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Отношение ТТхи к бродам!?

RE: Отношение ТТхи к бродам!? 13 года 8 мес. назад #17187

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Честно говоря, я её прогуливал ))) Масло надо хорошее лить и ничего не будет. Некоторые на воздушках зимой ездят в -15. Мотоциклы прекрасно заводятся и работают. А чтоб не глох надо на несколько оборотов винт качества выкрутить и всё :))) Хрен заглохнет. Только стрелять в глушак будет.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Отношение ТТхи к бродам!? 13 года 8 мес. назад #17194

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
motoregion38 писал(а):
Леха11 писал(а):
Статейку эту писали асфальтовые дятлы из "Моторевю" для таких-же чайников.На счет ресурса-это они угадали:примерно 70тыс.км,а на счет всего остального-чушь:никакие броды ничего не коробят-проверено не раз личным опытом.Японские инженеры совсем не дураки-создавая такую технику они явно расчитывают ее не для езды по стриженым газонам.Единственная угроза брода для ТТРа-это его глубина-главное не зачерпнуть большое количество воды в коробку воздухофильтра.
статейку писали для чайников но не дятлы,мотор не защищен рубашкой водяного охлаждения и при купании в холодной воде цилиндр сжимается(учим физику)поэтому и глохнет в бродах.
С физикой все ОК,просто выводы свои основываю исходя исключительно из личного опыта а не из статеек для дилетантов!!!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Отношение ТТхи к бродам!? 13 года 8 мес. назад #17201

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Ясно дело что сжимается,но не думаю что на столько, что бы зажать поршень. Скорее глохнет из за обеднения смеси,тоесть мотор быстро остывает. А на холодном моторе мы вытаскиваем обогатитель и ему становится лучше.;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Отношение ТТхи к бродам!? 13 года 8 мес. назад #17208

  • Bullet boy
  • Bullet boy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 (продан)
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
после того как мотор заглох он сразу может запуститься, проверено,
Сэр физик поясните плиз, што, цилиндр способен сжаться так что зажмет поршень и разжаться за несколько секунд?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Отношение ТТхи к бродам!? 13 года 2 мес. назад #21941

  • maks0281
  • maks0281 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • в поисках ттр"а
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Имея достаточно большой опыт общения с моторами в плане ремонта и зная процессы в них происходящие могу достаточно понятно объяснить это явление. Начнем с того, что в двигателе происходят довольно сложные тепловые процессы. Около 60% тепла от сгорания топливно-воздушной смеси передается на поршень, а от поршня через компрессионные кольца на стенку цилиндра и далее на рубашку охлаждения, так же хорошему охлаждению поршня способствует наличие масляных форсунок, которые омывают днище поршня. Так вот чем меньше зазоры между кольцом и поршем и между стенкой цилиндра, тем лучше отвод тепла. Все наверное замечали, что чем лучше состояние ЦПГ, тем меньше греется двигатель, при условии что смесь и зажигание в норме, а изношенные и жрущие масло движки имеют повышенную температуру и частенько детонируют. Так же ксажу, что нормальные зазоры в ЦПГ японских двигателей должны укладываться 0.02-0.03мм, европейские 0.03-0.04, америкосы многолитровые до 0.05. Так вот вернемся к нашему случаю: чуть переобогащенная смесь более влажная и температура в цилиндре падает на казалось бы какие-то 3-4-5 градусов, но поверьте это много. Так вот при заезде в холодную воду и погружении цилинра температура в цилинде может резко упасть на 7-10 и более градусов, что вызывает резкую конденсацию смеси, происходит это за доли секунды, смесь не может воспламениться и мотор на низких оборотах глохнет, но мотор достаточно теплый и так же бысто просыхает и нормально заводится. На переобогащенной смеси поршень и камера сгорания имеет меньшую температуру и конденсации не происходит. А если от переохлаждения как говорят некоторые, поршень клинит, то это привело бы как минимум к задирам, облому ребер колец на цилидре, кольца бы лопнули, также не исключен обрыв шатуна или вырыв пальца из поршня. Гильзу повести не может как и головку, ребра охлаждения и конструкция головы просчитаны с учетом КТР (коэфициент термического расширения) и просто не дадут увести за допустимые пределы, так же при подадании в воду, на поверхности начинается кипение и воздуж ограничивает доступ воды, сглаживая перепад температур.
Есть цела коллекция в гараже из порванных поршей, шатунов, сломанных коленвалов, поршни пробитые оторванными клапанами и много всего интересного. Разок находил кусок кольца во впускном коллекторе мотора БМВ М50.
Мой вам совет: японская техника очень надежная, но злоупотреблять не стоит, металл устает со временем и ничто не вечно. Элементарная внимательность может съекономить кучу времени и денег, а стуканутый в говнах движок км в 300 от дома явно не спосбствует хорошему настоению.
Удачных всем покатух и поменьше поломок.
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Отношение ТТхи к бродам!? 13 года 2 мес. назад #21977

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Езда прошлой зимой, при минус 25, этой зимой при минус 15-20, снегу по полколеса, езда на полностью открытой дыре (ибо иначе не едецца), езда по лужам разной холодности (типо так vkontakte.ru/photo828271_139940303) и т.п. никак мне не намекнули о тепловых зазорах.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Отношение ТТхи к бродам!? 11 года 10 мес. назад #36396

  • Мишаня_11
  • Мишаня_11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Ребят подскажите а как глубоко можно заезжать в воду на TTR OE? Кто то говорил что не выше цилиндра, сказали что если выше то хана сразу цепи ГРМ, вот блин и ездил и боялся по лужам ездить а они глубоки приходилось обьезжать((
Администратор запретил публиковать записи.

Отношение ТТхи к бродам!? 11 года 10 мес. назад #36398

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ели все герметично, то ориентировочно не выше головки цилиндра - примерно на этом уровне воздух забирается.
Администратор запретил публиковать записи.

Отношение ТТхи к бродам!? 11 года 10 мес. назад #36400

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Еще в луже может быть препятствие - например бревно. Тогда хватит и лужи в полколеса, чтобы уронить в нее мотоцикл, и он воды нахлебается. И желательно с собой масло возить, потому что ездить на эмульсии не полезно...
Администратор запретил публиковать записи.

Отношение ТТхи к бродам!? 11 года 10 мес. назад #36402

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
maj писал(а):
Еще в луже может быть препятствие - например бревно. Тогда хватит и лужи в полколеса, чтобы уронить в нее мотоцикл, и он воды нахлебается. И желательно с собой масло возить, потому что ездить на эмульсии не полезно...
езжу по бродам , только крышку воздухана на гермет ставлю, но луче целиндр резко не переохлаждать ...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.176 секунд