|
-
ittakir
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Suzuki Djebel Может внезапно без видимых причин сгореть генератор. Это общепризнанный баг.
Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод.
А какие есть косяки в TT-R'е?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Впускной патрубок карбюратора, резиновая часть отходит от металической и начинается подсос воздуха
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
тебе,ittakir на Джебел-клубе больше косяков TTRа рассказали чем здесь
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Часто всречаются заморочки с обгонной муфтой стартера и шестернями привода. Подшипники задней подвески требуют к себе пристального внимания. Бывает что сопливится масло из под цилиндра и заглушки декомпрессора. Не покупай ТТР купи Баху! Может ТТхи подешевеют!
У джебелистов на сайте вполне адекватные люди, так что нет большой разницы, где такие вопросы задавать. Откровенных косяков наверное нет ни у кого из троицы, а недоработки некоторые особо не раздражают. Есть куча стереотипов и личных мнений, исходя из этого и все "разборки" у кого мотоцикл круче!
|
|
-
ittakir
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Меня не интересует какой мотоцикл "круче", не хочу например сравнивать фару у Рэйда и Джебела, обе хороши.
Просто интересно, с чем можно столкнуться при эксплуатации и сколько это будет стоить.
Еще слышал, что у ТТ-Ров проблема при подъеме в крутую горку, что карб неправильно устроен и они глохнут, а потом заводятся с большим трудом. Это правда?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
ittakir писал(а):Еще слышал, что у ТТ-Ров проблема при подъеме в крутую горку, что карб неправильно устроен и они глохнут, а потом заводятся с большим трудом. Это правда?
Вот этого не замечал! С горками одна у меня проблема - буксует! Хотя неее! Еще переднее колесо отрывается от земли, особенно если попадет под него что-то.
А! Вспомнил! Вот мне еще не нравится привод спидометра от ведущей звезды! Никак не напрягает, просто не нравится!
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
ittakir писал(а):Еще слышал, что у ТТ-Ров проблема при подъеме в крутую горку, что карб неправильно устроен и они глохнут, а потом заводятся с большим трудом. Это правда? Хрень какая то...
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
ittakir писал(а):У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Suzuki Djebel Может внезапно без видимых причин сгореть генератор. Это общепризнанный баг.
Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод.
А какие есть косяки в TT-R'е? Привет ittakir,ты что решил CRM-а на ТТР поменять?
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
SELENGER
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Первый мой мотоцикл
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 119
-
Репутация: 3
-
|
Уже 2 зеркала от тряски пришли в негодность... От вибрации раскручиваются гаечки внутри зеркала , стекло болтается как сопля ... То же мне японцы блин , гайки стоят простые не самоконтрящиеся , и даже не на фиксаторе резьбы ... зеркала заводские.
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
ittakir писал(а):
Еще слышал, что у ТТ-Ров проблема при подъеме в крутую горку, что карб неправильно устроен и они глохнут, а потом заводятся с большим трудом. Это правда?
Бред 100%
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
SELENGER писал(а):Уже 2 зеркала от тряски пришли в негодность... От вибрации раскручиваются гаечки внутри зеркала , стекло болтается как сопля ... То же мне японцы блин , гайки стоят простые не самоконтрящиеся , и даже не на фиксаторе резьбы ... зеркала заводские. Может заводские,но подделка под японские? Первый раз про такой косяк японских зеркал слышу.Всю жизнь с мопедами разными. Дешевки китайские-да,на месяц У нас они по 200руб на базаре Можно мешок сразу брать таких,если ездишь с зеркалами.
|
|
-
ittakir
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Леха11 писал(а):
Привет ittakir,ты что решил CRM-а на ТТР поменять?[/quote]
Нужен турист только для дальнобоя. www.moto-travels.ru/forum/53-2087-1
Для отжигов куплю чистый кросс. CRM это позволяет сочетать, и туризм на пару тысяч км, и на кроссовой трассе можно попрыгать, но все равно лучше 2 мотоцикла.
Про горки слышал и видел от двух владельцев ТТР, говорят косяк ТТРовского карба. Даже не горки это были, а резкие ямы, где мотоцикл на дыбы почти вставал.
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
знакомый на заднем колесе гоняет каждый день и ничё...
|
|
|
|