GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Динамика разгона

Динамика разгона 15 года 7 мес. назад #2086

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Кто нить замерял за какое время мот способен взять планку в 100 км/ч ? ( если таковые найдутся будьте любезны отпишите так же шо за звезды у вас )
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 6 мес. назад #2772

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Видимо этого ни кто не замерял.Но вот максимальной скорости,наверное,каждый пытался достичь.И так:-"А какая у вас достигалаась максимальная скорость?"Вопрос не праздный,ведь по этому показателю можно косвенно судить о бодрости вашего конька.Хотелось бы сравнить.
Я на Рэйде разогнался до 120 км/ч ровно.В безветренную погоду,на ровном участке дороги.Причём последний,"стодвадцатый" километр покорился лишь после того,как я пригнулся к рулю.Звёзды стандартные ,Рэйдовские,18 и 57.Вес пилота 90 кг БРУТТО.Скорость определялась правда по спидомитру Рэйда,надеюсь,на стандартных звёздах,он не сильно врёт.
К стати,у Опен Эндуро,при звёздах 14 и 44,передаточное соотношение главной передачи меньше чуток,чем у рЭЙДА,а спидометр тот же.Т.е. ОЭ будет ехать фактически быстрее,чем Рэйд при одних и тех же показаниях спидометра.Проще когда привод от переднего колеса,тогда звёздочки не вмешиваются в показания скорости.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 6 мес. назад #2774

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Не забываем, что и диаметр колёс влияет на показания, если у кого не стандартные.
На сколько я понимаю, рисунок колёс тоже должен играть роль, в смысле - чем менее она зубастая, тем быстрее должен ехать.
Свой качегарил до 123 км/ч. на стандартных D 603+605, 18/57.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 6 мес. назад #2775

  • Shadow61
  • Shadow61 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ямаха Райд
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 4
Резина дорожная Сирак, звёзды и колёса стандарт. Мой вес 85кг. При залегании на бак на Райде со стеклом, увидел цифры 139, как не мечтал 140 не появилось, а потом подул встречный ветер и скорость упала :(.
Но больше 120 ехать это издевательство над коником.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 6 мес. назад #2777

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Раз 5 достигал 130 в безветренную погоду или ветер в спину, по ровной дороге, к баку не пригибался, ветровика у меня нет! А обычно больше 120 разогнаться тяжело, да и не надо! Звезды 18/57. Все высокие показания на 50-80 % изношенной D 605 в жаркую погоду. Про погоду пишу потому что заметил: температура меньше +15 мот едет хуже. Под дождем такая же фигня! Может такое положение дел только у меня.
Разгон до сотни точно быстрее 20 секунд, но насколько точно не скажу, ибо сам газовал и сам мерял по секундомеру наручных часов. Сами понимаете какая на хрен точность!
Кстати и разгоняться можно по разному. На третьей до 100 точно разгоняется.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 5 мес. назад #2921

  • zvand
  • zvand аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Больше 115 идти не хочет. Может вес водителя виноват (105кг)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 5 мес. назад #2922

  • Марат
  • Марат аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
120 легко, максимум 137 на звездах 18\57 и сильно стертой шине
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 5 мес. назад #2933

  • Рудольф
  • Рудольф аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650L
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
как-то на обгоне разогнал до 124 км\ч, больше не стремился разогнать, дорога была прямая, вроде без ветра. вешу около ста кг. Резина KING TYRES. (Один товарищ после KING TYRES поставил DUNLOP D605 и вроде-бы моц потерял в динамике.)
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 5 мес. назад #2934

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
139 на стандартных рейдовских звездах. После 130 скорость набирается ну очень неторопливо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 4 мес. назад #3403

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
на спидаке раз видел 134 , уткнувшись визором в ветровик , все стандарт .
но больше 120 мука для конька , крейсерская - 115 еще куда ни шло
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 4 нед. назад #5554

  • minusbiker
  • minusbiker аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • CBR 1100XX (2004); TTR250Raid (1999)
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
По спидометру максималка была 135 км/ч B) , а вот по ДжиПиЭсу 104 :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 15 года 4 нед. назад #5559

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
minusbiker писал(а):
По спидометру максималка была 135 км/ч B) , а вот по ДжиПиЭсу 104 :ohmy:
Спидометр, конечно врет, но не на столько. Проверь, какие звезды у тебя стоят.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 7 мес. назад #9736

  • Ozerman
  • Ozerman аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Однажды укушеный турбой
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 10
Не секундомерил особо при разгоне, про себя считал секунды. Так у меня получалось около 8 секунд до сотни. Почти как Soarer :)
Разгонял до 130+ по прямой, и чуть выше 140 на спуске.

PS: велик разгоняю по прямой до 45, на спуске максималка была 61 :lol:
PPS: звезды на мотаке стандартные (57 сзади, и сколько-то спереди), как впрочем и на велике :)
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 7 мес. назад #9951

  • volos
  • volos аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
130-137 км/ч на убитой поршне (компрессия 8,5 :)) по кутузовскому разгонялся. Пригнулся, ручку в пол.

Звезды - стандарт.

Компрессия мерялась компрессометром с резинкой в гаражных условиях и затем в сервисе нормальным. Показания совпали :)

Резина - аццкая жесть, триальная :) С ней из жапана пришел.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 7 мес. назад #10092

  • MotoZayats
  • MotoZayats аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • TTR Raid
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Мой рекорд в максималке 145 по спидометру, GPS 140 зафиксировал, погрешность спидометра в 5км получается.
Звезды стандарт, резина D603, мой вес 50кг.
Так обычно 120 - 130 зависимости от условий, вообще больше 120 некомфортно на нем уже.
Динамика думаю около 6 секунд, на ах-1 было так, тут по ощущениям примерно так же.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 7 мес. назад #10134

  • Ozerman
  • Ozerman аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Однажды укушеный турбой
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 10
Поставил звёзды 13 / 52, теперь разгон стал быстрее. В то время как все объезжают самую лютую грязь - я наоборот забираюсь в самое говнище напролом, зная что меня этот бульдозер вытащит. Зато передачи стали сильно короткими. Не хватает 7 и 8-ой передач :) При этом шестая тянет в любой подъем, который раньше на пятой даже не всегда тянуло. Ещё пострадала максималка. По субъективным ощущениям она достигает 100 км/ч, комфорт в районе 70.
Поможем с приобретением товаров с eBay, Amazon, Taobao, Yahoo, магазинов США, Китая, Японии.
www.emska.ru
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11900

  • dimoncb
  • dimoncb аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 8-916-987-97-95
  • CRF
  • Сообщений: 278
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 27
18/57=124 кинг тайр
14/52=140 кенда 760
все по спидометру, по прямой и без ветра.
all-enduro.ru/ 89169879795
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11901

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
dimoncb писал(а):
18/57=124 кинг тайр
14/52=140 кенда 760
все по спидометру, по прямой и без ветра.

При 14/52, без перепайки перемычки в спидометре,
он показывает не верно!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11908

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
175 - по спидометру, без ветра, на 6-ой. (Во время замены цепи был раскручен двигатель со включенной передачей) :lol: :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11917

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
мой приятель тоже как то крутил мотор дорожника 750 сс на нейтралке до визга. Зависли клапаны, развалилась звезда привода распредвала. Больше не крутит
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.237 секунд