GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Динамика разгона

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11927

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Ruzhinskiy писал(а):
мой приятель тоже как то крутил мотор дорожника 750 сс на нейтралке до визга. Зависли клапаны, развалилась звезда привода распредвала. Больше не крутит

Думаю, шо так и должно быть в таких случаях.
На определённых оборотах и при стандартных пружинах,
тем более - старых и уставших, большая вероятность того,
что пружина не успеет закрыть клапан, и когда поршень
его догонит в первый раз, он рассухарится, а во второй...
Ну, мне так представляется.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11928

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Ruzhinskiy писал(а):
мой приятель тоже как то крутил мотор дорожника 750 сс на нейтралке до визга. Зависли клапаны, развалилась звезда привода распредвала. Больше не крутит
Это общая ошибка всех кто хочет с мотом поиграться. Ну нельзя откручивать мот без нагрузки это оч губительно для движка, даже под нагрузкой и то на полную откручивать, значит существенно сокращать ресурс.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11931

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
В таких случаях не только двигатель страдает! В 80-каком-то году два моих знакомых решили проверить разгонит ли ява спидометр до 180 стоя на центральной подставке. Разогнали! От вибрации подставка сложилась и мотоцикл стрелой влетел в террасу дома. Вилка, переднее колесо, крыло и еще что то собралось в кучу!
Фигня! После ремонта мотоцикла решили побить свой рекорд. Так как типа люди учатся на своих ошибках и техника безопасности превыше всего, в следующий раз багажник мотоцикла проволокой привязали к забору!
Разогнали, стрелку спидометра положили, подставка опять сложилась!!! Итог мотоцикл опять в ремонт, туда же пролет забора и туда же в этот раз вместо террасы попавшийся на пути колодец!:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 4 мес. назад #11932

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Прошу прощения за флуд, но..
Анекдот.
В Ямало-Ненецкий автономный округ привезли новую японскую бензопилу. Рабочим интересно а что она может?
Подложили доску, "вжик"-сказала пила, "во бля!"-сказали рабочие
подложили бревно, "вжик"-сказала пила, "воо бля!!" сказали рабочие
подложили шпалу, "вжик"-сказала пила, "Воо.. Бля!!" сказали рабочие
Подложили рельсу, "тхрряк"-сказала пила, "Ааа.. Бля!" сказали рабочие.
От себя. Сказка-ложь, да вней намёк .... .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 14 года 3 мес. назад #12697

  • motoregion38
  • motoregion38 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250 open enduro
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
137по спидометру,звезды 14 44
Администратор запретил публиковать записи.

нормальная скорость 13 года 10 мес. назад #15577

  • kkruglyi@mail.ru
  • kkruglyi@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гази
  • Опен
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 4
доброго дня,мучает вопрос скока должен ездить опен по трассе)))у меня или проблема или я не знаю что(((115 можно его раскатить с небольшого наклона пробовал 126, но суть не в этом,у дркга дигри не могу его догнать даже если он в двоем(((звезды у нас сток,пробовал на его моте,мне не очень понравилось(((и тяга не та,рулится не так(((ответьте на вопрос должны мы быть на ровне или у меня с карбом что???копрессия гуд,клапаны не зажаты,нагар на свече тоже гуд???или может знает кто что делать???
мот не занятие,мот образ жизни...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: нормальная скорость 13 года 10 мес. назад #15579

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
что делать? не париться. не для того эндурик нужен, чтобы скоростями на трассе мериться. Я больше 110 на своём вобще не езжу, да и интереса больше разгонять нет.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: нормальная скорость 13 года 10 мес. назад #15586

  • kkruglyi@mail.ru
  • kkruglyi@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гази
  • Опен
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 4
дело не в этом,мериться глупо и не зачем)))просто хочу узнать про возможности его реальные,чувствую что с конем что то не так!!!у нас больше не у кого нет таких!!!но с карбом что то точно не так,на форуме кто то писал помниться 130 и даже 140)))не знаю правда это или нет???
мот не занятие,мот образ жизни...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: нормальная скорость 13 года 10 мес. назад #15594

  • hudbrog
  • hudbrog аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 1
Для ТТРа это нормальная скорость. Я свой больше 117 при попутном ветре разогнать не смог.
Но по трассе больше все что больше ста на ТТРе уже не комфортно - колбасить его начинает. Не надо оно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: нормальная скорость 13 года 10 мес. назад #15597

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ИМХО, 130 может и можно раскочегарить, но только с горочки и при попутном ветре. Да и то всё-же сомнительно. думаю 120 (не по спидометру, а в реале, по навигатору, например) - предел.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: нормальная скорость 13 года 10 мес. назад #15601

  • Dorfor
  • Dorfor аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
до 110 бодренько, 129 максимум который видел на спидометре,,, разгон нормальный, напрягает тока что мотик неуправляемый после 110 становится...
=Счастье - это возможность делать то что тебе нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне=
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 11 мес. назад #24900

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Подниму старую тему. Open Enduro, звёзды не смотрел какие, скорее всего родные, так как мотоцикл пришёл с Японии с ржавой цепью и звёздами. Резина задняя Kenda K760 120мм. Передняя - универсальная Bridgestone TW301. Сам вешу 70 кг. По трассе если нет ветра и до конца выкрутить газ - 110 км/ч. Не мучая двигатель нормально ехать 100км/ч. Если дует ветер встречный - больше 90 не разогнаться.
Осенью на заднем колесе стояла задубевшая от старости и стёртая вхлам Bridgestone TW52. Скорость была на 5-7 км/ч больше.
Значения указал по спидометру, по GPS проверял - примерно то же самое.
Подскажите это нормальные значения или стоит заморочиться измерениями компрессии, проверкой клапанов и т.д.? У джебелистов на форуме глянул - там какие-то нереальные у всех скорости по 130км/ч. :huh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 11 мес. назад #24904

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На дорожных настройках мотоцикл едет 110-120 в зависимости от ветра. Родной спидометр отключи и забудь про это "чудо рисоедской техники" :lol: Только по GPS-у ориентируйся. Спидометр может на штатных звездах на новой зубастой резине показывать 105-107, когда ты идёшь 115, а на лысой низкопрофильной резине 140, когда едешь 115. 250-ка изначально не едет. Попробуй её обслужить: чистка фильтра, чистка карба, 95-ый (!!!) бензин. А если деньги есть, то 98-ой. (На 92-ом она, как инвалид едет по дороге, для дедушки за грибами самое то :lol: ) И проверь максималку по навигатору.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 11 мес. назад #24909

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Ну, методы " по-Петровичу" :) уже многим известны,
а теперь правильный ответ:
Не надо отключать спидометр, ибо с родными звёздами он всё правильно показывает.
Да будет некоторым известно, что даже на большинстве автомобилей, при скорости 100 км/ч,
спидометр врёт до 12 км/ч. (обычно 5-7)
Теоретически, на эндурной резине мот обязан ехать мин. 125 км/ч. У многих - больше.
Первым делом посмотри компрессию. Только мерить надо при полностью открытом газе.
Если в районе 12 - нормально. Тогда смотри карб (настройки, чужие кривые руки, чистота и т.п.)
Удачи!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 11 мес. назад #24923

  • dmitry66
  • dmitry66 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R RAID, CB900 HORNET
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
Катаю третий сезон, стоит третий комплект резины(первый бридж 301, второй IRC GP110 и сейчас мишкаT63). Звёзды и цепь пока родные 18-57 428. Исправный и обслуженный мотоцикл, заправленный 95м бензином разгоняется на пятой передаче до 133км/ч по спидометру , что соответствует 125км/ч по gps, и уверенно мчится на шестой 100-110км/ч по gps(в безветренную погоду). На 92м бензине больше 120 по спидометру разгонятся не желает, а на шестой останавливается от встречного ветра. Мой рост 178, вес в экипе в очках с мобилой жипиэсом и рюкзаком 105кг.(специально взвешивался).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 11 мес. назад #24925

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Petrovich писал(а):
А если деньги есть, то 98-ой. (На 92-ом она, как инвалид едет по дороге, для дедушки за грибами самое то :lol: ) И проверь максималку по навигатору.

а лучше ракетного топлива залить и мотоцикл летать начнет... :shum_lol: :shum_lol:
петрович не в обиду но порой от твоиX советов жутко.....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 10 мес. назад #25642

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
На дорожных настройках мотоцикл едет 110-120 в зависимости от ветра. Родной спидометр отключи и забудь про это "чудо рисоедской техники" Только по GPS-у ориентируйся.
Скорость спидометр/GPS:
Ездили нынче с Петровичем, 137кмч моему по спидо-прибору, не максимум слава богу, у ручки еще ходу было градусов 30 (привет тебе маньяк Петрович),
так вот, у меня звезды 13х43 (соотношение 3.31, а штатное 3.15).
При GPS замере, после этой дикой городской езды, на 100кмч GPS показал 88. Отклонение 12%.
Стало быть упомянутое отжигание реально весило около 120кмч.
О чем это я?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 5 мес. назад #29312

  • zeus
  • zeus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID 1995 г.
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Замерил время разгона до 100км\ч, 10,3 секунды, звезды 14-48, резина Kenda carlsbad.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 5 мес. назад #29330

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
По-моему это много как-то. ХЗ, не мерил, есичо
На глаз, должно быть где-то 7-8 сек.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Динамика разгона 12 года 4 мес. назад #29621

  • mif321
  • mif321 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 2
кто круче мот убёт )))

это по полю даже видео есть с экшен камеры )))засняла 101 потом до 115 догнали трактористы которые рядом с полем обедали в аху.. были )))
Вложения:
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь - ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.264 секунд