GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Новичкам

Новичкам 13 года 1 мес. назад #22544

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Купив осенью. Непожалел что зиму мот простоял, а тем временем набирался уму разуму. Благо есть куча информации.
вот несколько мною сделанных выводов.
1.При вождении всегда пальцы на рычагах управления.
2..
3. .
4.Свечи иридивые, выставил минимально обогащеную смесь,весьма охотнее крутится.(крутится но сильней греется,да и на низах тяги поменьше)Не зря этот винт вынесен,от погоды сильно зависит, да и от месности, по сложно проходимой месности лучше вывернуть винт на пару оборотов.
5.Лучше самому сразу учится бортировать. В автомобильной шиномонтажке сделали не отцентровав,колесо било и пришлось его выравнивать.
6.Как и ремонтировать.
7.Переключение без сброса газа дает хороший прирост динамике.( но оставляет массу стружки на фильтре)
8.Экипировка рулит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22545

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Про бедную смесь верно заметил, а то накрутят качество и удивляются, почему не едет и коптит, как паровоз :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22547

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
По подвеске.
Залил в рейд как дядюшка прописал. 625 кубиков. Жидкости W10.
Выставил регуляторы в самую жесткую позицию. Теперь при пролете
ям и кочек руль пробивает в руки, а до этого подвеска все проглатывала, дорожного полицейского просто пролетал. Вот полезу делать мягче отбой.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22550

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
pity писал(а):
Увидев неприятности с мотоциклистом обязательно постараюсь ему помоч,ведь на его месте могу быть я.
Грех,не остановиться и не помочь Мотобрату;)
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22554

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Petrovich писал(а):
Про бедную смесь верно заметил, а то накрутят качество и удивляются, почему не едет и коптит, как паровоз :lol:
верно-то оно верно, только подскажите, плиз, винт качества ХХ надо закручивать или откручивать, чтобы беднее смесь была?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22558

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Закручивать, чтоб беднее.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22571

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
На счет гула в баке чот ты загнул,на счет крутильности даж не знаю - это не тот мот мот который крутить на всю надо..
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22583

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Всё правильно. Если смесь беднее, то движок охотнее набирает обороты. Попробуй во впускном патрубке ножом дыру проруби, рвать начнёт дай Боже :lol: Только забудешь, что такое холостой ход и что такое сброс газа, двиг на отпущенной ручке молотить будет :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22592

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Только не забудьте господа, что на бедной смеси ресурс двигла уменьшится!
Даже обсуждать и спорить не буду, ибо это 100% факт.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22598

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
Только не забудьте господа, что на бедной смеси ресурс двигла уменьшится!
Даже обсуждать и спорить не буду, ибо это 100% факт.
А я и не буду спорить. Уменьшается :lol: Ну и пусть, зато едет лучше.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22603

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
выставлял следуюшим образом.
при открученом на 2 оборота винте качества.
регулировал хол.ход. до молотильных.
потом уменьшал смесь до появления перебоев, поднимал на 1/4 оборота.
Движок стал со звоном выкручиваться, по скорости напоминая родной двухтактник.
А при резком сбросе газа появились хлопки в выхлопе.
По поводу вреда, думаю загрязнение камеры,выхлопухи излишками несгоревшего
топлива тоже мало полезно. Как мне видится снижение ресурса может быть вызвано
появлением детонации быстро сгораюшей смеси. Так что нужно следить за характером этого звона, но где-то здесь есть золотая середина.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22604

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
все высоко форсированные движки работают на грани детонации
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22605

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Читал как то про гонки ксасса тюринг на 2110 лукоил. 220 л.с. с 1.6.
137 лошадок с литра. а у тт-р 120. все же у нас не спорт.
Но не в этом, там писали что раньше когда они еще подготовливали
2108 без всякой электроники в движке, а крутятся они под 9-10.000 об.
то там при таких оборотах детонация не ощущалась, но могла разрушить
поршень еще до финиша.
Аккуратней обедняйте.
Эксперементируйте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22610

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Детонация разрушает двигатель очень быстро. 200-300 км пробега с детонирующей смесью могут полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм. При детонации смесь сгорает почти мгновенно, за тысячные секунды и толкает поршень вниз при недоходе до ВМТ, когда зажигание срабатывает. Тяга резко уменьшается, появляется звон, издаваемый этой вспышкой (взрывом), похожий на металлический. Её причина скорее некачественный или низкооктановый бензин.

А бедноватая смесь может только ухудшить охлаждение стенок гильзы и днища поршня, и вызвать более быстрый нагрев или перегрев (если в грязи копаешься) двигателя. Каждая следующая порция топлива будет сгорать при постепенно повышающейся температуре гильзы. Температура выхлопа увеличивается, шейки выпускных клапанов сильнее нагреваются, а также седла и рабочая кромка клапанов. На рабочей кромки появляются раковины со временем, клапана начинают пропускать и при плохом стечении обстоятельств прогорают. Но стоит ли заморачиваться из-за этого? )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22615

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
Только не забудьте господа, что на бедной смеси ресурс двигла уменьшится!
Даже обсуждать и спорить не буду, ибо это 100% факт.
Равно как и на богатой-это тоже факт. А еще 100% факт, что то, что высказывают участники данного обсуждения-бред сивой кобылы. Невозможно читать эти розовые сопли, преподносимые как познания в работе ДВС. Похоже на сплетни:где-то что-то слышал, кто-то что-то сказал. Но кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Изголяйтесь дальше. Только перед этим попробуйте прочитать хоть самую затрапезную книгу по работе и устройству ДВС.:angry:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22617

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Объясни тогда, почему на богатой уменьшается, как знаток принципа работы ДВС.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22618

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
вообщем смесь под разные условия эксплуатации
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22620

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Да. Но система холостого хода, при игре с ней, не навредит сильно двигателю по-любому. Я в холодную погоду "качеством" делаю смесь побогаче, а теплую победнее. Но не сильно. Только чтоб холостой отрегулировать. А вот игры с главной дозирующей системой это уже совершенно другое. На Яве в холодную погоду делал смесь беднее, опуская иглу, чтоб движок не переохлаждался. А в жару поднимал иглу, чтоб понизить температуру двигателя, иначе он очень быстро перегревался и глох :) На ТТР за 3 сезона с иглой не играл. Работает и работает на штатных установках главной дозирующей и ускорительного насоса.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22621

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
alf писал(а):
А еще 100% факт, что то, что высказывают участники данного обсуждения-бред сивой кобылы. Невозможно читать эти розовые сопли, преподносимые как познания в работе ДВС. Похоже на сплетни:где-то что-то слышал, кто-то что-то сказал. Но кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Изголяйтесь дальше. Только перед этим попробуйте прочитать хоть самую затрапезную книгу по работе и устройству ДВС.:angry:
Почему бред?Петрович про детонацию и про бедную смесь все верно сказал,что прогар,перегрев и.т.д а детонация вообще вещь неприятная,разрушает не только ЦПГ,но и все остальное,так что заправляться лучше в проверенных местах:)
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22622

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Объясни тогда, почему на богатой уменьшается, как знаток принципа работы ДВС.
В знатоки себя вроде не определял, но объяснить попробую. При изменении качества смеси(как в одну так и другую сторону) изменяется продолжительность горения и температура. При переобогащении смеси, она не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает в выпускном тракте, что приводит к перегреву клапанов и,соответственно, к быстрому износу оных, или к прогоранию. Ну и кто сказал, что двиг лучше прет на бедной смеси? А все спортсмены(и авто и мото), настраивают на обогащенную смесь, улучшая отдачу двигателя, и не считаясь с конским расходом и малым ресурсом, главное-мощность!!!
Ну и крнкретно для Петровича. Зачем давать советы, в которых не уверен на 100%. Это по поводу винта качества. На всех карбюраторах, которые мне довелось покрутить, этот винт регулирует подачу воздуха. Соответственно:закрутил-уменьшил сечение воздушного канала, а значит и подачу воздуха. А значит обогатил смесь, а ты все наоборот советуешь. За ТТР сказать конкретно не могу, но, чтоб винт регулировал подачу бенза не видел и не слышал, но свой ТТР регулировал как и все другие:закрутил-обогатил и наоборот. Вот и Pity писал, что закрутил(поднял) винт на 1/4 и поя вились хлопки из глушителя на сбросе, а это говорит об обогащенной смеси. Тока не кидай обиду на меня, но зачем же мотобратство вводить в заблуждение. То в чем не уверен, можно преподнести как предположение.:blink:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.213 секунд