|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Закручивая винт качества ты перекрываешь воздушный канал, который отвечает за разрежение с системе холостого хода. Разрежение уменьшается и через жиклер вверх начинает поступать меньшее количество топлива. Закручиваем - обедняем. Выкручиваем - обогащаем.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Павел33 писал(а):alf писал(а):А еще 100% факт, что то, что высказывают участники данного обсуждения-бред сивой кобылы. Невозможно читать эти розовые сопли, преподносимые как познания в работе ДВС. Похоже на сплетни:где-то что-то слышал, кто-то что-то сказал. Но кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Изголяйтесь дальше. Только перед этим попробуйте прочитать хоть самую затрапезную книгу по работе и устройству ДВС. Почему бред?Петрович про детонацию и про бедную смесь все верно сказал,что прогар,перегрев и.т.д а детонация вообще вещь неприятная,разрушает не только ЦПГ,но и все остальное,так что заправляться лучше в проверенных местах А что же это остальное, что разрушает эта зараза детонация? Ободья на колесах гнет? Иль цепи рвет,а?
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Petrovich писал(а):Закручивая винт качества ты перекрываешь воздушный канал, который отвечает за разрежение с системе холостого хода. Разрежение уменьшается и через жиклер вверх начинает поступать меньшее количество топлива. Закручиваем - обедняем. Выкручиваем - обогащаем. Уменьшает разрежение где именно? Система ХХ включает в себя большую часть карба. Через жиклер откуда и куда? Выражайся пожалуйста конкретно, это важно для понимания.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Сейчас схему нарисую и в этот пост вставлю.
Не буду рисовать, автокад не установлен, а так геморойно
Между заслонкой и впуском есть канал. Он перекрывается винтом качества. Этот канал идет в зону над жиклёром холостого хода. Когда движок заведен, то между заслонкой и клапанами (впуском) образуется зона пониженного давления (разрежение). Эта же разрежение образуется над жиклером холостого хода. В поплавковой камере атмосферное давление, и топливо начинает поступать вверх, т.к. давление внизу больше, чем наверху. Топливо попадает под заслонку, где сдувается воздушным потоком под ней проходящим. Чем больше разрежение над жиклером, тем в большей интенсивностью поступает топливо, а значит смесь богаче. А количество воздуха для горения регулируется заслонкой.
В эту же систему встроена переходная система, которая ликвидирует провал при использовании дросселя на 1/4/-1/3.
Т.е. перекрываем воздух - топливо идёт меньше (закручиваем болт). И наооборот.
И добавлю просто так - игла никаким образом не влияет на систему холостого хода. Эта система на холостом вообще не работает. Распыления из под иглы не происходит.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
alf писал(а):А что же это остальное, что разрушает эта зараза детонация? Ободья на колесах гнет? Иль цепи рвет,а? Все остальное это то,что находится под поршнем,а именно палец,вкладыши,шатун...Но все же большую часть повреждений и ударных нагрузок берет на себя поршень,за обода и цепи можно особо не переживать
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
мудро написано за мыслью надо следовать как за курсором автокадаюпроше понять вот у тебя, все работает ты закручиваешь винт,и понимаешь что работает хуже не потому что много топлива. чуть отворачиваешь назад и вот оно. характер работы изменился. обеднять - заворачивать.
прожорливость спортивных моторов никак не связана с качеством смеси ( она всегда будет оптимальной для полного сгорания ),а зависит от фаз газораспределения. и настройки под них остального
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
pity писал(а):мудро написано за мыслью надо следовать как за курсором автокадаюпроше понять вот у тебя, все работает ты закручиваешь винт,и понимаешь что работает хуже не потому что много топлива. чуть отворачиваешь назад и вот оно. характер работы изменился. обеднять - заворачивать.
прожорливость спортивных моторов никак не связана с качеством смеси ( она всегда будет оптимальной ),а зависит от фаз газораспределения. и настройки под них остального Надеюсь, что сам ты понял, что написал. А видел-ли ты, что на спортивных авто из глушака то и дело пламя вылетает, это тоже от оптимальной смеси? А что такое качество смеси? Опиши своими словами.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
На таких тачках, где плямя вылетает, не стоят атмосферники.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Petrovich писал(а):Сейчас схему нарисую и в этот пост вставлю.
Не буду рисовать, автокад не установлен, а так геморойно
Между заслонкой и впуском есть канал. Он перекрывается винтом качества. Этот канал идет в зону над жиклёром холостого хода. Когда движок заведен, то между заслонкой и клапанами (впуском) образуется зона пониженного давления (разрежение). Эта же разрежение образуется над жиклером холостого хода. В поплавковой камере атмосферное давление, и топливо начинает поступать вверх, т.к. давление внизу больше, чем наверху. Топливо попадает под заслонку, где сдувается воздушным потоком под ней проходящим. Чем больше разрежение над жиклером, тем в большей интенсивностью поступает топливо, а значит смесь богаче. А количество воздуха для горения регулируется заслонкой.
В эту же систему встроена переходная система, которая ликвидирует провал при использовании дросселя на 1/4/-1/3.
Т.е. перекрываем воздух - топливо идёт меньше (закручиваем болт). И наооборот.
И добавлю просто так - игла никаким образом не влияет на систему холостого хода. Эта система на холостом вообще не работает. Распыления из под иглы не происходит. Что за деталь такая "впуск"? Где начинается, и где заканчивается канал?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
pity писал(а):По подвеске.
Залил в рейд как дядюшка прописал. 625 кубиков. Жидкости W10.
Выставил регуляторы в самую жесткую позицию. Теперь при пролете
ям и кочек руль пробивает в руки, а до этого подвеска все проглатывала, дорожного полицейского просто пролетал. Вот полезу делать мягче отбой.
не в коем случае не советую накручивать подвеску ведь от ее провельной регулировки зависит твоя безопасность и управляемость мота , во ссылочка как правильно настраивать подвеску.. www.mxplus.ru/ds/ 46:)
|
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Petrovich писал(а):На таких тачках, где плямя вылетает, не стоят атмосферники. Сути это не меняет, а она такова-догорают излишки топлива смешиваясь на выходе из глушака с воздухом, а значит это-обогащенная смесь.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
alf писал(а):Что за деталь такая "впуск"? Где начинается, и где заканчивается канал?
Впуск, имеется ввиду впускная система ГБЦ.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
alf писал(а):Petrovich писал(а):На таких тачках, где плямя вылетает, не стоят атмосферники. Сути это не меняет, а она такова-догорают излишки топлива смешиваясь на выходе из глушака с воздухом, а значит это-обогащенная смесь.
Работа турбированного двигателя сильно отличается от работы обычного атмосферника. А в гонках, там даже топливо специальное используется. Никто не льёт в такую технику бензин с заправки через дорогу.
Не прибавит тебе богатая смесь мощности, скорее наоборот. Сам же написал, что топливно-воздушная смесь не сгорает полностью.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Также хочу заметить, что размер жиклера главной дозирующей системы НИКАК не влияет на смесеобразование на большей части поворота ручки газа. Только на последней 1/4 - 1/3 открытия дросселя от него зависит смесеобразования. Поэтому кто ставит прямоток - бесполезно менять жиклер, это ничего не даст на большей части проеханного расстояния. На смесеобразование влияет как раз таки игла, её положение и толщина. А жиклер играет роль только при полностью открытом дросселе.
Переходная система и ускорительный насос - это тоже совершенно разные вещи. Переходная система работает на малом газу, когда в карбюраторе включается главная дозирующая система. Воздух начинает интенсивно поступать, а горючее не успевает начать распыляться из под иглы. Тогда переходная система подбавляет горючего, чтоб не было провала при переходе с холостого на рабочий ход. Поэтому она и называется переходная система. А ускорительный насос - это система, срабатывающая на большом газа. Принцип тот же, но назначение разное.
По поводу чистки карба: Я видел один раз "чистку карба" ))) Не удивительно, что после такой чистки у машины вообще пропал холостой и она вообще перестала разгоняться... Чистить надо очень аккуратно. Каждый канал продувать.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Так парни хватит спорить,а то тема превращается во флуд и ликбез про "Датчик давления"
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Петрович молодец, целый трактат написал. Втемяшил!
Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее
А что на это скажешь? Это из инструкции по регулировке холостого хода на К65, но с ТТР система ХХ аналогична. Так что твоим советам надо следовать с точностью до наоборот.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Альф, крути этот винт куда хочешь... Мне по-барабану Там этот винт, на к 65, другой канал перекрывает. Если тебе влом снять карб с ТТР и достать К 65, и сравнить их, то не имей людям голову, и не вводи людей в заблуждение!!! Я написал всё это, вдруг кому пригодится полезная информация.
З.Ы. Ты бы ещё от какого-нибудь старья откопал инструкцию
Вот одна схема
Вот вторая схема
Никакой разницы?
Специально ради тебя автокад поставил.... А то будешь людям мозги пачкать...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Petrovich писал(а):Альф, крути этот винт куда хочешь... Мне по-барабану Там этот винт, на к 65, другой канал перекрывает. Если тебе влом снять карб с ТТР и достать К 65, и сравнить их, то не имей людям голову, и не вводи людей в заблуждение!!! Я написал всё это, вдруг кому пригодится полезная информация.
З.Ы. Ты бы ещё от какого-нибудь старья откопал инструкцию
Вот одна схема
Вот вторая схема
Никакой разницы?
Специально ради тебя автокад поставил.... А то будешь людям мозги пачкать... Ты сам-то разберись, что нарисовал. Чем же принцыпиально отличаются две схемы? Какой другой канал перекрыввает? Мда, как говорится-без комментариев.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Мне может схемы ещё для тебя дорисовать? Указать где зоны разрежения и где оно больше, а где меньше? Если ты не шаришь в технике, то не лезь, куда не следует! Я даже установил АвтоКАД, не поленился. И нарисовал схемы. А тебе отличий не видно!
Открой детский журналик и поиграй в игру "Найдите 10 отличий"
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|