GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Новичкам

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22623

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Закручивая винт качества ты перекрываешь воздушный канал, который отвечает за разрежение с системе холостого хода. Разрежение уменьшается и через жиклер вверх начинает поступать меньшее количество топлива. Закручиваем - обедняем. Выкручиваем - обогащаем.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22624

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Павел33 писал(а):
alf писал(а):
А еще 100% факт, что то, что высказывают участники данного обсуждения-бред сивой кобылы. Невозможно читать эти розовые сопли, преподносимые как познания в работе ДВС. Похоже на сплетни:где-то что-то слышал, кто-то что-то сказал. Но кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Изголяйтесь дальше. Только перед этим попробуйте прочитать хоть самую затрапезную книгу по работе и устройству ДВС.:angry:
Почему бред?Петрович про детонацию и про бедную смесь все верно сказал,что прогар,перегрев и.т.д а детонация вообще вещь неприятная,разрушает не только ЦПГ,но и все остальное,так что заправляться лучше в проверенных местах:)
А что же это остальное, что разрушает эта зараза детонация? Ободья на колесах гнет? Иль цепи рвет,а?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22626

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Закручивая винт качества ты перекрываешь воздушный канал, который отвечает за разрежение с системе холостого хода. Разрежение уменьшается и через жиклер вверх начинает поступать меньшее количество топлива. Закручиваем - обедняем. Выкручиваем - обогащаем.
Уменьшает разрежение где именно? Система ХХ включает в себя большую часть карба. Через жиклер откуда и куда? Выражайся пожалуйста конкретно, это важно для понимания.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22627

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Сейчас схему нарисую и в этот пост вставлю.

Не буду рисовать, автокад не установлен, а так геморойно B)

Между заслонкой и впуском есть канал. Он перекрывается винтом качества. Этот канал идет в зону над жиклёром холостого хода. Когда движок заведен, то между заслонкой и клапанами (впуском) образуется зона пониженного давления (разрежение). Эта же разрежение образуется над жиклером холостого хода. В поплавковой камере атмосферное давление, и топливо начинает поступать вверх, т.к. давление внизу больше, чем наверху. Топливо попадает под заслонку, где сдувается воздушным потоком под ней проходящим. Чем больше разрежение над жиклером, тем в большей интенсивностью поступает топливо, а значит смесь богаче. А количество воздуха для горения регулируется заслонкой.
В эту же систему встроена переходная система, которая ликвидирует провал при использовании дросселя на 1/4/-1/3.

Т.е. перекрываем воздух - топливо идёт меньше (закручиваем болт). И наооборот.

И добавлю просто так - игла никаким образом не влияет на систему холостого хода. Эта система на холостом вообще не работает. Распыления из под иглы не происходит.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22629

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
alf писал(а):
А что же это остальное, что разрушает эта зараза детонация? Ободья на колесах гнет? Иль цепи рвет,а?
Все остальное это то,что находится под поршнем,а именно палец,вкладыши,шатун...Но все же большую часть повреждений и ударных нагрузок берет на себя поршень,за обода и цепи можно особо не переживать:lol:
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22630

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
мудро написано за мыслью надо следовать как за курсором автокадаюпроше понять вот у тебя, все работает ты закручиваешь винт,и понимаешь что работает хуже не потому что много топлива. чуть отворачиваешь назад и вот оно. характер работы изменился. обеднять - заворачивать.
прожорливость спортивных моторов никак не связана с качеством смеси ( она всегда будет оптимальной для полного сгорания ),а зависит от фаз газораспределения. и настройки под них остального
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22633

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
pity писал(а):
мудро написано за мыслью надо следовать как за курсором автокадаюпроше понять вот у тебя, все работает ты закручиваешь винт,и понимаешь что работает хуже не потому что много топлива. чуть отворачиваешь назад и вот оно. характер работы изменился. обеднять - заворачивать.
прожорливость спортивных моторов никак не связана с качеством смеси ( она всегда будет оптимальной ),а зависит от фаз газораспределения. и настройки под них остального
Надеюсь, что сам ты понял, что написал. А видел-ли ты, что на спортивных авто из глушака то и дело пламя вылетает, это тоже от оптимальной смеси? А что такое качество смеси? Опиши своими словами.:huh:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22634

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На таких тачках, где плямя вылетает, не стоят атмосферники.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22635

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
а стреляет антилаг точно
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22636

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Сейчас схему нарисую и в этот пост вставлю.

Не буду рисовать, автокад не установлен, а так геморойно B)

Между заслонкой и впуском есть канал. Он перекрывается винтом качества. Этот канал идет в зону над жиклёром холостого хода. Когда движок заведен, то между заслонкой и клапанами (впуском) образуется зона пониженного давления (разрежение). Эта же разрежение образуется над жиклером холостого хода. В поплавковой камере атмосферное давление, и топливо начинает поступать вверх, т.к. давление внизу больше, чем наверху. Топливо попадает под заслонку, где сдувается воздушным потоком под ней проходящим. Чем больше разрежение над жиклером, тем в большей интенсивностью поступает топливо, а значит смесь богаче. А количество воздуха для горения регулируется заслонкой.
В эту же систему встроена переходная система, которая ликвидирует провал при использовании дросселя на 1/4/-1/3.

Т.е. перекрываем воздух - топливо идёт меньше (закручиваем болт). И наооборот.

И добавлю просто так - игла никаким образом не влияет на систему холостого хода. Эта система на холостом вообще не работает. Распыления из под иглы не происходит.
Что за деталь такая "впуск"? Где начинается, и где заканчивается канал?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22637

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
pity писал(а):
По подвеске.
Залил в рейд как дядюшка прописал. 625 кубиков. Жидкости W10.
Выставил регуляторы в самую жесткую позицию. Теперь при пролете
ям и кочек руль пробивает в руки, а до этого подвеска все проглатывала, дорожного полицейского просто пролетал. Вот полезу делать мягче отбой.

не в коем случае не советую накручивать подвеску ведь от ее провельной регулировки зависит твоя безопасность и управляемость мота , во ссылочка как правильно настраивать подвеску.. www.mxplus.ru/ds/ 46:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22638

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
На таких тачках, где плямя вылетает, не стоят атмосферники.
Сути это не меняет, а она такова-догорают излишки топлива смешиваясь на выходе из глушака с воздухом, а значит это-обогащенная смесь.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22640

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
alf писал(а):
Что за деталь такая "впуск"? Где начинается, и где заканчивается канал?

Впуск, имеется ввиду впускная система ГБЦ.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22642

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
alf писал(а):
Petrovich писал(а):
На таких тачках, где плямя вылетает, не стоят атмосферники.
Сути это не меняет, а она такова-догорают излишки топлива смешиваясь на выходе из глушака с воздухом, а значит это-обогащенная смесь.

Работа турбированного двигателя сильно отличается от работы обычного атмосферника. А в гонках, там даже топливо специальное используется. Никто не льёт в такую технику бензин с заправки через дорогу.

Не прибавит тебе богатая смесь мощности, скорее наоборот. Сам же написал, что топливно-воздушная смесь не сгорает полностью.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22643

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Также хочу заметить, что размер жиклера главной дозирующей системы НИКАК не влияет на смесеобразование на большей части поворота ручки газа. Только на последней 1/4 - 1/3 открытия дросселя от него зависит смесеобразования. Поэтому кто ставит прямоток - бесполезно менять жиклер, это ничего не даст на большей части проеханного расстояния. На смесеобразование влияет как раз таки игла, её положение и толщина. А жиклер играет роль только при полностью открытом дросселе.

Переходная система и ускорительный насос - это тоже совершенно разные вещи. Переходная система работает на малом газу, когда в карбюраторе включается главная дозирующая система. Воздух начинает интенсивно поступать, а горючее не успевает начать распыляться из под иглы. Тогда переходная система подбавляет горючего, чтоб не было провала при переходе с холостого на рабочий ход. Поэтому она и называется переходная система. А ускорительный насос - это система, срабатывающая на большом газа. Принцип тот же, но назначение разное.

По поводу чистки карба: Я видел один раз "чистку карба" ))) Не удивительно, что после такой чистки у машины вообще пропал холостой и она вообще перестала разгоняться... Чистить надо очень аккуратно. Каждый канал продувать.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22644

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Так парни хватит спорить,а то тема превращается во флуд и ликбез про "Датчик давления":lol:
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22646

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Петрович молодец, целый трактат написал. Втемяшил!:laugh: :laugh: :laugh:


Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее


А что на это скажешь? Это из инструкции по регулировке холостого хода на К65, но с ТТР система ХХ аналогична. Так что твоим советам надо следовать с точностью до наоборот.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22648

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Альф, крути этот винт куда хочешь... Мне по-барабану :lol: Там этот винт, на к 65, другой канал перекрывает. Если тебе влом снять карб с ТТР и достать К 65, и сравнить их, то не имей людям голову, и не вводи людей в заблуждение!!! Я написал всё это, вдруг кому пригодится полезная информация.

З.Ы. Ты бы ещё от какого-нибудь старья откопал инструкцию :lol:

Вот одна схема

Вот вторая схема

Никакой разницы?

Специально ради тебя автокад поставил.... А то будешь людям мозги пачкать...
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22649

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Альф, крути этот винт куда хочешь... Мне по-барабану :lol: Там этот винт, на к 65, другой канал перекрывает. Если тебе влом снять карб с ТТР и достать К 65, и сравнить их, то не имей людям голову, и не вводи людей в заблуждение!!! Я написал всё это, вдруг кому пригодится полезная информация.

З.Ы. Ты бы ещё от какого-нибудь старья откопал инструкцию :lol:

Вот одна схема

Вот вторая схема

Никакой разницы?

Специально ради тебя автокад поставил.... А то будешь людям мозги пачкать...
Ты сам-то разберись, что нарисовал. Чем же принцыпиально отличаются две схемы? Какой другой канал перекрыввает? Мда, как говорится-без комментариев.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22651

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Мне может схемы ещё для тебя дорисовать? Указать где зоны разрежения и где оно больше, а где меньше? Если ты не шаришь в технике, то не лезь, куда не следует! Я даже установил АвтоКАД, не поленился. И нарисовал схемы. А тебе отличий не видно!

Открой детский журналик и поиграй в игру "Найдите 10 отличий" :gigigi:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.218 секунд