GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Новичкам

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22722

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Не надо забывать, что ускорительный насос срабатывает только
при резком открытии газа.
Вообще Петрович, на тебя реально весеннее обострение действует.
Подумай о том, что твои посты в большинстве тем, только затрудняют понимание
сути для других. Я понимаю, что тебя хлебом не корми, дай потрындеть.
Но не надо этого делать на этом форуме. Ага?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22742

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Уффф еле дочитал!
Считаю, что форум и необходим для того чтобы высказывать свои мысли и идеи!
Так же считаю,что не стоит так эмоцианально об этом писать.
Такое ощущение что Вы меряетесь одним местом, а не помогаете друг другу.
Петрович- парень молодой эмоции так прут, с возрастом это пройдет, а может и нет! Тут дело в общем воспитании человека , но это уже совсем другая песня.

P.S. Ребята давайте жить дружно, и друг друга не подъебывать в постах!
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22771

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Макс, ты почти всё правильно сказал.
Одно но, мысли надо высказывать строго по теме,
если это не во флуде. Чтобы люди, ищущие ответы на вопросы,
могли их тут найти, а не ещё больше запутаться.
Кому нужен будет этот форум, если вместо структурированных ответов,
тут можно будет рыться в огромном кол-ве непонятных никому рассуждений,
перетекающих из одной тематики в другую?
Обычно это называется - засрать форум.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22773

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
alf писал(а):
Петрович молодец, целый трактат написал. Втемяшил!:laugh: :laugh: :laugh:


Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее


А что на это скажешь? Это из инструкции по регулировке холостого хода на К65, но с ТТР система ХХ аналогична. Так что твоим советам надо следовать с точностью до наоборот.

Вот это засрать форум!
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22774

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
alf писал(а):
По рисунку, якобы системы ТТР:в зону А воздух поступает под заслонкой и через канал Б. Если ты канал Б перекроешь, то разрежение в зоне А УВЕЛИЧИТСЯ, ты разберись, для начала, в элементарных вещахи и причинно-следственных связях, и в том, что сам же рисуешь, а потом других учи.

Разрежение Уменьшится!!!! Посмотри куда ведет этот канал. Если ты на К65 ЭТОТ канал "Б" перекроешь, то разрежение тоже уменьшится и смесь обеднится. Но на том карбе (К65) перекрывается другой канал, тот, который отвечает за уравнивание давлений в зонах под возд. заслонкой и после неё. Системы почти одинаковы. Но НЕОДИНАКОВЫ. Принцип тот же, но реализация разная. Управляются по-разному.

И вообще, заканчивай с этим "левым" К 65, которого ты ниразу, по ходу, не видел, кроме как на картинке. Приводи примеры из мануала ТТР, если уж на то пошло.


Теперь-то видно разницу???

А вот это техническая информация.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22800

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Что касается технической стороны данной полемики, то мысли, представляющиеся мне верными я высказал. Надеюсь, они будут полезы форумчанам.
Что касательно этической стороны-то считаю, что я не вправе оценивать поведение и высказывания отдельных участников форума. Лучшую оценку этому может дать узкий специалист, например-доктор.:S
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22943

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
в тему
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 день назад #24259

  • kreklin
  • kreklin аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TTR
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
глохнет если резко газануть
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 10 мес. назад #25339

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Добрый день, товарищи!
Ответьте пожалуйста, что делать, если мот глохнет, когда резко открываешь газ с холостых или даже если потихоньку открывать, но под нагрузкой, в горку например или на высокой передаче тоже начинает глохнуть.

З.Ы. воздухофильтр норм, не мокрый, свеча сухая, но черноватая
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 10 мес. назад #25340

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
как что делать? настраивать карб, проверить ускорительный насос. только не надо тут спрашивать как это делается. на форуме уже тонны тем по этому вопросу...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 10 мес. назад #25347

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
MikroN писал(а):
как что делать? настраивать карб, проверить ускорительный насос. только не надо тут спрашивать как это делается. на форуме уже тонны тем по этому вопросу...
Ок.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 9 мес. назад #26559

  • Механик
  • Механик аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • TT-R RAID
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Привет! Есть же такой предмет техническая механика, там изучают движение тел.
Топливо наилучшим образом и полностью сгорает при правильном соотношении воздух-бензин.Если соотношение будет отличаться мот работать небудет так как надо и будут провалы,детонация, плохой разгон,дымность, в общем будет плохо работать! Нужно технически правильно регулировать карб и будет и тяга на низах и на верхах, и грется не будет и расход топлива будет оптимальный.
Карб на ТТ-Р, простой и регулировать его очень легко.
Качество, количество зачем так наугад методом тыка регулировать, убъёте моторы на крутых затяжных подъёмах.
Прогреваете мот.Выставляете иглу на среднее значение, винт качества закручиваете до упора и откручиваете на два с половиной оборота, заводите мотак и винтом регулировки холостого хода выставляте холостой ход, двигатель при этом может работать неустойчиво, но работать он должен на холостом. Далее винтом качества(закручивая или откручивая) добиваемся более высоких холостых оборотов. Далее винтом холостых их снижаем до усточивых и повторяем операцию с винтом качества, проделываем эту операцию раза три.
А теперь попробуйте продубасить!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 9 мес. назад #26575

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
теория есть теория.
сейчас например +30, винт количества завернут до упора. Убавляется только качеством.
Лучше объясните как надо правильно тормозить на асвальте.
Несколько раз уже ложил мот, разок в передок норовито повернувшего передо мной автомобиля. перетормаживаю. блокирую. он и ложится. Это чувствую с опытом придет. На спорте ведь проще стоппи сделать? здесь как понял нужно сначала подвески дожать, но куда там дожимать когда скорость, а перед тобой зазевавщийся ................ поворачивает. или пещеходы бегут?? есть опыт?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 9 мес. назад #26581

  • Механик
  • Механик аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • TT-R RAID
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Дистанцию соблюдать! А так прогнозировать ситуацию наперёд!Во многих ситуациях лучше обрулить препяствие чем ехать напролом или пытаться тормозить!!! Движение это жизнь!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 9 мес. назад #26584

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
pity писал(а):
Лучше объясните как надо правильно тормозить на асвальте.
Выезжаешь на прямой участок какой-нибудь заброшенной дороги или тупик и тренироваться, тренироваться, тренироваться... Если сезон закрываешь, то полезно каждой весной хоть пару раз повторить это нехитрое упражнение. Не мудрствуя лукаво, с десяток раз с 30-40 км/ч агрессивно тормозишь только задним тормозом - вспоминаешь, что такое блокировка заднего колеса, поведение мотоцикла при этом, вспоминаешь, что это не так уж и страшно, можно контролировать и даже весело:) Потом с 50-60 км/ч тормозишь только передним тормозом, начинаешь осторожно, потом все смелее. На ручку нажимаешь прогрессивно, плавно но уверенно, сперва, как ты правильно заметил, даешь отработать передней подвеске, потом увеличиваешь силу и скорость нажатия на ручку. Когда почувствуешь, что выжимаешь из переднего тормоза максимум возможного, переходишь на торможение передним и задним одновременно. Увеличиваешь скорость и радуешься тому, что с каждым повторением твой тормозной путь уменьшается - это действительно очень приятно осознавать. И, конечно, не забываешь о простом правиле: ускоряешься - тело вперед, тормозишь - тело назад. Верх мастерства - тормозить передним и задним тормозом одновременно, находясь на грани блокировки колес, но не допуская таковой. Удачи!

P.S. На грунте все иначе, там передний тормоз - вещь коварная :)
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 12 года 8 мес. назад #26895

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Я бы даже сказал, задний тормоз тормозит,а передний скользит хорошо что эндурик терпит таких дедотеп как я.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 10 года 4 нед. назад #55916

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
а что, у TTR-а нет строго фиксированного положения винта качества топлива как у Djebel-а например 1,5-1,75 оборотов ???
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 10 года 4 нед. назад #55918

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
1,5 - 2,5 если не ошибаюсь
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 10 года 4 нед. назад #55920

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
ivanemelin пишет:
1,5 - 2,5 если не ошибаюсь
у меня был выкручен на 4 оборота. переходник карб/цилиндр был развалившейся весь. поддон карбюратора был на герметике. от прокладки осталась ровно половина. в остальную часть канавки была вложена проволока в оплётке подходящего диаметра и всё замазано герметиком. диафрагма ускорительного ближе к центру была потресканная. одно из уплотнений, которые находятся под той же крышечкой, было не родное, большего размера, и не как не влазило в посадочное. так же всё было замазано герметиком вместе с диафрагмой. уплотнение на винте качества высохло и при попытке его снять порвалось.
диафрагму и прокладку поддона заказал оригинал. уплотнения подобрал аналог. те что лежат под крышкой диафрагмы - чуть меньше наружного диаметра. а вот то что надето на винт качества - толстенькое. вкручивал винт пассатижами, вылезла стружка от нового уплотнения которую срезало резьбой. :(
дальше я не полезу пока. посмотрю как будет работать с целым фланцем.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 10 года 4 нед. назад #55921

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
да уж...
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.278 секунд