GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Новичкам

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22655

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
на к65 винт качества сверху находится :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22661

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Мне может схемы ещё для тебя дорисовать? Указать где зоны разрежения и где оно больше, а где меньше? Если ты не шаришь в технике, то не лезь, куда не следует! Я даже установил АвтоКАД, не поленился. И нарисовал схемы. А тебе отличий не видно!

Открой детский журналик и поиграй в игру "Найдите 10 отличий" :gigigi:
Запрещать мне куды-либо лезть-не входит в твою компетенцию, равно, как не компетентен ты в технических вопросах. Объем ГОНА, которым ты один завалил форум-просто поражает. Иногда, этот ГОН сопровождает "наскальная живопись от Петровича" (не имеющая ничего общего с чертежами из техлитературы), которая изображает богов живущих в моторе ТТРа, которым поклоняется Петрович.

К модераторам: Может стоит начать применять дисциплинарные взыскания за полную техническую безграмотность и вредоносные советы, прямо противоречащие действительности и здравому смыслу?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22663

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
alf писал(а):

К модераторам: Может стоит начать применять дисциплинарные взыскания за полную техническую безграмотность и вредоносные советы, прямо противоречащие действительности и здравому смыслу?
Проблемно будет это сделать, ибо кто по-твоему будет определять истину в постах? Тогда уж надо коллегию из присяжных на форуме собирать :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22664

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
alf писал(а):

К модераторам: Может стоит начать применять дисциплинарные взыскания за полную техническую безграмотность и вредоносные советы, прямо противоречащие действительности и здравому смыслу?
Проблемно будет это сделать, ибо кто по-твоему будет определять истину в постах? Тогда уж надо коллегию из присяжных на форуме собирать :)
А в чем проблема? Недавно Петрович на полном серьезе втирал про вкладиши на ТТРах, которые "не требовательны к качеству масла"(придумал же). Чертежи мотора ТТР-доступны, вкладышей нет там и в помине, получи бан на недельку, поучи жену щи варить, и не парь эндуристам мозг про турбомоторы, работающие на "иных" принципах мироздания.
Напрягает не столько сама дезинформация, сколько стиль в котором она подается. Не просто уверенный-но нахраписто-втирательно наглый. Ни тебе разумных рассуждений, ни логичных доводов, ни веских аргументов-только крики и пена изо рта. И, самое главное, ни тени сомнения, что еще контрастней вырисовывает портрет всезнайки.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22665

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На К65 винт действительно сверху, но я нарисовал его снизу для удобства.

Здесь тебе каждый скажет, что обеднять - закручивать и наоборот.

Оба карбюратора я разбирал. А ТТР-овский неоднократно. Так что Альф не прав.

И ещё - не веди себя, как баба (к модераторам он обращаться будет). А напиши мне в личку, нестесняясь в выражениях :lol:

Турбированные движки гоночных машин вообще, по-моему, к теме не относились. Зачем было про них начинать говорить? Создай тему, почему они стреляют из глушака, и обсудим там.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22667

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я аргументированно, с указанием и описанием процессов писал посты. Если ты не согласен, то опиши это так, как ты видишь, а не кричи, что ничего не понятно.


Так понятнее?
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22670

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22676

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
хлопок при закрытии это обрыв газо-разрядного процесса, помните трубу газовую прорвало, ее не перекрывали т.к. опасались взрыва. смесь горит то что надо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22677

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я, кстати, на длинные заезды планирую сделать отключаемый ускорительный насос на ТТР. Бензин хочу поэкономить :lol:


Сделать тягу через верхнюю крышку карба, чтоб можно было поднять обведенную кругом часть рокера, толкающего шток ускорительного насоса. Тогда насос не будет работать - замрет в таком положении. А когда надо, тягу можно будет опустить, и насос заработает в штатном режиме.
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22678

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Я аргументированно, с указанием и описанием процессов писал посты. Если ты не согласен, то опиши это так, как ты видишь, а не кричи, что ничего не понятно.


Так понятнее?
Я тебе привел выше выдержку из заводской инструкции по К65, где черным по белому написано:закручиваем-обогащаем, выкручиваем-обедняем. Ты начал спорить с инструкцией, флаг и паравоз тебе для удачи.
По рисунку, якобы системы ТТР:в зону А воздух поступает под заслонкой и через канал Б. Если ты канал Б перекроешь, то разрежение в зоне А УВЕЛИЧИТСЯ, ты разберись, для начала, в элементарных вещахи и причинно-следственных связях, и в том, что сам же рисуешь, а потом других учи.
Кстати, на рисунке к65 ты правильно пишешь про разрежение(перекрываем канал Б, УВЕЛИЧИВАЕМ разрежение в зоне А), а про ТТР -уже все наоборот. Как так-хз.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22679

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
pity писал(а):
хлопок при закрытии это обрыв газо-разрядного процесса, помните трубу газовую прорвало, ее не перекрывали т.к. опасались взрыва. смесь горит то что надо.
Что-то типа резко возникшей зоны разрежения, куда быстро начинает затягиваться свежий воздух для горения?
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22680

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
alf писал(а):
По рисунку, якобы системы ТТР:в зону А воздух поступает под заслонкой и через канал Б. Если ты канал Б перекроешь, то разрежение в зоне А УВЕЛИЧИТСЯ, ты разберись, для начала, в элементарных вещахи и причинно-следственных связях, и в том, что сам же рисуешь, а потом других учи.

Разрежение Уменьшится!!!! Посмотри куда ведет этот канал. Если ты на К65 ЭТОТ канал "Б" перекроешь, то разрежение тоже уменьшится и смесь обеднится. Но на том карбе (К65) перекрывается другой канал, тот, который отвечает за уравнивание давлений в зонах под возд. заслонкой и после неё. Системы почти одинаковы. Но НЕОДИНАКОВЫ. Принцип тот же, но реализация разная. Управляются по-разному.

И вообще, заканчивай с этим "левым" К 65, которого ты ниразу, по ходу, не видел, кроме как на картинке. Приводи примеры из мануала ТТР, если уж на то пошло.


Теперь-то видно разницу???
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22681

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Petrovich писал(а):
Я, кстати, на длинные заезды планирую сделать отключаемый ускорительный насос на ТТР. Бензин хочу поэкономить :lol:


Сделать тягу через верхнюю крышку карба, чтоб можно было поднять обведенную кругом часть рокера, толкающего шток ускорительного насоса. Тогда насос не будет работать - замрет в таком положении. А когда надо, тягу можно будет опустить, и насос заработает в штатном режиме.
К65 я, правда, не видел. Спасибо, хоть ты нарисовал. Но могу поменятся с тобой: ты мне карб ТТР, а я тебе-К65. Там нет ускорительного-будешь ездить экономить:laugh: :laugh: :laugh:
А вообще, ты запатентуй эту идею с ускорительным отключаемым, может японцам продашь-бабла заработаешь!!!:lol: :lol: :lol: Мотор без ускорителя, на бедной смеси будет крутится и струячить токмо держись!!!:woohoo: И на кой хрен японцы его туда вкорячили? Дураки, не иначе.

Кстати на своем карбе язычок ускорителя подогнул, чтоб он раньше срабатывал. Мот живей стал на газ реагировать.:P
Петровичу спасибо за старание и мое хорошее настроение, повеселился от души.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22682

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Живее то живее... а двиг живее от этого не станет )))) Заливая горючее струёй в двиг, ты "моешь" зеркало от масла, да и копоти там у тебя дай Боже )))) Я 20 тыс. за сезон прохожу, мне экономия нужна, а не паровозная топка, вся в саже, в движке и не удар по кошельку :lol:

Единственный недостаток при отключении ускорительного насоса - сложнее обгонять. "Рвать" будет хуже. А если ехать по прямой, без резких ускорений, то это и не надо - ручку плавно поворачиваешь.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22684

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
Петрович ну ты капец полный))))на тт и так расход маленький,я пока свой домой с москвы гнал,заправил сначала в москве до полного,перед владимиром 3,5л туда еле залилось,да себя доехал заправилось туда еще 1,5л итого у меня ушло на 280 км 5 л,у меня опен но не думаю что райд который чуть больше весит-жрет как танк.
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22687

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
SANCHEZ писал(а):
у меня ушло на 280 км 5 л,у меня опен но не думаю что райд который чуть больше весит-жрет как танк.
Ну это из области фантастики. У меня рейд на 14-44 до резерва проезжал около 330-350 км. То есть ел около 4 литров на 100. Я ещё поверю в расход 3л\100 км, если тошнить на 6-й передаче км 80 в час по трассе. Но 5\280 - это перебор!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22701

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Petrovich писал(а):
Живее то живее... а двиг живее от этого не станет )))) Заливая горючее струёй в двиг, ты "моешь" зеркало от масла, да и копоти там у тебя дай Боже )))) Я 20 тыс. за сезон прохожу, мне экономия нужна, а не паровозная топка, вся в саже, в движке и не удар по кошельку :lol:

Единственный недостаток при отключении ускорительного насоса - сложнее обгонять. "Рвать" будет хуже. А если ехать по прямой, без резких ускорений, то это и не надо - ручку плавно поворачиваешь.

то ты в каких то темах кричишь что ттр не едит не фига, а теперь вовсе мега тюнинг придумал насос отключить , м даа , вас судорь не понять...

ребята может хватит пустой треп пороть , ну просто тошно стало на форум заходить , только и читаешь пустую балтавню ни о чем, хоть бы кто то что то умное ниписал, без обид.
да и вообще весна пришла пора в гаражах делом заниматься , мотоциклы готовить
...:lol: :lol: :lol: :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22703

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Можно хоть на триметилбутан ТТР перевести, от этого он не поедет :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22712

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
привычка с обеднением пришла после регулировки 2-х тактных двигателей, первым желанием было снизить дым, только потом обнаружилось что при оптимальном подборе жиклеров,игл и их положений,происходит лучшая отдача.
С темой ускорительного не совсем смысл понял, едешь при постоянной скорости он и так не учавствует,а когда он вдруг резко понадобился?
Вот ранее на форуме упомяналось что опен злей райд, за счет менее короткого хода ручки газа, там на ручке радиус тяги троса больше?
выкручивать до конца резко, неудобно кисть гнется сильно
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Новичкам 13 года 1 мес. назад #22715

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Просто у меня привычка на подгазовках ехать, даже если это прямая. Поэтому много топлива летит )) Это привычка с городского режима езды - постоянно газовать.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.213 секунд