|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Ездил в городе,езжу в ботах. уже приподнял лапку до конца что-б бот подлазиз. При переключении приходится отрывать стопу целиком.
сцеплением конечно пользуюсь, только с перегазовками пока не очень. Понимаю все придет с опытом, только не уйдет ли коробка в ремонт когда он придет?
далее ошибки которые я допускаю, выставлю на вашу критику.
1.Переключение вверх получается резким подъемом, если так постоянно долбить думаю она заболеет.
2.Со второй спокойно трогается звезды стандарт, в городе на прямой плавно может ее так и использовать.
3.пишут что у ямах нечеткая коробка, боюсь после моей ступни она станет еще хуже.
Прошу поделится ньюансами переключения.
Спасибо.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
1. Если сильно долбит, то поменяй масло. А вообще коробка тихая, не как на БМВ
2. Можно со второй трогаться, просто сцепление раньше помрёт. Сам на лысой резине на асфальте часто пренебрегаю 1-ой.
3. На Ямахах отличная коробка!
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Про хреновые коробки не слышал, слышал про нечеткие!
Кстати наверное в большинстве кроссовых бот приходится переключать передачи вверх движением всей ноги, а не носка. Так как они гороздо жесче, чем например кроссовки! Хотя я не специалист, может и у нормальных людей и по другому получается.
|
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Коробка в общем работает отлично, тут я хотел спросить о вашем опыте. Например в книге по мотокроссу, переключаться вверх с отрывом стопы и ставить ее на подножку только после того как закончите переключать скорости, а вниз рекомендуют нажимать рычаг без сцепления якобы объем двигателя маленький и ущерба не замечается(прошу не поднимать эту тему,она уже осуждалась)
Думаю переключаться вниз без перегазовки так же отражается на сцеплении и зубьях.
Нужно учится делать перегазовку, вообщем респект людям придумавшим этот универсальный аппарат, дающий понять что управление им это отдельная школа.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Зубья в японских коробках вечные. Они всё время находятся в зацеплении в любой КПП. Им ничего не будет. При езде без сцепы, например, разбивает пазы на шестернях, которые входят в зацепление. Вилки механизма переключения передвигают шестерни по валам. Сами вилки двигаются валом переключения. Т.е. нечёткость коробки может с годами появляться не из-за неисправности самой коробки, а из-за износа вилочек и вала, т.е. механизма переключения передач.
Перегазовка на кропнокубатурных одностволках обязательна, иначе можно хорошенько убраться и проваляться в больнице, отправив заднее колесо в юз при недостаточном сцеплении его в дорогой.
Перегазовка - это мотоциклетный вариант синхронизаторов автомобильной КПП. Если после выключения муфты сцепления дать газ и плавно включать пониженную на сбросе оборотов, то почувствуешь, как шестерни войдут в зацепление.
Я не задумываюсь о переключении, всё на автомате.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
спасибо слово "плавно" вот что нужно мне, от безграмотности
все вбивается и бросается
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Плавно как раз нельзя переключать, надо резко. Это я для примера сказал: почувствуешь, как шестерни зацепляются. А так чем резче, чем лучше, а то Лексус будет не порван все вбивается и бросается Ты не видел, как я езжу
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Ещё, кстати, плохая работа КПП может быть связана со всякой дрянью, которая плавает в масле, а именно вода и бензин. Масло разбавляется этой дрянью и коробка начинает работать жёстко. Я совсем забыл про это, т.к. не езжу каждый день в связи с отвратительной погодой.... У меня 1.5 недели мотик стоял на свежем воздухе на стоянке, принимая на себя удары перепадов температур с плюса и минус и обратно. Итог ясен: "масла" в картере стало на добрый сантиметр выше верхней метки, передачи перестали переключаться Даже бензин превратился в "бензин" и мотоцикл стал самопроизвольно глохнуть и чихать Такое всегда происходит после длительной стоянки (особенно на улице, гаража у меня нет, ставлю на стоянке).
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|