|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
я менял недавно-маятник от ОЕ в половину легче... там несколько кило разница. Это то же субъективные ощущения,маятник то всего несколько кило весит. G_A - просто легче и красивее, На вкус и цвет,товарищей нет,мне и железный маятник нравился,особенно в районе оси колеса,поаккуратней выглядит ,
не такой толстый,как алюминевый.
Удлинили маятник на Рейд видимо для придания большей стабильности на дороге,ведь он предназначен как бы для "дальнобоя",в отличае от ОЭ.
А пресс маслёнки у меня на обоих маятниках есть.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
В стальной маятник петрошину легче поставить ))
|
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Здравствуйте!
Посмотрев тех. характеристики обеих мотоциклов, увидел интересную особенность:
Максимально разрешенная масса:
Raid: 251 кг
Open Enduro: +90 кг к снаряженному весу
Снаряженный вес у Raid:141 KG, у OE:129
Правильно ли я понимаю, что на ОЕ можно усесться одному человеку среднестатистическому, и всё, а на TTR (так как нет приписки + к снаряженной массе) можно сесть вдвоем, и еще 100 кг сверху?)
То есть Raid конкретно рассчитан под два человека, а OE под одного, и то, не самого толстого?
И как влияет на ресурс обеих моделей, если часто кататься вдвоем, чаще по асфальту, но иногда и по говнам?
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
на рейде комфортнее седло, как вдвоём, так и в одного....
как и на ое, и на рейде можно в двоём без проблем.Не переживай.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Моты практически идентичны по своим характеристикам, только конструктив слегка отличается, но это не принципиально, разницы не заметишь.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
251 это максимальная масса, вычти 141 кг мота и получишь 110 кг у рейда.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Откуда цифра про 90 кг? У OE вес с залитым маслом и полным баком 131 кг. Максимальный вес ездока с пасажиром и багажом 180 кг.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от ivanemelin.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
я говорю не про удобно/не удобно и нравится/не нравится
а насколько это вредно? Потому что на 50 кубовых мопедах, например, если он предусмотрен на 1, то вдвоем катаясь, сокращаешь срок службы амортизаторов на 60%
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Да все эндуро чекушки для одного человека, пассажирство чисто условно, когда никогда нажопника подвезти.
Так что не обольщайся катать пассажиров.
Да и вообще наверное все эндурки для одного, для двоих начинается уже туристические эндуро и выше по классу.
Короче явно вредно перегружать мот.
|
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Dundy пишет:
Да все эндуро чекушки для одного человека, пассажирство чисто условно, когда никогда нажопника подвезти.
Так что не обольщайся катать пассажиров.
Да и вообще наверное все эндурки для одного, для двоих начинается уже туристические эндуро и выше по классу.
Короче явно вредно перегружать мот.
Тогда поставлю вот как вопрос: какой из этих мотов более иммунен к перегрузкам?
Ведь подвески, как никак, разные, должна быть какая то разница.
Что-то мне подсказывает, что рейд чуть более для двоих, и в мануале не просто так это написали.
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
frozt пишет:
иммунен к перегрузкам
Ведь подвески, как никак, разные
Разные, но не критично, ты не заметишь разницы, и даже я наверное не замечу.
На опене подвеска всего лишь несколько пожесче, и теоретически это лучше для перевозки второго номера, но это условно, так как жесткая подвеска сильнее передает нагрузки на раму и все такое, что тоже не гут при перегрузке.
С точки зрения удобства, как сказали уже, райд предпочтительнее.
Да райд во всех отношениях предпочтительней, более универсальный, фара лучше, причем гораздо лучше, бак больше, седло удобней, подвеска мягче, багажник больше, бардачек для струмента тоже больше, короче в мелочах более дружелюбный чем опен.
Единственный плюс опена, он легче, из болота вытаскивать проще, опять же условно, потому что не фиг то и легче, а все что более 60-ти кг весит из говен вытаскивать по любому усрешься.
В любом случае перевозка пассажира будет геммором, что на том, что на этом.
Еле трогается, сцепление жгется, толком не тянет, толком не управляется, прям чувствуешь как моту плохо под двумя телами, я пару раз прокатил и больше этого не делаю, жалко и мот и в будущем свои силы на ремонт убитого перегрузкой мота.
Так что если собрался постоянно возить второго номера, то наверное не тот мот ты выбираешь.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Dundy.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
согласна с Данди - эндуро не созданы для двоих. даже на более кубатурных моделях типа XR650L подрамники рвутся от нагрузок, что уж говорить про чекушки. как писали на форуме иксероводов, "подрамник на иксерах (и не только) слабый и по-любому придётся выбирать между пассажиром и поклажей. Подрамник усиливается, но хорошо ли это? Мне думается, что он специально сделан мягким, чтобы при ударе на себя все принять и рама на пострадала."
так что не за аморт надо бояться, (который, кстати, почти одинаков на Райде и ОЕ). в аморте отличается пружина (возможно, на ОЕ она жестче, но точных данных нет) и количество регулировок. вот сравнение амортов ОЕ и Райда.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
ivanemelin пишет:
в мануале такие цифры Что за левый мануал ещё и на русском языке?
T250RG_1994_owner_manual-28199-20.pdf - вот этот мануал именно на OE и там цифры такие как я написал.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
этот мануала с этого сайта. переводили его ребята местные. он не левый.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Ну видимо так напереводили. В родном мануале (отсканированном с книги) 94-го года правильные цифры.
Глянул чуть более новый мануал - OE c номером рамы 4MR-xxxxxx, там тоже написано 180 кГ максимум. Вес мотоцикла с топливом и маслом 129 кг.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от seriywolf.
|
-
frozt
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
seriywolf пишет:
Ну видимо так напереводили. В родном мануале (отсканированном с книги) 94-го года правильные цифры.
Глянул чуть более новый мануал - OE c номером рамы 4MR-xxxxxx, там тоже написано 180 кГ максимум. Вес мотоцикла с топливом и маслом 129 кг.
если верить этим цифрам, то на ттрке вообще нельзя человеку, который весит больше 50 кг ездить
не всякая девушка столько весит, думаю, что это какая то ошибка
|
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
вряд ли ошибка, перестраховались создатели.
|
|
|
|