GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Утопил мот, что делать?

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25607

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
У кого нибудь в маслоотделителе, что нибудь скапливается и как часто?
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25608

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Frig@te писал(а):
У кого нибудь в маслоотделителе, что нибудь скапливается и как часто?
Раньше постоянно скапливалось. сейчас тоже, но поменьше. Мотоцикл раньше жрал 30-50 гр масла на сотню. В зависимости от того, как жарю ))) Сейчас не знаю, жрёт или нет аосле 4300 пробега в этом сезоне, т.к. масло течёт с трещин и я его доливаю в движок. Поэтому проверить, жрёт мотоцикл масло или нет не могу. Но первую 1000 почти не жрал (гр. 150-200 ушло), пока трещины не появились.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25660

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Меня вот что интересует. Я тут мот по самое сиденье засадил в лужицу, естественно заглох. Вытащил, слил воду с короба воздушника, с отстойника сапуна (или как его звать?), с карба всё слил. Завёл, доехал до дому, всё ок. но вопрос - а масло ваще надо менять, если оно однородное и эмульсии не видно? вобще при каких обстоятельствах и через какие отверстия вода может в масло попасть?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25661

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
вобще при каких обстоятельствах и через какие отверстия вода может в масло попасть?
Есть 2 двигателя ТТР. У одного сапун с крышки клапанов, у другого с картера (как на дорожных мотоциклах). Думаю, что вода может попасть при втором варианте. В первом варианте тоже может, если мотоцикл положить в лужу :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25671

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
у меня вариант 2. на клапанной крышке отверстий нет. А если, допустим, вода в движке, это будет визуально через окошко заметно? думаю да, ибо водя легче масла, должна на поверхности в виде "пенки" присутствовать. Если не прав - поправьте.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25672

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Думаю, что так. Если масло на вид чистое, то даже если немного воды и было, то это испарилось, пока домой ехал. Впринципе можно сапун доработать для такой эксплуатации, чтоб с водой грязь не попадала - поставить тонкую металлическую сетку. Вода в масле не страшно, грязь - уже менее приятно.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25676

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Petrovich писал(а):
Есть 2 двигателя ТТР. У одного сапун с крышки клапанов, у другого с картера (как на дорожных мотоциклах). Думаю, что вода может попасть при втором варианте. В первом варианте тоже может, если мотоцикл положить в лужу :)
Петрович аргументируй! Я считаю, что в данном случае нет разницы откуда выходит сапун. Вода в двигатель может попасть только через воздушный фильтр и карбюратор или через глушитель! Или я не прав?:blush: Разговор идет конечно об исправном ТТР с нормально закрепленными шлангами, патрубками, крышками и не имеющем трещин в двигателе.
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25680

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
через воздушник или глушак если и попадёт, то небольшое количество. А вот через сапун может соснуть. Надо на досуге разобрать всё и посмотреть как чего устроено и где какие клапаночки есть...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25695

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
MikroN писал(а):
через воздушник или глушак если и попадёт, то небольшое количество. А вот через сапун может соснуть. Надо на досуге разобрать всё и посмотреть как чего устроено и где какие клапаночки есть...
MikroN, дай фотку того места где может засосать воду сапун? Он у тебя в воздух чтоли выходит?
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25698

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
zlcat писал(а):
Петрович аргументируй! Я считаю, что в данном случае нет разницы откуда выходит сапун. Вода в двигатель может попасть только через воздушный фильтр и карбюратор или через глушитель! Или я не прав?:blush: Разговор идет конечно об исправном ТТР с нормально закрепленными шлангами, патрубками, крышками и не имеющем трещин в двигателе.
Аргументирую вопросом: Воде куда легче пойти вверх или вниз?
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25704

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
zlcat писал(а):
MikroN писал(а):
через воздушник или глушак если и попадёт, то небольшое количество. А вот через сапун может соснуть. Надо на досуге разобрать всё и посмотреть как чего устроено и где какие клапаночки есть...
MikroN, дай фотку того места где может засосать воду сапун? Он у тебя в воздух чтоли выходит?
фотку пока не дам. я детально не смотрел пока - говорю же. Теоретически картер имеет сообщение с атмосферой лишь через сапун, а значит через него (теоретически) и может попасть вода в картер. Всё остальное герметично. Через глушак, в случае, если мот работал вода не попадёт, через карб, даже если и зальет, то попадёт очень и очень мало, да и то в камеру сгорания, а не картер. Вот и развожу подобную демагогию :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25706

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Чувствую не все понимают мой вопрос!:) От сапуна вентиляции картера шланг идет в корпус воздушного фильтра. Все соединения обычно герметичны. Если вода не попадет в корпус воздушного фильтра, то и в картер ей попасть через сапун не получится. А вот если корпус фильтра залило, то тут и через фильтр и карбюратор затянет (и в камеру сгорания вплоть до гидроудара) и через сапун в картер.
Кстати, насколько я помню сапун с корпусом фильтра соединяют по нескольким причинам: В корпусе фоздушного фильтра всегда разряжение и само сабой из сапуна тоже старается засосать воздух, тем самым понижая давление в картере ( чтоб например на сальники и прокладки меньше давило) Давление в картере возникает из-за прорвавшихся через кольца газов (чем убитей поршневая, тем газов прорывается больше). Так же за счет такого соединения уменьшают попадание тех самых газов в атмосферу (говорят, что картерные газы гораздо токсичней выхлопных, сам я не проверял). Ну и вроде бы те самые газы, попадая снова в камеру сгорания, несколько уменьшают возможность детонации). Все пишу по памяти, поэтому может что-то сейчас и путаю.:)

Так вот герметезируйте по возможности аирбокс, поднимайте выше воздухозаборник, ну может как то хитро проложите шланг сапуна и получите практически подводную лодку. То есть глубина погружения будет ограничиваться воздухозаборником. В принципе у исправного ТТР так и есть.

Вот такая моя точка зрения!B) :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 10 мес. назад #25712

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ай маладца, всё понятно и чётко изложил. Я ж думал, что сапун в атмосферу сразу выходит через лепестковый клапан, а не в короб воздухана. Терь всё понятно.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 8 мес. назад #26791

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Буду пробовать менять колпачки пока, и посмотрим.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 5 мес. назад #28933

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
zlcat писал(а):
Так вот герметезируйте по возможности аирбокс, поднимайте выше воздухозаборник, ну может как то хитро проложите шланг сапуна и получите практически подводную лодку. То есть глубина погружения будет ограничиваться воздухозаборником. В принципе у исправного ТТР так и есть.
На практике глубина погружения ограничивается цилиндром. При погружении цилиндра он резко охлаждается, и мотор банально ловит клин.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 5 мес. назад #28935

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Alexander_GM писал(а):
zlcat писал(а):
Так вот герметезируйте по возможности аирбокс, поднимайте выше воздухозаборник, ну может как то хитро проложите шланг сапуна и получите практически подводную лодку. То есть глубина погружения будет ограничиваться воздухозаборником. В принципе у исправного ТТР так и есть.
На практике глубина погружения ограничивается цилиндром. При погружении цилиндра он резко охлаждается, и мотор банально ловит клин.

проверял????? я 2 ттр топил по цилиндр и ничего не заклинило....
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 5 мес. назад #28938

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
borland писал(а):
проверял????? я 2 ттр топил по цилиндр и ничего не заклинило....[/quote]


Проверял. Топил мотор с полным погружением цилиндра с головкой - он моментально затыкается. Под словом "топил" я понимаю именно погружение в воду, если брод короткий и его пролетаешь ходом - хоть по бак, ничего не клинит, воду просто раскидывает передним колесом. А в ситуации, когда тихонько ползешь в глубокой луже 5 км/ч и вдруг проваливаешься в яму - клин. Правда, указанный эффект наблюдается на новой поршневой с пробегом менее 1000, т.е. зазоры в ней минимальны.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 5 мес. назад #28946

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Видимо в том и дело что обкатка не пройдена. У нас вот в некоторых лесах пока едешь раз по 5 утопишь ттр в лужах и речке. Причём по седушку, но двигатель и не думает глохнуть. После покупки иногда глох в воде, но оказалось не были подключены тонкие шланги к карбюратору.
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 5 мес. назад #28951

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Понял. Надо топить до тех пор, пока глохнуть не перестанет :-)
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Утопил мот, что делать? 12 года 5 мес. назад #28953

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
У меня клина не было, сам дурак уронил мот в лужу. Песка п карбе и дальше было много. Месяц назад вскрыл поршневую всё гладко, задиров нет.
Износ большой, хона нет. Заказал поршень и кольца первого ремонта.
Короче потопление даже с попаданием песка на двиг не повлияло.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.213 секунд