|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
У кого нибудь в маслоотделителе, что нибудь скапливается и как часто?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Frig@te писал(а):У кого нибудь в маслоотделителе, что нибудь скапливается и как часто? Раньше постоянно скапливалось. сейчас тоже, но поменьше. Мотоцикл раньше жрал 30-50 гр масла на сотню. В зависимости от того, как жарю ))) Сейчас не знаю, жрёт или нет аосле 4300 пробега в этом сезоне, т.к. масло течёт с трещин и я его доливаю в движок. Поэтому проверить, жрёт мотоцикл масло или нет не могу. Но первую 1000 почти не жрал (гр. 150-200 ушло), пока трещины не появились.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Меня вот что интересует. Я тут мот по самое сиденье засадил в лужицу, естественно заглох. Вытащил, слил воду с короба воздушника, с отстойника сапуна (или как его звать?), с карба всё слил. Завёл, доехал до дому, всё ок. но вопрос - а масло ваще надо менять, если оно однородное и эмульсии не видно? вобще при каких обстоятельствах и через какие отверстия вода может в масло попасть?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
MikroN писал(а):вобще при каких обстоятельствах и через какие отверстия вода может в масло попасть? Есть 2 двигателя ТТР. У одного сапун с крышки клапанов, у другого с картера (как на дорожных мотоциклах). Думаю, что вода может попасть при втором варианте. В первом варианте тоже может, если мотоцикл положить в лужу
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
у меня вариант 2. на клапанной крышке отверстий нет. А если, допустим, вода в движке, это будет визуально через окошко заметно? думаю да, ибо водя легче масла, должна на поверхности в виде "пенки" присутствовать. Если не прав - поправьте.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Думаю, что так. Если масло на вид чистое, то даже если немного воды и было, то это испарилось, пока домой ехал. Впринципе можно сапун доработать для такой эксплуатации, чтоб с водой грязь не попадала - поставить тонкую металлическую сетку. Вода в масле не страшно, грязь - уже менее приятно.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Petrovich писал(а):Есть 2 двигателя ТТР. У одного сапун с крышки клапанов, у другого с картера (как на дорожных мотоциклах). Думаю, что вода может попасть при втором варианте. В первом варианте тоже может, если мотоцикл положить в лужу Петрович аргументируй! Я считаю, что в данном случае нет разницы откуда выходит сапун. Вода в двигатель может попасть только через воздушный фильтр и карбюратор или через глушитель! Или я не прав? Разговор идет конечно об исправном ТТР с нормально закрепленными шлангами, патрубками, крышками и не имеющем трещин в двигателе.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
через воздушник или глушак если и попадёт, то небольшое количество. А вот через сапун может соснуть. Надо на досуге разобрать всё и посмотреть как чего устроено и где какие клапаночки есть...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
MikroN писал(а):через воздушник или глушак если и попадёт, то небольшое количество. А вот через сапун может соснуть. Надо на досуге разобрать всё и посмотреть как чего устроено и где какие клапаночки есть... MikroN, дай фотку того места где может засосать воду сапун? Он у тебя в воздух чтоли выходит?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
zlcat писал(а):Петрович аргументируй! Я считаю, что в данном случае нет разницы откуда выходит сапун. Вода в двигатель может попасть только через воздушный фильтр и карбюратор или через глушитель! Или я не прав? Разговор идет конечно об исправном ТТР с нормально закрепленными шлангами, патрубками, крышками и не имеющем трещин в двигателе. Аргументирую вопросом: Воде куда легче пойти вверх или вниз?
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
zlcat писал(а):MikroN писал(а):через воздушник или глушак если и попадёт, то небольшое количество. А вот через сапун может соснуть. Надо на досуге разобрать всё и посмотреть как чего устроено и где какие клапаночки есть... MikroN, дай фотку того места где может засосать воду сапун? Он у тебя в воздух чтоли выходит? фотку пока не дам. я детально не смотрел пока - говорю же. Теоретически картер имеет сообщение с атмосферой лишь через сапун, а значит через него (теоретически) и может попасть вода в картер. Всё остальное герметично. Через глушак, в случае, если мот работал вода не попадёт, через карб, даже если и зальет, то попадёт очень и очень мало, да и то в камеру сгорания, а не картер. Вот и развожу подобную демагогию
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Чувствую не все понимают мой вопрос! От сапуна вентиляции картера шланг идет в корпус воздушного фильтра. Все соединения обычно герметичны. Если вода не попадет в корпус воздушного фильтра, то и в картер ей попасть через сапун не получится. А вот если корпус фильтра залило, то тут и через фильтр и карбюратор затянет (и в камеру сгорания вплоть до гидроудара) и через сапун в картер.
Кстати, насколько я помню сапун с корпусом фильтра соединяют по нескольким причинам: В корпусе фоздушного фильтра всегда разряжение и само сабой из сапуна тоже старается засосать воздух, тем самым понижая давление в картере ( чтоб например на сальники и прокладки меньше давило) Давление в картере возникает из-за прорвавшихся через кольца газов (чем убитей поршневая, тем газов прорывается больше). Так же за счет такого соединения уменьшают попадание тех самых газов в атмосферу (говорят, что картерные газы гораздо токсичней выхлопных, сам я не проверял). Ну и вроде бы те самые газы, попадая снова в камеру сгорания, несколько уменьшают возможность детонации). Все пишу по памяти, поэтому может что-то сейчас и путаю.
Так вот герметезируйте по возможности аирбокс, поднимайте выше воздухозаборник, ну может как то хитро проложите шланг сапуна и получите практически подводную лодку. То есть глубина погружения будет ограничиваться воздухозаборником. В принципе у исправного ТТР так и есть.
Вот такая моя точка зрения!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ай маладца, всё понятно и чётко изложил. Я ж думал, что сапун в атмосферу сразу выходит через лепестковый клапан, а не в короб воздухана. Терь всё понятно.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Буду пробовать менять колпачки пока, и посмотрим.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
zlcat писал(а):Так вот герметезируйте по возможности аирбокс, поднимайте выше воздухозаборник, ну может как то хитро проложите шланг сапуна и получите практически подводную лодку. То есть глубина погружения будет ограничиваться воздухозаборником. В принципе у исправного ТТР так и есть. На практике глубина погружения ограничивается цилиндром. При погружении цилиндра он резко охлаждается, и мотор банально ловит клин.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Alexander_GM писал(а):zlcat писал(а):Так вот герметезируйте по возможности аирбокс, поднимайте выше воздухозаборник, ну может как то хитро проложите шланг сапуна и получите практически подводную лодку. То есть глубина погружения будет ограничиваться воздухозаборником. В принципе у исправного ТТР так и есть. На практике глубина погружения ограничивается цилиндром. При погружении цилиндра он резко охлаждается, и мотор банально ловит клин.
проверял????? я 2 ттр топил по цилиндр и ничего не заклинило....
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
borland писал(а):
проверял????? я 2 ттр топил по цилиндр и ничего не заклинило....[/quote]
Проверял. Топил мотор с полным погружением цилиндра с головкой - он моментально затыкается. Под словом "топил" я понимаю именно погружение в воду, если брод короткий и его пролетаешь ходом - хоть по бак, ничего не клинит, воду просто раскидывает передним колесом. А в ситуации, когда тихонько ползешь в глубокой луже 5 км/ч и вдруг проваливаешься в яму - клин. Правда, указанный эффект наблюдается на новой поршневой с пробегом менее 1000, т.е. зазоры в ней минимальны.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Видимо в том и дело что обкатка не пройдена. У нас вот в некоторых лесах пока едешь раз по 5 утопишь ттр в лужах и речке. Причём по седушку, но двигатель и не думает глохнуть. После покупки иногда глох в воде, но оказалось не были подключены тонкие шланги к карбюратору.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Понял. Надо топить до тех пор, пока глохнуть не перестанет
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
У меня клина не было, сам дурак уронил мот в лужу. Песка п карбе и дальше было много. Месяц назад вскрыл поршневую всё гладко, задиров нет.
Износ большой, хона нет. Заказал поршень и кольца первого ремонта.
Короче потопление даже с попаданием песка на двиг не повлияло.
|
|
|
|