GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Маловато тяги

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26283

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Петрович, 95 льют при СЖ от 11.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26285

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?

Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами.

1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26302

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Tellum писал(а):
Может я туплю, но первым всегда был левый ряд, у отбойника. Хотя, возможно, разные подходы в Питере и Москве.:unsure:
Ряды считаются справа налево по ходу движения. Правый крайний ряд - 1 ряд, левый крайний на нашей кольцевой - 4-ый ряд. Учим правила, а потом садимся за руль! :lol: Такое глупое незнание я мог ожидать от автомобилиста, но от мотоциклиста.... :(
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26304

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
Петрович, 95 льют при СЖ от 11.
Микрон, при всём уважении, ошибаешься. 95-ый исследовательский (моторный 87)от 9.2. На 92-ом движок рычит, греется и не едет, он трясется, как Явовский... По крайней мере у меня так. На 95-ом уже лучше и выхлоп не воняет несгоревшим топливом. На 98-ом выхлоп чистейший, холостой ровненький, мотоцикл рвёт, ведь бензин АИ-98 полностью импортный (он только для турбированных авто), а соответсвенно он на порядок лучше 92-ого и 95-ого.

Моторное октановое ниже исследовательского. А моторное определяется при больших нагрузках и оборотах. Т.е. АИ-92 и АИ-95 - это по сути туфта :) В такие оборотистые движки не сторонник лить 92. В тихоходы да - лучше 92-ой бензин.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26306

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Раньше меня учили, что 95 отличается от 92 кроме детонационной стойкости еще и скоростью горения. По крайней мере должен отличаться!:) То есть 95 горит быстрее, что сильно важно для двигателей с катализаторами. Так что в нашем случае 95 никак не навредит. Главное чтоб не левый был.
Если взять конкретно мой мотоцикл, то у меня на 92 мотор детонирует, на 95 все нормально. Хотя знаю еще пару ТТР, которые 92 хавают за милую душу, без намека на детонацию.
Постоянно езжу на 95, стараюсь заправляться на одной заправке или хотя бы на одном бренде.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26310

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вот я для кого выше писал???

Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км.

А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.

так что диферамбы дифермбами, а лить я буду 92 :) щас вот табличку соответствия поищу...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26311

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34


смотрим график, анализируем...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 9 мес. назад #26316

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Соглашусь с Микроном. Не знаю, может у меня одного,
но на 95 двигатель работает хуже. Не в плане харрактеристик (не проверял),
а в плане звука работы двигателя. Такое ощущение, что жёстче.
95 брал на Лукойле. Считаю, что любое нарушение теплового режима сгорания топлива,
убивает двигатель
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 8 мес. назад #27065

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Sema писал(а):
Подскажите пожалуйста, где искать причину? Товарищ приобрел себе ТТR250 (ОЕ). Внешне сравнивая с моим СЕРОВым просто скакун и ишачок. Но вот катаясь, мой ишачок совсем не отстает. На трассе одинаковый разгон до 110км/ч. Больше не мой не может, не ТТР. Звезды у обоих стоковые. По лесным тропкам Серов проворней. Но вот сегодня ТТР озадачил нас: В очень крутой подьем почему-то тух. СЕРОВ карабкался достаточно уверенно, и даже вторую передачу подпрашивал. Ну не должен же так ТТР? Заводится без проблем. Не дымит.

Горки примерно такие?




Если да, то мой тоже тух.
Но мой тух из-за неправильно настроенного карбюратора (главный топливный жиклер был слишком большой для него) и из-за того, что кольца сели )
Но даже с севшими кольцами после настройки карба мот закарабкивался на довольно крутые подъемчики! И еще с ускорением так.
Там правда еще была проблема удержаться, чтобы зад не обогнал перед :lol: В этом плане серов лучше справлялся бы, но там все решает опыт! (во первых надо торс ложить на руль :) я это позже понял)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 8 мес. назад #27068

  • базиль
  • базиль аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха tt250r
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 2
серов конечно н для триала, но однозначно заточен дя лазанья по горкам. хотя очень много зависит от прослойки междуц рулем и седухой, ибо даже ЗИД иногда рулитB)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 8 мес. назад #27069

  • базиль
  • базиль аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха tt250r
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 2
Фотки сморю, завидую, места красивые, я бльше по болотам барахтуюсь, зато падать не больно:side:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 8 мес. назад #27071

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
базиль писал(а):
Фотки сморю, завидую, места красивые, я бльше по болотам барахтуюсь, зато падать не больно:side:
Я в эти горы как первый раз залез, в шоке был! Я не знал, что на такие склоны можно заехать на мотоцикле! Там в некоторых местах пешком 4wd включаешь и то не сразу залезаешь ))
Потом вниз смотреть страшно ) Просто на самых жестких участках не до фоток было ))
Там когда мот глохнет, он назад катится ) поэтому в основном падали на бок, чтобы он не катился ))
Но это были самые крутые горы, где даже пешеходы только вниз ходят.
В целом на обычных холмиках ТТР никак не должен уступать Серову, у него подвески когда в состоянии позволяют развивать скорость на бездоре, а движок должен позволять на 3-ей вверх залетать

Вот на такие холмики

Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 8 мес. назад #27088

  • endo
  • endo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR OE 1996
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Оффтоп, но все же.Блин, как же у вас красиво!А где это?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 8 мес. назад #27090

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
endo писал(а):
Оффтоп, но все же.Блин, как же у вас красиво!А где это?
Это в окрестностях г.Алматы.
Первые 3 в 10км от города, вторые 2 в 150км от города )
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 2 нед. назад #34438

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Поднимает ли ваш ТТР переднее колесо с газа? Серов поднимает, а вот ттр что-то не хочет. А ведь разница в целых 10 лошадок!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 2 нед. назад #34442

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
дело в том ,что еще нужно уметь поднимать мотоцикл на заднее колесо , перемещение веса и прочие маневры по мимо кручения газа, я на 14/44 с газа с ходу на скорости 10-20 км поднимая легко , если звезда потяговитее тогда на скорости можно поднимать. также на ходе со второй с перегазовкой и коротким выжимом сцепления поднимаю и едеу на колесе дальше.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 2 нед. назад #34443

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
endo писал(а):
Оффтоп, но все же.Блин, как же у вас красиво!А где это?
да можно позавидовать такой местности :ohmy: :good: там скакать можно ого-гого :bud:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Маловато тяги 12 года 2 нед. назад #34449

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
На Рэйде какие звезды в стоке стоят? Может он просто и не должен подниматься-то газом.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.184 секунд