|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
У кого какие рецепты ....
В особенности относительно ДВСа и закоксовывания колец во время простоя ( хотя мож на полу синтетике - синтетике оно особо то и не грозит )
|
|
-
kuler
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha XT600E
- Сообщений: 47
-
Репутация: 3
-
|
Я делаю так.
Сначала мою тщательно мот.
Обрабатываю крашенные детали полиролью и перья вилки в том числе, что бы не появилась корозия.
Очищаю цепь и смазываю её. Заполняю бак бензином до крышки. Сливаю топливо с карбюратора.
Снимаю аккум и уношу в квартиру(за период спячки раза три заряжаю).
В движок заливаю около 20 грамм масла через свечное отверстие и немного прокручиваю колен вал(при прокрутки свечу заворачивай не до конца, иначе не провернёшь колен вал). Затыкаю входное отверсие в корпусе возд.фильтра пакетом и такая же процедура происходит с дыркой глушителя.
Спускаю колёса до 0,5 атмосфер и смазываю покрышки силиконом. Да,ещё обрабатываю силиконом поверхности сальников, к которым имеется доступ(кик стартер, лапка КПП и т.д.)
Ставлю мотоцикл в угол гаража и накрываю чехлом.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
По поводу масла в цилиндр - в Курьер лил несчадно на зиму, а сюда чё-та стремает, (чё-та я очкую), ибо как раз енто действо частенько приводит весной к залеганию колец (Мордера). Считаю, что после этого нужно весной нахуячить бенза в цилиндр, покрутить не заводя, поменять масло, и тока потом заводить, иначе кольцы заляхут, как милые (ну должны во всяком случае). И исчё, как считаете, когда моц в Японии простоял к примеру - 1 - 2 года перед продажей, там хто-та морочилсо?
|
|
-
prp
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DRZ400S CRF250R
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
не сливаю бенз с карба ни когда. Резинки сохнут, трескуются, запорная игла под замену. Бенз не мерзнет и не расширяется.
|
|
-
Shadow61
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ямаха Райд
- Сообщений: 50
-
Репутация: 4
-
|
А я поступаю ещё проще.
Мот ставлю в своей комнате рядом с кроватью, если уж на дорогах снег и лёд и температура ниже -5. А так катаюсь всю зиму и завидую Сочинцам, вот у них конкретный тепляк зимой.
|
|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Я в прошлую зиму заливал 20 мл полусинтетики Мотуль в цилиндр- с кольцами все в норме.
Читал в МОТО ,что зимовать надо на подставке,чтобы колеса пола не касались.
В этом году хочу попробовать - раз в месяц запускать мотор от прикуривателя.Как думаете-стоит?
|
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Почему нет .... только перед запуском в холостую "помослать" чтоб масло на стенки попало
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
считаю что не стоит, в первые минуты работы двигателю будет дурно, может и клина словить(если в холодном гараже)
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Масло в цилиндр льют не для того чтобы кольца остались подвижными,а дабы чугунная гильза за зиму от конденсата не поржавела . Заводя мотоцикл десяток раз за зиму весной из глушителя можно слить стакан этого самого конденсата . Проверено на собственном опыте .
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Alexis писал(а):Масло в цилиндр льют не для того чтобы кольца остались подвижными,а дабы чугунная гильза за зиму от конденсата не поржавела . Заводя мотоцикл десяток раз за зиму весной из глушителя можно слить стакан этого самого конденсата . Проверено на собственном опыте .
Ты, конечно, всё правильно написал, только что будет весной, если заводить двигло вместе с маслом в цилинде? Кому-нить надо объяснять, от чего залегают кольца? А при том, что двиг хорошо форсирован, и воздушник (т.е. с высокой Т работы), шансы на закоксовывание только растут.(ИМХО) Лучше купить специальный спрей для консервации цилиндров на зиму для моциков. А если уж нафигачил масла, то надо проливать бензином или раскоксовывателем, как писал выше, потом ждать когда он стечёт в картер, если стечёт, и менять масло.
|
|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Мот покупал зимой ,перед новым годом.Везли его из Новосибирска до Челябинска по ж\д.
Так что задубел он нормально.Но завелся с пол-пинка при -10.
Думаю-завести 5 раз за зиму беды большой не будет-некоторые и зимой катаются.
А гараж хоть и холодный-но температура там зимой редко ниже -5 .
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Для меня сия картина представляется следующим образом : Масло в двигателе по весне менять-однозначно . Особенно если для раскоксовывания колец использовать старый дедовский метод-смесь денатурата и керосина в цилиндр . По моему опыту , что именно этот метод,что фирменные раскоксовыватели работают как и очистители карбюратора - то есть никак . То,что TT-R`овский двигатель высокофорсирован,высокооборотист и температурно высоконагружен - на мой взгляд, сомнительно. А лить в цилиндр что масло , что всякие спреи - по опасности гидроудара в момент первой после зимы заводки , равновероятно. И то и другое - жидкости же . Я ,лично,лечу это так : Осенью выкручиваю свечку , заливаю в цилиндр столовую ложку масла ,кручу несколько раз стартером , закручиваю рукой свечку,и до весны.Весной снова выкручиваю свечку,снова прокручиваю, ставлю свечку....А про раковины на зеркале цилиндра,образовавшиеся во время транспортировки мотоцикла из Японии и связанный в дальнейшем ремонт,на примере Хонда Шадоу 1100 мы можем прочесть в одном из номеров журнала "Мото" за этот год. Так что каждый делает выбор сам за себя . Ну и подсластить напоследок - ремонтные размеры ЦПГ на TT-R , существуют , в отличии от Djebel`а , хотя никасиль , наверное,и не ржавеет.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ну что масла, а спрея ещё меньше, для гидроудара недостаточно, у нормальных людей конечно. А что касается никасиля, это прикольно, но там где он есть, а там где стёрсо...
А про спрей зря ты так, он специально для этого придуман.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Что бы избежать гидроудара ничто не мешает перед пуском вывернуть свечу и на включенной скорости покатать чуть мотоцикл! Тем более с забрызганной маслом свечей он врядли заведется. И еще есть вариант что за зиму масло залитое в цилиндр вообще может стечь в картер. Еще вариант: можно не заводить мотоцикл зимой, а просто прокручивать его стартером раза два в месяц с вывернутой свечой, пару-тройку приемов секунд по тридцать. Масло так же на весь двигатель разбрызгается. Сам в зависимости от настроения могу законсевировать мот, а могу и забыть! Но на зиму всегда чистый в гараж ставлю и осматриваю раз 10 за зиму точно! В позапрошлом году выезжал раз 20 наверное, а прошедшем ни разу, зато двигатель проинспектировал!
|
|
|
|