GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Несколько вопросов

Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27743

  • dimas6000
  • dimas6000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на raid'е датчик перегрева двигателя? В смысле можно как то узнать что двигатель перегрелся? Или он вообще не перегревается? (где-то читал что перегреть нереально практически)

И второй вопрос, где-то я читал раньше, что вроде бы нельзя тормозить двухтактным двигателем (то ли он не тормозит, то ли ещё что...), в гугле инфы не нашел, поэтому спрошу здесь (у рейда конечно 4 такта, но все же, больше негде спросить, сори), можно ли двухтактным движком тормозить?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27745

  • Shumaher
  • Shumaher аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R 250 О.Е.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2
На счет датчика перегрева двигателя:сколько мот ковырял, ни разу такого девайса не встречал. Да и вообще его по моему перегреть не реально, ну если конечно после 2-х километрового подъема в глубокую лужу не заедешь:) И вообще у ТТРа цилиндр сделан из такого интересного материала,вот у меня например мот нагреваеться в течении 2-3минут и остывает в течении 5, т.е., после долгой покатушки хватает 5-7 минут для того чтоб цилиндр остыл.
Ну а на счет тормоза на 2-х тактнике:думаю что хуже ему от этого не станет. Да по моему ездить на мото и не тормозить двигателем не реально
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27746

  • dimas6000
  • dimas6000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Ясно, спасибо большое!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27747

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
ТТР перегревать запаришься.

2-такным двигателем интенсивно (сбарасыванием передач) тормозить НЕЛЬЗЯ. Это значительно снижает ресурс ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) и КШМ (кривошипно-шатунного механизма) из-за особенностей системы смазки оных. А в режиме обкатки это может привести к сухому трению пар трения ЦПГ и "прихвату" или заклиникванию двигателя. Только это никакого отношения к 4-тактной ТТР не имеет :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27748

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Shumaher писал(а):
И вообще у ТТРа цилиндр сделан из такого интересного материала
Из чугунины он сделан :lol: А ребра из алюминия :lol: Особенный материал :lol:
вот у меня например мот нагреваеться в течении 2-3минут
До рабочей температуры он нагревается в течении 15-20 минут езды! Его рабочая температура от 120 градусов C. Остывает действительно довольно быстро. Особенно по весне/осени.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27749

  • Shumaher
  • Shumaher аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R 250 О.Е.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2
Утёр нос :( Теперь хоть буду знать из чего состоит цилиндр мота...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27764

  • dimas6000
  • dimas6000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
Ага, я знаю что ттрка 4-ёх тактная, просто изучаю все, что только можно по мототематике, зима длинная...
Спасибо огромное, Петрович!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27765

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
ТТР перегревать запаришься.

2-такным двигателем интенсивно (сбарасыванием передач) тормозить НЕЛЬЗЯ.
С куя ли гости понаехали? Ты прав в одном тормозить нельзя, потому, что он не тормозит передачами.
Следуя твоей логике кроссмены меняют поршень каждые 5 часов исключительно из-за того, что перетыкаются вниз
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 7 мес. назад #27772

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
shur*k писал(а):
Petrovich писал(а):
ТТР перегревать запаришься.

2-такным двигателем интенсивно (сбарасыванием передач) тормозить НЕЛЬЗЯ.
С куя ли гости понаехали? Ты прав в одном тормозить нельзя, потому, что он не тормозит передачами.
Следуя твоей логике кроссмены меняют поршень каждые 5 часов исключительно из-за того, что перетыкаются вниз
Он не тормозит передачЕЙ. А если без перегазовки скинуть передачу, то ой как тормозит. Только недостаток смазки и охлаждения портит движок.

С чего ты заговорил про спортивные мотоциклы? У 4Т кроссача ресурс тоже максимум 100 моточасов! Я имел ввиду мотоцикл, на котором ты хотя бы 20 тыс. км до капиталки хочешь проездить.

З.Ы. shur*k, не спорь, а лучше с карбом ТТР-а разберись :lol: :stol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 4 мес. назад #30105

  • ТоТ
  • ТоТ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TDM 850-1\TT 250 R OE
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
Тормозить он будет передачами и хорошо будет в любом случае,но торможений двигателем на 2-х тактниках стараются избегать так,как смазка двигателя происходит вместе с топливом при закрытом газе движка практически не мажется,но это не относится к двигателям с раздельной системой питания(с отдельным масляным бачком и насосом,где изначально заливается отдельно масло\отдельно бензин-в этом случае не рекомендуется стоять на месте-газовать на месте так,как привод такого масло насоса зачастую от колеса,соответственно на стоянке движка не мажется)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Несколько вопросов 12 года 4 мес. назад #30111

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
хм всегда на кдх200(2т) тормозил движком, в один из этих моментов с 6ой на 4юу передачу, в повороте заклинил кореной такой хлопок был)) я думал там все развалилось, а нет только подшипник))
а на ТТРке стремно теперь так скидывать, движок на высоких оборотах так рычит, я всевреся думаю он взорвется)) :stol:
123321
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.163 секунд