|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на raid'е датчик перегрева двигателя? В смысле можно как то узнать что двигатель перегрелся? Или он вообще не перегревается? (где-то читал что перегреть нереально практически)
И второй вопрос, где-то я читал раньше, что вроде бы нельзя тормозить двухтактным двигателем (то ли он не тормозит, то ли ещё что...), в гугле инфы не нашел, поэтому спрошу здесь (у рейда конечно 4 такта, но все же, больше негде спросить, сори), можно ли двухтактным движком тормозить?
|
|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
На счет датчика перегрева двигателя:сколько мот ковырял, ни разу такого девайса не встречал. Да и вообще его по моему перегреть не реально, ну если конечно после 2-х километрового подъема в глубокую лужу не заедешь И вообще у ТТРа цилиндр сделан из такого интересного материала,вот у меня например мот нагреваеться в течении 2-3минут и остывает в течении 5, т.е., после долгой покатушки хватает 5-7 минут для того чтоб цилиндр остыл.
Ну а на счет тормоза на 2-х тактнике:думаю что хуже ему от этого не станет. Да по моему ездить на мото и не тормозить двигателем не реально
|
|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
ТТР перегревать запаришься.
2-такным двигателем интенсивно (сбарасыванием передач) тормозить НЕЛЬЗЯ. Это значительно снижает ресурс ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) и КШМ (кривошипно-шатунного механизма) из-за особенностей системы смазки оных. А в режиме обкатки это может привести к сухому трению пар трения ЦПГ и "прихвату" или заклиникванию двигателя. Только это никакого отношения к 4-тактной ТТР не имеет
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Shumaher писал(а):И вообще у ТТРа цилиндр сделан из такого интересного материала Из чугунины он сделан А ребра из алюминия Особенный материал
вот у меня например мот нагреваеться в течении 2-3минут До рабочей температуры он нагревается в течении 15-20 минут езды! Его рабочая температура от 120 градусов C. Остывает действительно довольно быстро. Особенно по весне/осени.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
Утёр нос Теперь хоть буду знать из чего состоит цилиндр мота...
|
|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Ага, я знаю что ттрка 4-ёх тактная, просто изучаю все, что только можно по мототематике, зима длинная...
Спасибо огромное, Петрович!
|
|
-
shur*k
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTWR
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
Petrovich писал(а):ТТР перегревать запаришься.
2-такным двигателем интенсивно (сбарасыванием передач) тормозить НЕЛЬЗЯ. С куя ли гости понаехали? Ты прав в одном тормозить нельзя, потому, что он не тормозит передачами.
Следуя твоей логике кроссмены меняют поршень каждые 5 часов исключительно из-за того, что перетыкаются вниз
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
shur*k писал(а):Petrovich писал(а):ТТР перегревать запаришься.
2-такным двигателем интенсивно (сбарасыванием передач) тормозить НЕЛЬЗЯ. С куя ли гости понаехали? Ты прав в одном тормозить нельзя, потому, что он не тормозит передачами.
Следуя твоей логике кроссмены меняют поршень каждые 5 часов исключительно из-за того, что перетыкаются вниз Он не тормозит передачЕЙ. А если без перегазовки скинуть передачу, то ой как тормозит. Только недостаток смазки и охлаждения портит движок.
С чего ты заговорил про спортивные мотоциклы? У 4Т кроссача ресурс тоже максимум 100 моточасов! Я имел ввиду мотоцикл, на котором ты хотя бы 20 тыс. км до капиталки хочешь проездить.
З.Ы. shur*k, не спорь, а лучше с карбом ТТР-а разберись
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ТоТ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TDM 850-1\TT 250 R OE
- Сообщений: 13
-
Репутация: 1
-
|
Тормозить он будет передачами и хорошо будет в любом случае,но торможений двигателем на 2-х тактниках стараются избегать так,как смазка двигателя происходит вместе с топливом при закрытом газе движка практически не мажется,но это не относится к двигателям с раздельной системой питания(с отдельным масляным бачком и насосом,где изначально заливается отдельно масло\отдельно бензин-в этом случае не рекомендуется стоять на месте-газовать на месте так,как привод такого масло насоса зачастую от колеса,соответственно на стоянке движка не мажется)
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
хм всегда на кдх200(2т) тормозил движком, в один из этих моментов с 6ой на 4юу передачу, в повороте заклинил кореной такой хлопок был)) я думал там все развалилось, а нет только подшипник))
а на ТТРке стремно теперь так скидывать, движок на высоких оборотах так рычит, я всевреся думаю он взорвется))
|
|
|
|