|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Здравствуйте. Читаю статью www.zr.ru/a/133477/, цитирую часть:
Про превратности судьбы, погоды и неподходящей резине я уже упоминал, так вот следующим гвоздем программы зимнего теста была проверка на «запускаемость» после падений. У каждой карбюраторной «эндурки» свои особенности: Djebel нельзя «класть» на левый бок, XR вообще при каждом падении истекает бензином из дренажных трубок и потом довольно долго приходит в себя, прежде чем запуститься, КТМ 450 нужно обязательно повалять на правом боку, чтобы бензин затек «куда надо»… Словом, приятного мало, особенно когда группа, с которой едешь, «выключила мозг, включила газ и валит на все деньги».
Подскажите пожалуйста, есть ли что-то подобное на ттрке? Или то, что тут написанно бред и они все нормально заводятся?
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Как повезёт. Ронял мотоцикл на склоне горы, быстро поднимал - заводился с первой попытки. Уронил на левый бок и придавил себе ногу - пока вылез из под него много бензина вытекло с карбюратора и потом не заводился. Минут 5 с передышками на полностью открытом газе стартером крутил, завёлся.
|
|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Бензин из карба что ли вытек?
Спасибо!
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Ронял и на левый, и на правый - не сразу, но заводится... если на правый бок падать, то вроде полегче
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Из карба конечно, там же специально для этого есть шланг сливной.
|
|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Из карба конечно, там же специально для этого есть шланг сливной. О как, зачем бенз из карба сливать специально?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
dimas6000 писал(а):Из карба конечно, там же специально для этого есть шланг сливной. О как, зачем бенз из карба сливать специально? При переливе или падении мотоцикла льётся с дренажного канала. Это элементарные вещи Повалял мот, не перекрыл вовремя краник подачи топлива - будут проблемы с последующим пуском.
З.Ы. Учил девушку водить. Она мот себе на ногу положила. Пока я вокруг неё бегал, забыл краник перекрыть, мотоцикл лежал минут 10. Я потом полчаса с ним бегал, выдохся весь, пока завёл. Стартер не работал.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
dimas6000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нету, хочу yamaha ttr 250 raid
- Сообщений: 26
-
Репутация: 1
-
|
Спасибо, Петрович, я к сожалению пока плохо во всем этом разбираюсь, почитаю про карбы...
|
|
-
maxim47rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Мото ТТР Рэйд
Вечер добрый всем. Подскажите,недавно завалил мот(на месте на песке не удержал) на правую сторону,заглушил и тут же поднял, от мопедки запахло бензином и она напрочь отказался заводиться. Кое как через полчаса завел. Сегодня в лесу такая же история,только на левую сторону,так же запахло горючкой и завелся очень тяжко. Вопрос такой-это нормально?если нет,то куда лезть? Завожу с кика,тк муфте кердык и немного напрягает прыгать в холостую. Боюсь что как-нибудь пойду с ним под руки до дома.
Спасибо! Если вопрос банальный,то не судите строго-это мой первый мот и всего 50 км пробега личного=)
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
maxim47rus пишет:
Мото ТТР Рэйд
Вечер добрый всем. Подскажите,недавно завалил мот(на месте на песке не удержал) на правую сторону,заглушил и тут же поднял, от мопедки запахло бензином и она напрочь отказался заводиться. Кое как через полчаса завел. Сегодня в лесу такая же история,только на левую сторону,так же запахло горючкой и завелся очень тяжко. Вопрос такой-это нормально?если нет,то куда лезть? Завожу с кика,тк муфте кердык и немного напрягает прыгать в холостую. Боюсь что как-нибудь пойду с ним под руки до дома.
Спасибо! Если вопрос банальный,то не судите строго-это мой первый мот и всего 50 км пробега личного=) не переживай, это нормально. после падения на бок заливает свечу. поэтому как только поднял мот - не мучай его, дай свече просохнуть, отдышись сам, а уже минут через 5-10 заводи. если есть декомпрессор, используй его. декомпрессор как раз открывает один из выпускных клапанов для облегчения пуска с кика и продувки цилиндра.
|
|
-
maxim47rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо!а то,что с него бензин начинает литься?я тае понимаю,что в районе карбюратора..
|
|
-
maxim47rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо модераторам,что перенесли в нужную тему)теперь вопросов нет!
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
сразу при падении закрываю краник. если мот не завелся сразу, то подсос на всю и всегда заводится
|
|
|
|