Не надо его периодически заводить!
Хорошо отмыть и вытереть
Акум снять, отнести домой (если гараж холодный). Дома подзаряжать каждые 2 мес., примерно
В цилиндр можно немного масла (примерно 2 чайных ложки, и покрутить кик или стартером, не заводя, 2-5 об) желательно, но не обязательно
Промасленной тряпкой протереть всё, что может поржаветь (спицы, болты, перья вилки, хром на фаре, тормозные диски, пружины, раму снизу и т.п.)
Этой же тряпкой заткнуть дырку в глушителе. И заткнуть дырку под воздушным фильтром.
Наливаем полный бак бензина (под горло), чтобы не ржавел
Всё!
Расконсервация:
Ставим акум
Вынимаем тряпки из воздухана и глушака
Перед заменой масла, в цилиндр льём немного бензина (гр 50-70), крутим с выкрученной свечкой (вымываем масло), закручиваем свечу
Вытираем мот тряпкой от масла. Тормозные диски - тряпкой с бензином. Масло не должно попасть на колодки!!! Если попало, снимать, чистить напильником или шкуркой.
Бензин в баке лучше заменить на свежий
Моем, сушим и заново пропитываем воздушный фильтр (лучше фери, чем бензином, чтобы не разъело)
Заводим, греем, глушим
Меняем масло с масляным фильтром.
Всё!