|
-
BASSS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250oe, Majesty 400
- Сообщений: 16
-
Репутация: 0
-
|
Всем, Здравствуйте! Две недели назад, стал обладателем TTR-250 OE. До этого, на мото не ездил вообще, только макси-скутеры(пара сезонов), но поскольку прошлой зимой получил мотоксикоз(накатал 100км по гаражу на скутере), решил на эту зиму купить эндуро. В воскресенье выехал учиться и осваивать мот. Доволен до соплей, покатался(очень аккуратно, 1-2передачи) час по полу-кроссовой, полу-внедорожной трассе(в Крылатском). Понял, что до этого вообще ездить не умел.... Естественно упал пару раз. В эти выходные поеду в лес. Теперь собственно вопросы:
1 Вешу 120кг+экип, какие режимы допустимы при эксплуатации этого мотоцикла, без существенного ущерба для него? Лесные тропинки и кочки, понятно, его стихия, а вот проезды по серьезным ухабам, и внедорожью?
2 Есть-ли тут на форуме участники тоже из Крылатского. Может вместе собираться по выходным, а то, одному все время будет скучновато. Мест для покатушек вроде хватает в окресностях.
Всем откликнувшимся,заранее СПАСИБО!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
BASSS писал(а):Теперь собственно вопросы:
1 Вешу 120кг+экип, какие режимы допустимы при эксплуатации этого мотоцикла, без существенного ущерба для него? Лесные тропинки и кочки, понятно, его стихия, а вот проезды по серьезным ухабам, и внедорожью? вес у вас довольно приличный! опен эндуро имеет вполне спортивные подвески регулируемый задний моно амортизатор у которого много возможностей по настройке и переднюю вилку жосткость которой можно повышать густотой масла и подкачкой воздуха. и собственно благодаря этим возможностям эксплуатировать мотоцикл можно довольно в жёстких режимах, отлично переваривает прыжки, ухабы и прочии продубасы. но это я делюсь своим опытом, мой вес 75-78 кг +
экип, в вашем случае при вашем весе небхлдимо настраивать подвески под свой вес для благоприятного использования мопеда. если планируете дубасить по бездорожью советую поставить большую звезду зубов так на 48-50, для большей тяги и ускорония , что актуально при вашем весе. и пару советов.1
по прошествии небольшого времени после катания на моте может показаться, что мотоцикл стал родным и захочется что то исполнить в стиле :я супер мен:не стоит забывать про последствия падений по неопытности. перед каждой кочкой стоит задуматься, и только при приобретенном опыте можно позволить себе что то большее.
удаче и мои поздравления сам когда то болдел от мысли что купил себе мот
кстати вот ссылочка прочитать обязательно оченъ поможет в приобретении навыков и опыта вождения мопеда www.mxplus.ru/cd/20
|
|
-
BASSS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250oe, Majesty 400
- Сообщений: 16
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за ответ! Я впринципе стараюсь аккуратно ездить, но 1-й раз я упал, как раз когда уже катался примерно 45мин(то есть под конец катания), начал чуть актиние ездить , а второй раз в колее завалился, лужу проезжал и ноги поднял с подножек, проехал и попал в колею.... вообщем читаю все по ссылке и буду практиковать по возможности.
|
|
-
олег матвеев
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 1
-
|
BASSS писал(а):Спасибо за ответ! Я впринципе стараюсь аккуратно ездить, но 1-й раз я упал, как раз когда уже катался примерно 45мин(то есть под конец катания), начал чуть актиние ездить , а второй раз в колее завалился, лужу проезжал и ноги поднял с подножек, проехал и попал в колею.... вообщем читаю все по ссылке и буду практиковать по возможности. Максимальная нагрузка по мануалу 150 кг. Мот должен справляться с ней без ущерба для себя. Я ездил с полной нагрузкой без ограничений, пока сам не устал (рюкзак за спиной: пока сижу лежит на сиденье, встаю - тяну его вверх).
|
|
-
piter
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
первый мотоцикл)))
-
raid
- Сообщений: 10
-
Репутация: 1
-
|
прошу прошения если не туда влез, но подскажите где скачать мануал по ттр рейд 250? вроде здесь где то видел , а найти немогу, спасибо
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Ребят не знаю в ту тему пишу или нет... У меня такой вопрос?
У меня TTR 250 OE, Всё работало нормально а потом как некстати начал дымить, голубым дымом! Кольца проверяли всё нормально.
Подскажите что может быть? (заранее спасибо)
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Мишаня_11 писал(а):Ребят не знаю в ту тему пишу или нет... У меня такой вопрос?
У меня TTR 250 OE, Всё работало нормально а потом как некстати начал дымить, голубым дымом! Кольца проверяли всё нормально.
Подскажите что может быть? (заранее спасибо) Если на холодную дымит то ничего страшного ,
После покатух выкрути свечку если нагар как бы 'хлопьями' в том смысле что он крупный-отлагается на электроде значит смесь богатая бензином,можно попробовать завернуть винт качества топлива на пол оборота, потом покататься и опять достать свечу и проанализировать изменения .
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Ребят... Подскажите пожалуйста, у меня TTR 250 OE. я уже задавал вопрос про то что дымит мне сказали подкрутить винт обогащения на карбюраторе. Я Его подкрутил вроде когда некогда стал дымит меньше но всё ровно дымит... И начал масло жрать(((
Подскажите что можно сделать? или что это может быть. Кольца проверяли вроде нормально... (заранее спасибо)))
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
вроде или нормально? как смотрел состояние колец?
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Получается мне сказали так: С картера(не знаю как он правильно называется) НУ где масло короче. Выходит шланчик и потом через какой то фильтр в воздухан. Так вот этот шланчик с этого фильтра я вытащил и завёл. Мне сказали так: что если при заведённом из него будет дымить, то значит кольцам хана. А он не дымит...
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Дым бывает трех видов:
белый дым - испарячется вода/конденсат
черный дым - не полностью сгорает бензин, переобогащенная смесь
сизый (синеватый) дым - горит масло
Масло может попадать в камеру сгорания либо через кольца, либо через маслосъемные колпачки.
Проследи за уровнем падения масла и на сколько быстро масло чернеет.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Мишаня_11 писал(а):Получается мне сказали так: С картера(не знаю как он правильно называется) НУ где масло короче. Выходит шланчик и потом через какой то фильтр в воздухан. Так вот этот шланчик с этого фильтра я вытащил и завёл. Мне сказали так: что если при заведённом из него будет дымить, то значит кольцам хана. А он не дымит... тут может и кольца и масло съемные колпачки задубели, так что пришло время мотор чинить.
у меня тоже не дымил с сопуна, но при том когда сьльно газуешь с трубы дымил, когда разобрал мотор на капитальный ремонт, целиндр был сильно изношен, кольца в норме, колпачки дубовые, кляпана под притирку, так что разбирай смотри, .........
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
Мишаня_11 писал(а):Получается мне сказали так: С картера(не знаю как он правильно называется) НУ где масло короче. Выходит шланчик и потом через какой то фильтр в воздухан. Так вот этот шланчик с этого фильтра я вытащил и завёл. Мне сказали так: что если при заведённом из него будет дымить, то значит кольцам хана. А он не дымит...
если не дымит с сапуна и масло от туда не давит, то кольца держат, а если дымит из глушака то колпачки, впринципе если колпачки будишь менять, то котел ты будишь снимать вот и посмотришь
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
valentin писал(а):Мишаня_11 писал(а):Получается мне сказали так: С картера(не знаю как он правильно называется) НУ где масло короче. Выходит шланчик и потом через какой то фильтр в воздухан. Так вот этот шланчик с этого фильтра я вытащил и завёл. Мне сказали так: что если при заведённом из него будет дымить, то значит кольцам хана. А он не дымит...
если не дымит с сапуна и масло от туда не давит, то кольца держат, а если дымит из глушака то колпачки, впринципе если колпачки будишь менять, то котел ты будишь снимать вот и посмотришь чтобы поменять колпачки котел не нужно снимать просто нужно подогнать поршень в вмт , что бы клапана не упали и меняй на здоровье
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
стятую голову не очень засухаривать, а тут на моте, помойму проще снять, посмотреть котел, придется только купить прокладку гбц
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Ребят подскажите пожалуйста где взять подробную инструкцию как менять маслосьёмные колпачки.. Если есть такая кинте ссылку(Заранее спасибо)))
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
YAMAHA TTR 4GY
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 RAID
- Сообщений: 46
-
Репутация: 0
-
|
Народ всем привет, посоветуйте плиз что лучше tt-r 250 raid или djebel 250?просто raid угнали...щас думаю новый брать....
|
|
|
|