GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Рывки при переключении

Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35774

  • зак
  • зак аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • xr 400
  • Сообщений: 8
  • Репутация: -2
Добрый день коллеги, меня зовут Александр, я недавно приобрел ттр ое в очень хорошем состоянии из Японии, много положительных впечатлений и эмоций, но напрягает одна вещь- когда разгоняешся и переключаешься с первой на вторую то происходит небольшои металлический удар и рывок, такое ощущение как-будто цепь плохо натянута, со второй на третью меньше заметно, при резком разгоне и резком переключении рывка почти нет, но при спокойной езде очень не комфортно, у друга на хонде такой проблемы нет и впомине вот и заморочился. Подскажите есть ли проблема или это норма?
П.С цепь натягивал по мануалам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35775

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Советую люфты во всех соединениях подвески проверить, ведущую звезду глянуть. Когда разбило шарнирный подшипник, также стучало и дёргало при трогании и торможении.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35776

  • зак
  • зак аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • xr 400
  • Сообщений: 8
  • Репутация: -2
Можно по подробней, люфты я понимаю в задней подвеске, а шарнирный подшипник где стоит? Ведущую звезду на какой предмет проверять?
При шатании колеса влево-вправо люфта не ощущается, однако сняв сидение и покачав в верхнем креплении аморта есть небольшой скрип.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35795

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
такаяже херня, невозможно ездить потихоньку, приходится всегда на повышеных ехать
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35798

  • зак
  • зак аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • xr 400
  • Сообщений: 8
  • Репутация: -2
Вот и я хочу понять норма это или надо копаться, цепь приходится всегда держать под нагрузкой отпустил чуть и газанул-рывок, отпишитесь у кого как? Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35801

  • вовка26
  • вовка26 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R OE
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 1
Такая же история,как и у тебя.У меня стоит звездочка на 13зубов,у друга стоит на 14,рывков нет. Может в этом дело, посмотри сколько у тебя зубов на звездочке.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35802

  • VoV2
  • VoV2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
У меня та же тема, тоже напрягает. Подозреваю, что из-за цепи (чуть потянута, да и слабо натянута) . Вообще стараюсь быстро переключаться, хотя и не вваливаю газу, просто быстро переключаюсь, почти как без сцепления, а почему - чтобы верхняя ветвь цепи не успевала при переключении ослабнуть, т .е. её не надо разгружать, иначе и получается тот самый рывок (как мне кажется), когда движок в лёгкую сначала резко натягивает снова цепь и почти сразу "упирается" в заднюю звезду, колесо и асфальт... Ради эксперимента можно кратковременно попробовать натянуть посильнее цепь и попробовать. Если кто попробует - отпишитесь, прав я или нет
ЗЫ Сам шас не могу - мот на профилактике после приключений, разобран по мелочи )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35803

  • VoV2
  • VoV2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
у меня кстати звёзды 14 на 44.....рвыки есть.... Дело не в звёздах, думаю дело в натяжке цепи
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35804

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
сколько же тогда нужно натягивать цепь? у меня провис чуть чуть меньше чем 4см, ну получается 2см сверху и 2 снизу
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35806

  • VoV2
  • VoV2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
valentin писал(а):
сколько же тогда нужно натягивать цепь? у меня провис чуть чуть меньше чем 4см, ну получается 2см сверху и 2 снизу
и тоже рывки? А цепь какая стоит (родная или уже менял)?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35807

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
я незнаю названия, 520ая сальниковая, как мот купил не менял

ну точно не родная
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35808

  • VoV2
  • VoV2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
вот и у меня сальниковая и похоже она родная, потому что у меня всё родное стоит и пробег совсем маленький. Скорее всего и твоя родная. Она не массивная такая, как бы впритык размеры к звезде, просто у всех, у кого ещё видел цепи (меняные) они гораздо массивнее,, мощнее смотрятся. Надо у них поспрашивать....
У автора темы походу тоже такая же (родная сальниковая) цепь стоит?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35811

  • зак
  • зак аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • xr 400
  • Сообщений: 8
  • Репутация: -2
Цепь стоит родная,в очень хорошем состоянии, через одно звено написано Japan did 520v6, звезды тоже родные 14-44,похоже это норма для этого мото, нужно привыкнуть выбирать обороты при переключении, чтобы не сильно дергало...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35812

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
сцепление плавнее отпускай м.б.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35817

  • VoV2
  • VoV2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
зак писал(а):
Цепь стоит родная,в очень хорошем состоянии, через одно звено написано Japan did 520v6, звезды тоже родные 14-44,похоже это норма для этого мото, нужно привыкнуть выбирать обороты при переключении, чтобы не сильно дергало...

не, надо разобраться, у меня тоже всё свежее на моте, но причина-то должна быть. Не думаю, что это норма для японца. Надо поспрашивать у тех, у кого цепи бессальниковые стоят (хоть это и похоже на гадание, но всё-таки) Вопрос ты хороший поднял, все эти рывки со временем не в лучшую сторону для движка скажутся....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35835

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
дело не в отпускание цепи, обьясняю как все происхоидь :

едишь например на 1ой потихоньку, переключаешь на 2ую(хоть очень быстро хоть медленно, хоть без сцепления) и чуть чуть открываешь газ, происходит рывок.

если дело в цеи, то сколько же у нее тогда должен быть натяг? оО
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35836

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
valentin писал(а):
сколько же тогда нужно натягивать цепь? у меня провис чуть чуть меньше чем 4см, ну получается 2см сверху и 2 снизу

У меня нет такого. Попробуй на щелчок ещё натянуть.
Уверен - чуть более расслабленная цепь - бьёт по ролику, при движении стоит металлический стрекот.
Не уверен - могут быть рывки. Ведь цепи тянутся, и бывает, не равномерно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35868

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
вот сегодня подтянул децел, вроде помягче, но если иметь вес 70+ то с такой цепью нельзя ездить, хорошо что мне веса не особо
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35909

  • Yasha
  • Yasha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 93 г.в.
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
Рывки происходят из-за провисания цепи, и чем сильнее провисание тем больше они будут, но ведь провисание вообще убрать нельза, а в авто и мотах с карданом такого точно нет (есть но очень незначительно из-за люфта в шестернях). Ощутить природу можно просто например едучи не быстро на первой передаче сначала добавлять газу (натягивается верхняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от двигателя на колесо и идёт разгон), а потом полностью отпускать газ и ехать с торможением двигателем (натягивается нижняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от колеса на двигатель и происходит торможение двигателем),потом снова добавлять и отпускать. В промежутках между этими режимами и будут рывки. Как избежать - быстро переключать передачи с нижней на верхнюю а с верхней на нижнюю с подгазовкой и плавной работой сцеплением.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Рывки при переключении 11 года 11 мес. назад #35918

  • VoV2
  • VoV2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Yasha писал(а):
Рывки происходят из-за провисания цепи, и чем сильнее провисание тем больше они будут, но ведь провисание вообще убрать нельза, а в авто и мотах с карданом такого точно нет (есть но очень незначительно из-за люфта в шестернях). Ощутить природу можно просто например едучи не быстро на первой передаче сначала добавлять газу (натягивается верхняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от двигателя на колесо и идёт разгон), а потом полностью отпускать газ и ехать с торможением двигателем (натягивается нижняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от колеса на двигатель и происходит торможение двигателем),потом снова добавлять и отпускать. В промежутках между этими режимами и будут рывки. Как избежать - быстро переключать передачи с нижней на верхнюю а с верхней на нижнюю с подгазовкой и плавной работой сцеплением.

+1 примерно так и езжу
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.167 секунд