|
-
зак
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
xr 400
- Сообщений: 8
-
Репутация: -2
-
|
Добрый день коллеги, меня зовут Александр, я недавно приобрел ттр ое в очень хорошем состоянии из Японии, много положительных впечатлений и эмоций, но напрягает одна вещь- когда разгоняешся и переключаешься с первой на вторую то происходит небольшои металлический удар и рывок, такое ощущение как-будто цепь плохо натянута, со второй на третью меньше заметно, при резком разгоне и резком переключении рывка почти нет, но при спокойной езде очень не комфортно, у друга на хонде такой проблемы нет и впомине вот и заморочился. Подскажите есть ли проблема или это норма?
П.С цепь натягивал по мануалам.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Советую люфты во всех соединениях подвески проверить, ведущую звезду глянуть. Когда разбило шарнирный подшипник, также стучало и дёргало при трогании и торможении.
|
|
-
зак
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
xr 400
- Сообщений: 8
-
Репутация: -2
-
|
Можно по подробней, люфты я понимаю в задней подвеске, а шарнирный подшипник где стоит? Ведущую звезду на какой предмет проверять?
При шатании колеса влево-вправо люфта не ощущается, однако сняв сидение и покачав в верхнем креплении аморта есть небольшой скрип.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
такаяже херня, невозможно ездить потихоньку, приходится всегда на повышеных ехать
|
|
-
зак
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
xr 400
- Сообщений: 8
-
Репутация: -2
-
|
Вот и я хочу понять норма это или надо копаться, цепь приходится всегда держать под нагрузкой отпустил чуть и газанул-рывок, отпишитесь у кого как? Спасибо.
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Такая же история,как и у тебя.У меня стоит звездочка на 13зубов,у друга стоит на 14,рывков нет. Может в этом дело, посмотри сколько у тебя зубов на звездочке.
|
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
У меня та же тема, тоже напрягает. Подозреваю, что из-за цепи (чуть потянута, да и слабо натянута) . Вообще стараюсь быстро переключаться, хотя и не вваливаю газу, просто быстро переключаюсь, почти как без сцепления, а почему - чтобы верхняя ветвь цепи не успевала при переключении ослабнуть, т .е. её не надо разгружать, иначе и получается тот самый рывок (как мне кажется), когда движок в лёгкую сначала резко натягивает снова цепь и почти сразу "упирается" в заднюю звезду, колесо и асфальт... Ради эксперимента можно кратковременно попробовать натянуть посильнее цепь и попробовать. Если кто попробует - отпишитесь, прав я или нет
ЗЫ Сам шас не могу - мот на профилактике после приключений, разобран по мелочи )))
|
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
у меня кстати звёзды 14 на 44.....рвыки есть.... Дело не в звёздах, думаю дело в натяжке цепи
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
сколько же тогда нужно натягивать цепь? у меня провис чуть чуть меньше чем 4см, ну получается 2см сверху и 2 снизу
|
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
valentin писал(а):сколько же тогда нужно натягивать цепь? у меня провис чуть чуть меньше чем 4см, ну получается 2см сверху и 2 снизу и тоже рывки? А цепь какая стоит (родная или уже менял)?
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
я незнаю названия, 520ая сальниковая, как мот купил не менял
ну точно не родная
|
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
вот и у меня сальниковая и похоже она родная, потому что у меня всё родное стоит и пробег совсем маленький. Скорее всего и твоя родная. Она не массивная такая, как бы впритык размеры к звезде, просто у всех, у кого ещё видел цепи (меняные) они гораздо массивнее,, мощнее смотрятся. Надо у них поспрашивать....
У автора темы походу тоже такая же (родная сальниковая) цепь стоит?
|
|
-
зак
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
xr 400
- Сообщений: 8
-
Репутация: -2
-
|
Цепь стоит родная,в очень хорошем состоянии, через одно звено написано Japan did 520v6, звезды тоже родные 14-44,похоже это норма для этого мото, нужно привыкнуть выбирать обороты при переключении, чтобы не сильно дергало...
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
сцепление плавнее отпускай м.б.
|
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
зак писал(а):Цепь стоит родная,в очень хорошем состоянии, через одно звено написано Japan did 520v6, звезды тоже родные 14-44,похоже это норма для этого мото, нужно привыкнуть выбирать обороты при переключении, чтобы не сильно дергало...
не, надо разобраться, у меня тоже всё свежее на моте, но причина-то должна быть. Не думаю, что это норма для японца. Надо поспрашивать у тех, у кого цепи бессальниковые стоят (хоть это и похоже на гадание, но всё-таки) Вопрос ты хороший поднял, все эти рывки со временем не в лучшую сторону для движка скажутся....
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
дело не в отпускание цепи, обьясняю как все происхоидь :
едишь например на 1ой потихоньку, переключаешь на 2ую(хоть очень быстро хоть медленно, хоть без сцепления) и чуть чуть открываешь газ, происходит рывок.
если дело в цеи, то сколько же у нее тогда должен быть натяг? оО
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
valentin писал(а):сколько же тогда нужно натягивать цепь? у меня провис чуть чуть меньше чем 4см, ну получается 2см сверху и 2 снизу
У меня нет такого. Попробуй на щелчок ещё натянуть.
Уверен - чуть более расслабленная цепь - бьёт по ролику, при движении стоит металлический стрекот.
Не уверен - могут быть рывки. Ведь цепи тянутся, и бывает, не равномерно.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
вот сегодня подтянул децел, вроде помягче, но если иметь вес 70+ то с такой цепью нельзя ездить, хорошо что мне веса не особо
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Рывки происходят из-за провисания цепи, и чем сильнее провисание тем больше они будут, но ведь провисание вообще убрать нельза, а в авто и мотах с карданом такого точно нет (есть но очень незначительно из-за люфта в шестернях). Ощутить природу можно просто например едучи не быстро на первой передаче сначала добавлять газу (натягивается верхняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от двигателя на колесо и идёт разгон), а потом полностью отпускать газ и ехать с торможением двигателем (натягивается нижняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от колеса на двигатель и происходит торможение двигателем),потом снова добавлять и отпускать. В промежутках между этими режимами и будут рывки. Как избежать - быстро переключать передачи с нижней на верхнюю а с верхней на нижнюю с подгазовкой и плавной работой сцеплением.
|
|
-
VoV2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Yasha писал(а):Рывки происходят из-за провисания цепи, и чем сильнее провисание тем больше они будут, но ведь провисание вообще убрать нельза, а в авто и мотах с карданом такого точно нет (есть но очень незначительно из-за люфта в шестернях). Ощутить природу можно просто например едучи не быстро на первой передаче сначала добавлять газу (натягивается верхняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от двигателя на колесо и идёт разгон), а потом полностью отпускать газ и ехать с торможением двигателем (натягивается нижняя ветвь цепи потому как усилие передаётся от колеса на двигатель и происходит торможение двигателем),потом снова добавлять и отпускать. В промежутках между этими режимами и будут рывки. Как избежать - быстро переключать передачи с нижней на верхнюю а с верхней на нижнюю с подгазовкой и плавной работой сцеплением.
+1 примерно так и езжу
|
|
|
|